Bpm'online Asterisk Connector

Здравствуйте!
Хотим выбрать для системы коннектор Bpm'online Asterisk Connector. Сейчас занимаемся изучением вопроса и возможных "но".

Например, возник вопрос, как фиксируется звонок, если Клиент позвонил, начал разговор с Оператором 1, Оператор фиксирует Обращение. Звонок сорвался, Клиент перезвонил, попал на  Оператора 2, тот перевёл его на Оператора 1. Как звонок зафиксируется в системе? Возможно ли эти два звонка привязать к одному Обращению?

Или если переадресация от Оператора на другого Сотрудника. Это будет один и тот же звонок в системе или 2 звонка - один Оператору, другой - Сотруднику?  

Если кто-то может поделиться своим опытом и слабыми местами коннектора, о которых нужно знать, буду благодарна. 

Нравится

1 комментарий

Всё нижеупомянутое — общее для разных систем телефонии, не только Asterisk:

В первой ситуации, конечно, будет два звонка.

При поступлении в bpm'online service звонка оператору справа под информацией о входящем звонке есть кнопки запуска процессов создания нового обращения и привязки к существующему:

scr_section_service_requests_buttons_on_call.png 

Во второй ситуации тоже будет 2 звонка. В последних версиях системы добавили отображение номера изначально позвонившего, в более старых вместо него может быть написан тот сотрудник, кто переадресовал.

Сравнение функциональности Asterisk и других АТС есть здесь.

Показать все комментарии