Публикация

Типичный Terrasoft

Ребята положили нам боевую CRM на 3 часа без согласований или хотя бы предупреждений и по их мнению это нормально, всё в рамках договора.

Лучший вендор.

Нравится

Поделиться

7 комментариев

Даже после ребута не поднимается?

Единственное решение для таких ситуаций использовать on-site.

Полозюков Евгений Петрович пишет:

И заранее дать поддержке график возможных работ 

Коллеги, спасибо за поддержку. Но дело не в графике, а в коммуникациях.

 

Мы понимаем, что заапрувить у всех клиентов облачного решения конкретные работы, наверное, сложно - но просто разослать уведомление за день-два вполне посильная задача.

 

По ночам ведь тоже кто-то может работать: админы, разработчики, тестировщики, которые, как и все, хотят иметь возможность планировать свои рабочие активности.

Полозюков Евгений Петрович,

От on-site до legacy - один шаг. :)

Да, было бы прекрасно в системе сделать раздел об уведомлении и утверждении времени на недоступность сайта.

Вадим, от команды Terrasoft, я приношу извинения за данную ситуацию.

В согласованные диапазоны тех.окон как по Вашему сайту, так и по всему блоку, проводились регламентные работы.

Поэтому в течение ориентировочно 2 часов (с 00:00 до 01:52) сайт не был доступен.

Мы уже учли Вашу обратную связь и пересматриваем процедуры информирования при проведении тех.работ.

 

Спасибо за обратную связь и комментарии.

Показать все комментарии