Публикация

Тестирование Атс в связке с Terrasoft CRM

Итак друзья наш путь к просветлению продолжается. Наша компания готова обеспечить полный цикл внедрения связки Terrasoft CRM + АТС .

Из протестированого и опробаваного на данный момент нашей компанией (Список буду добавлять по мере накопления инфы):

1) Атс Panasonic.  Демо стенд в офисе ЛС.
2) Атс Samsung.
3) Атс Avaya IP Office. Демо стенд у парнёра ЛС.
4) Ip атс Oktell. Демо стенд в офисе ЛС.
5) Cisco Call Manager.
6) Nortel Meridian

Из Протестированого и Требующего Адаптации для работы:

1) Asterisk (Trixbox, Asterisk, Asterisk now итд) / Ведётся работа по написанию модуля интеграции.
2) 3cx.  Протестирован . требуется адаптация. В стандарте возможны только звонки из TS TAPI.

Готовы протестить любую АТС на Возможность работы С TS

Александр Ярмоленко
Лайнсервис
http://www.ls-crm.ru

Поделиться

6 комментариев

какие различия существенные между интеграцией через компонент, на примере Oktell и по TAPI.
Интересует в TAPI
запись разговора?
выдергивание caller id и выдергивание из очереди
управление очередью и приоритетов
групповой вызов

TAPI в принципе не имеет таких понятий как выдергивание из очереди, приоритеты, Skill Level, запись разговора, и еще многих вещей. Для этих целей в TAPI предусмотрены так называемые Device Specific функции, и каждый из поставщиков TAPI драйвера сам решает какие Device Specific функции реализовать. Я знаю про такие функции в Nortel и Avaya IP Office. Но сложность в том, что у каждого они свои, и ничего общего не имеют. В общем универсального ничего сделать не получится.

"Карло Сергей" написал:Avaya IP Office.

да, есть там такое дело. TAPI Pro называется. но Avaya денег хочет за то, чтобы открыть этот протокол ((.

За TAPI вообще многие деньги хотят

Вновь протестирован 3CX новая версия .... реализация Tapi на минимальном уровне... В штатной комплектации работать не будет нужно дописывать.....Как и что понятно если кому нужно велкам.

Александр Ярмоленко
Лайнсервис
http://www.ls-crm.ru

Подскажите пожалуйста, какой вариант подключения к АТС панасоника использовался: напрямую через телефон или через выделенный сервер? Если через сервер, то какое серверное ПО использовалось?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать