В качестве благодарности за те знания, опыт и полезные решения, которыми участники сообщества Террасофт делятся друг с другом, мы запускаем программу лояльности! В рамках программы участники, которые помогают коллегам ответами в Community, способствуют улучшению функциональности продуктовой линейки Террасофт, публикуют решения Marketplace и оставляют обратную связь в Академии, могут накапливать баллы; баллы можно обменять на реальные подарки.

Воспользоваться преимуществами программы может любой участник, зарегистрированный на портале Сообщества Террасофт.

За каждый полезный комментарий, который помог участнику Сообщества быстрее найти решение и был признан лучшим ответом на данный вопрос, участник Сообщества автоматически получает определенное количество баллов.

Баллы начисляются только за те комментарии, которые отмечены признаком «Лучший ответ». Признать ответ лучшим может либо автор самого вопроса, либо служба поддержки Террасофт, проанализировав все комментарии и предложенные решения. За каждый лучший ответ автор комментария получает 5 баллов. В случае если ответ, признанный лучшим, был предоставлен в течение 24 часов с момента публикации вопроса, начисленные баллы удваиваются: автор комментария получает 10 баллов.

Механика начисления
Количество баллов
Лучший ответ
5 баллов
Лучший ответ в течение 24 часов
10 баллов

При начислении баллов за какое-либо из вышеперечисленных действий [LS1] вы получаете автоматическое уведомление с указанием причины начисления, а также ссылкой на публикацию, в рамках которой ваш ответ был признан лучшим. Уведомление отображается в личном профиле, а также отправляется на email, указанный при регистрации.

Самые внимательные пользоватети Сообщества могут заработать дополнительные баллы, способствуя улучшению функциональности продуктов Террасофт. За каждую найденную пользователями ошибку, которая воспроизводится в текущей версии релиза, участники Сообщества автоматически получают 5 баллов. Сообщить о баге можно путем добавления поста в Сообществе.

Механика начисления
Количество баллов
Баг-репорт
5 баллов

Участники могут зарабатывать дополнительные баллы, помогая Сообществу Террасофт развиваться еще быстрее.

Например, оставляя отзывы к статьям Академии Террасофт, вы помогаете другим пользователям bpm’online получать наиболее актуальные и полезные знания. А размещая собственные наработки, темплейты и готовые решения на площадке Маркетплейс, вы делитесь бесценным опытом прикладного применения системы для решения задач пользователей.

Именно поэтому в рамках программы лояльности мы предлагаем дополнительное вознаграждение за каждый оставленный отзыв в Академии [LS2] и каждое новое опубликованное решение на Маркетплейс. Вы также можете зарабатывать баллы, развивая и улучшая существующие решения Маркетплейс.

Критерии начисления дополнительных баллов приведены в таблице ниже:

Механика начисления
Количество баллов
Отзыв в Академии
2 баллов
Несертифицированное решение
30 баллов
Простое сертифицированное решение
100 баллов
Сложное сертифицированное решение
200 баллов
Небольшая доработка
15 баллов
Существенная доработка
50 баллов

Важно!

Для того чтобы получить баллы за отзывы в Академии, отзыв должен быть опубликован под тем же аккаунтом, который используется на портале Сообщества Террасофт (email обоих пользователей должен совпадать).

** Баллы за опубликованные решения на Маркетплейс могут получить несколько участников из команды разработчика. Для этого все участники команды должны быть зарегистрированы в Сообществе Террасофт, а также указаны в качестве участников команды в Личном кабинете разработчика.

*** Дополнительные баллы начисляются в течение 30 дней с момента размещения отзыва в Академии или публикации решения на Маркетплейс.

**** Уровень сложности решения Маркетплейс определяется жюри экспертов bpm’online (лидеры R&D Террасофт) исходя из конечной ценности решения, трудозатрат и общих критериев сложности решения. Примеры: простое решение , сложное решение .

***** Сертификацию решений проводит команда Маркетплейс. Она включает в себя функциональное тестирование решения и проверку основных кейсов использования системы. Чтобы решение было сертифицировано, необходимо:

  • кейсы, заявленные в описании решения, должны корректно работать; выявленные ошибки в ходе тестирования должны быть исправлены.
  • в названии пакета, объектов и новых полей обязательно должен использоваться префикс разработчика.

 

Вы всегда можете проверить количество накопленных баллов в личном профиле пользователя Сообщества Террасофт. При этом в графе «Ваши баллы» указано общее количество заработанных вами баллов, а в графе «Использовано» — число потраченных баллов. Информация о том, сколько баллов и за какое действие было начислено или списано, доступна на вкладке «Журнал изменений».

Команда поддержки сообщества Террасофт тщательно следит за тем, чтобы все участники программы лояльности честно и справедливо получали свои баллы. Мы оставляем за собой возможность аннулирования баллов в случае “недобросовестного” поведения участников (напр., накрутки голосов).

Список доступных товаров представлен на вкладке «Обмен баллов» в личном профиле пользователя. При наличии необходимого количества баллов вы можете в любой момент обменять их на соответствующий товар, просто нажав кнопку «Заказать». Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки для подтверждения заказа и уточнения деталей доставки.

Обменять баллы