Публикация

Выбираем пакет для приобретения

Сегодня руководство дало предварительное добро на закуп Террасофт. Связались через Чат с Саппортом. Договорились, что представитель в нашем городе появится в компании во Вторник. Три дня впереди. ЧТо требовалось для начала?  Минимальное знание данных компании, кол-во сотрудников, тип организации, кол-во отделов, предварительно предполагаемые задачи, которые мы планируем решить с помощью данного софта. ОК. Все обсудили. Впереди три дня до посещения представителем офиса. Меня не покидают волнения относительно того, насколько представитель компании сможет убедить руководство (я то в этом не нуждаюсь, более того, мне б хотелось заиметь Террасофт в самой -самой сборке) потратить определенную (не маленькую в общем-то) сумму на софт и сформировать у него-же руководства в смысле, стойкое понимание, что дальше без этой софтины жизнь компании просто ничтожна. Ну... посмотрим, посмотрим.

Года три назад скачала где-то ломаную старую версию, своими силами для себя создавала базу контактов и тогда поняла, что это грандиозная идея может избавить от огромного количества бумажных баз, потери времени, помочь отконтролить время и задачи персонала и многое, многое другое. Но тогда в той конторе, где работала, не было ни желания, ни возможностей тратиться на софт.

И вот теперь, может быть, я вкушаю перспективу поюзать все в полном объеме Террасофт.

Поделиться

37 комментариев

Поздравляю! Вам предстоит много интересной и увлекательной работы.

Замечательно, что у Вас столько энтузиазма и желания побыстрее начать внедрение TSCRM! Не забудьте написать об итогах встречи с представителем Terrasoft.

Тамара, раскажите же как прошла встреча с представителем компании Terrasoft?
Удалось ли представителю убедить руководсво Вашей компании?

"Tamara Strelnikova" написал:Договорились, что представитель в нашем городе появится в компании во Вторник.

Возможно, сегодня вечером мы узнаем результат, всем интересно.

Сообщество в нетерпении. Ждем итогов встречи.

Итак. :smile:
Интерактивная встреча состоялась.
По ходу впечатления положительные, очень убедительно, четко, с хорошей дикцией. По окончанию наша "руководство" ушла к себе в кабинет и ей делали массаж головы. Сказала: "Утомил меня этот Киевлянин". Но это так, с шуткой. Вообще действительно, огромное количество информации за один раз. Но думаю наше руководство переварило. Единственное оставшееся беспокойство по окончании - сомнение: хватит ли ресурсов коробочной версии для решения наших задач. (видимо это связано с опытом приобретения каки-то коробочных ПО). Я попыталась убедить ее, что для нашей маленькой компании этого функционала вполне хватит, т.к. наша деятельность в рамках специфичной схемы, а вся аналитика и отчетность вполне та самая и в достаточном объеме, что ей надо.
Теперь сомнения, то ли остановиться на CRM, то ли на XRM.
Я б так к XRM -поюзать полный комплект, а вот как начальство решит, не знаю. Но то что мы поняли, то что это - именно то что нужно нашей компании - однозначно без вариаций (и меня это тоже радует).

Возник вопрос. Какую sql ставить из бесплатных?

Возможные варианты: Oracle, Firebird, MSSQL. Из них бесплатные Firebird и MSSQL Express, если не ошибаюсь.

Firebird - полностью бесплатный
MSSQL Express - с ограничениями:

1. Объём БД 4 Гб
2. Размер используемой памяти 1 Гб
3. Однопроцессорный режим
4. Нет полнотекстового поиска
5. Нет некоторых высокоуровневых средств вроде Service Broker, Data mirroring, OLAP

Как видим, из серьёзных ограничений — только объём БД. Внимание!

Нет ограничений на количество подключений! - А то я часто такое слышал (даже от сапорта)

--
www.it-sfera.com.ua

"Виталий Ковалишин aka samael" написал:1. Объём БД 4 Гб

Слышала, что можно обойти. Проверка на размер осуществляется только, если база выростает больше 4 Гб, а если она сразу будет больше, то соответственно ничего страшного.

Нужно проверить! Тогда - это идеальный вариант для малых фирм :)

--
www.it-sfera.com.ua

На данный момент лучший бесплатный вариант - MSSQL Express 2005. Эту СУБД легко администрировать, дружественный интерфейс, минимум вопросов при установке TSXRM. Проблема с размером БД в 4Гб легко обходится, да и дорасти до такого размера базы удастся далеко не сразу.

"Гамора Дмитрий" написал: дружественный интерфей

Я почему-то думал что интерфейс к экспрессу консольный.

Ну никто же не запрещает локально поставить себе полный комплект клиентских средств из набора MSSQL 2005 Standard, а на сервер поставить Express. На клиентские средства, насколько мне известно, отдельные лицензии не нужны.

Просто установить Microsoft SQL Server Management Studio Express
http://community.terrasoft.ua/blogs/3025

--
www.it-sfera.com.ua

Все поняла. Прекрасно, в этом направлении будем двигаться.

Не могу пока понять что такое Concurrent пакеты? Определяемся сейчас с количеством лицензий. Хотела бы уточнить такой момент. Если стоимость по прайсу пакета 1-4 лицензии - x В стоимость x уже включена возможность использования на 1-4 машинах или нам неоьходимо, имея 2 машины затратить 2х?

Лицензии выдаются на пользователей а не на машины.
Concurrent - накладываются ограничения на количество одновременно подключенных юзверей. Хотя раньше это вариант подглючивал и никаких ограничний не накладывалось :) Но вроде недавно это правилось :(

Но 1 пользователь с одной машины может запустить более одной копии приложения и это будет считаться за 1 лицензию.

"Раловец Ольга" написал: и это будет считаться за 1 лицензию

Если не логинится в TSCRM под разными учетками :)

ОК. Т.е. прайсовая стоимость "x" лицензии CRM"1-4" уже дает возможность подключиться до 4 пользователей? Или необходимо купить для всех четверых по одной лицензии версии CRM"1-4"? Сорри, конечно, за сложность работы моего мозга

"Underscore a.k.a. _" написал:Если не логинится в TSCRM под разными учетками :)

"Раловец Ольга" написал:1 пользователь
пользователь TSCRM

Тамара, подобные вопросы, думаю, Ваш менеджер Вам лучше и подробнее объяснит и, наверное, посоветует, в зависимости от ситуации, что Вам будет удобнее, именные лицензии, конкурентные или и именные, и конкурентные.

"Tamara Strelnikova" написал:Т.е. прайовая стоимость x лицензии 1-4 уже дает возможность подключиться до 4 пользователей

Нет, там указана стоимость одной лицензии. Больше берешь - дешевле обходится. Кстати, стоимость указана ориентировочная:)
"Tamara Strelnikova" написал:Сорри, конечно, за сложность работы моего мозга

Вы воточней, у Вас сложностей должно быть уже меньше. Это мы еще тут толком не проснулись :)

Мой менеджер еще как-раз спит. В Скайпе его нет, а вопрос о приобретении у нас кипящий, поэтому здесь и задаю такие вопросы. Мне руководство поставило задачу сегодня определиться, че мне надо (и всем вобщем-то) и выдать сумму к оплате.

Не поняла, почему ориентировочная? Дмитрия хочу в Скайп!!!

Тамара, постараюсь свести ответ по стоимости лицензий к общему знаменателю. Итак, существует 2 варианта лицензирования:
- именные лицензии - приобретаются для каждого пользователя.
- concurrent - приобретаются по количеству подключений к базе данных. т.е. на то количество пользователей, которые будут работать в системе одновременно.
Пример: есть 20 сотрудников, работающих в Call-центре, которые работают в 2 смены, 10 человек с 8 до 16 и 10 человек с 16 до 24. В случае именных лицензий необходимо приобрести 20 лицензий, при concurrent - 10 лицензий.
надеюсь мой ответ Вам помог.

Да, спасибо. Все становится понятно.

"Раловец Ольга" написал:или и именные, и конкурентные.

Ольга, разве возможна работа в одной базе под двумя типами лицензий??? Я всегда думал, что НЕТ! ИЛИ... ИЛИ... Но не, И ... И

--
www.it-sfera.com.ua

"Виталий Ковалишин aka samael" написал:Ольга, разве возможна работа в одной базе под двумя типами лицензий??? Я всегда думал, что НЕТ! ИЛИ... ИЛИ... Но не, И ... И

Виталий, возможна работа одновременно и с именными и с конкурентными лицензиями. При входе проверяется сначала наличие именной лицензии, если она есть, то используется, иначе используется конкурентная и с момента входа пользователя остается на 1 меньше незанятую возможность подключения с конкурентными лицензиями. Например, директор компании всегда работает под своей личной именной лицензией, он не хочет быть зависимым от того, вошли ли в систему другие сотрудники, а те же операторы кол-центра, как в примере Дмитрия, работают с конкурентными.

Спасибо за информацию (у меня сейчас именно такая продажа)!
Меня опять дезинформировали :cry:

--
www.it-sfera.com.ua

"Виталий Ковалишин aka samael" написал:Спасибо за информацию (у меня сейчас именно такая продажа)!
Меня опять дезинформировали :cry:

Гм..честно говоря, насчет того, как это продается, я не владею информацией :redface:

:) меня интересовала возможность - на это вопрос, Вы мне предоставили достаточно информации :wink: спасибо!

--
www.it-sfera.com.ua

не за что :)

Картина вырисовывается. Возник очередной вопрос. Устанавливаем на один из компов (сервер). Каким образом можно законектится к базе удаленно. Например, сервер включен в офисе, а я дома и хочу подключиться/

1. Терминальное подключение
2. VPN
3. Веб-сервисы (способ подключения к программе посредством HTTP-запросов, но это НЕ веб-интерфейс к программе).

Более детально вопрос рассматривали здесь:
http://en.wikipedia.org/wiki/Web_service
http://community.terrasoft.ua/node/1698
http://community.terrasoft.ua/forum/topic/2686
http://community.terrasoft.ua/forum/topic/2041
http://community.terrasoft.ua/blogs/3521
http://community.terrasoft.ua/node/3551

--
www.it-sfera.com.ua

Остановились на приобретении XRM + расширенный сапорт + рекомендации по внедрению (в печатном виде). Огромное спасибо хочу выразить нашему менеджеру, Дмитрию! Начнем с малого. Думаю, вскоре понадобится онлайн курс, но уже после первичного ознакомления и при появлении конкретных функциональных вопросов. За расширенный саппорт проголосовали, т.к. решили, что желатено наличие персонального менеджера. Под сервер купили компик. Будем оплачивать счет и алга!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать