Как настроить связь звонка с объектами системы?

Вопрос:

Заметил, что при звонке из продажи звонок уже привязывается к продаже. 

А к новому разделу будет привязываться если в карточке звонка добавить поле справочное с ссылкой? Где есть возможность добавить новый раздел в список тех разделов к которым идет привязка?

Ответ:

При добавлении справочного пола в раздел "Звонки" со связью на другой раздел данная связь будет работать, но в отображении на CTI панели не будет связи с данным разделом. Поскольку в базовой версии реализовано отображение для базовых разделов. 

В этом случае необходимо будет добавить средствами разработки связь для доп. разделов. 
Ниже указан пример добавления дополнительного раздела на примере раздела "Счета":

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии