Вопрос

Дипломная работа

Добрый день. Учусь на заочном отделении.

Хочу написать диплом по автоматизации бизнес-процессов, может кто-то писал с использованием софта.

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Если вбить «bpmonline crm» в поиск на сайте https://elibrary.ru/, будет несколько десятков научных публикаций. В основном, конечно, небольшие статьи или тезисы конференций. После регистрации на сайте можно будет посмотреть текст большинства статей.

1

ОБЛАЧНЫЕ CRM-СИСТЕМЫ
Чаплыгина О.С., Фролов В.В.
Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2017. Т. 2. № 13. С. 435-437.0

2

ОБЗОР CRM-СИСТЕМ
Удальцов А.Н., Кулигина Н.О.
В сборнике: МОЛОДЕЖЬ И НАУКА: ШАГ К УСПЕХУ Сборник научных статей Всероссийской научной конференции перспективных разработок молодых ученых: в 3-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А.. 2017. С. 295-297.0

3

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПАРАМЕТРОВ АДАПТАЦИИ НА ПРОЦЕСС ПОДАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЭХА В СЕТИ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
Туан, Н.А.
T-Comm: Телекоммуникации и транспорт. 2011. Т. 5. № 6. С. 59-61.0

4

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ
Воронцова Ю.В., Кафиятуллина Ю.Н.
Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. № 6. С. 84-90.0

5

ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
Милорадов К.А.
В книге: Проблемы экономики и управления предприятиями, отрасля­ми, комплексамиНовосибирск, 2014. С. 261-289.1

6
АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ CRM - СИСТЕМ ДЛЯ ТРАНСПОРТНО - ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
Гареева Г.А., Григорьева Д.Р., Санникова А.Ю.
В сборнике: ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННЫХ РАЗРАБОТОК: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 86-88.0

7

АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФКОМА СТУДЕНТОВ
Фуксман С.И.
Молодежный научно-технический вестник. 2013. № 12. С. 18.0

8
ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА CRM СИСТЕМ. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Чупина А.А.
В сборнике: ИННОВАЦИИ, ТЕХНОЛОГИИ, НАУКА Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2015. С. 154-158.0

9

СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ
Сергеева И.И., Царева М.И., Яловик Я.Л.
Экономическая среда. 2015. № 3 (13). С. 142-148.1

10

CRM SYSTEMS, THEIR TYPES AND ADVANTAGES
Karamysheva A.A., Velikanova L.O., Chizhova O.P.
В сборнике: НАУЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА сборник статей по материалам 72-й научно-практической конференции студентов по итогам НИР за 2016 год. 2017. С. 969-971.0

11

CRM СИСТЕМЫ, ИХ ВИДЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Карамышева А.А., Великанова Л.О.
В сборнике: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ сборник материалов VIII международного форума. 2017. С. 113-114.0

12

НА КАКИЕ СОВРЕМЕННЫЕ IT-РЕШЕНИЯ СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ СТРАХОВЩИКАМ?
Современные страховые технологии. 2013. № 6. С. 28-30.0

13

ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ CRM-СИСТЕМ В РОССИИ ПО ОБЛАСТЯМ ПРИМЕНЕНИЯ И ПО ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ
Юленков С.Е.
Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2016. Т. 1. № 12. С. 737-739.0

14

СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ
Царева М.И.
В сборнике: Компьютерные технологии в моделировании, управлении и экономике Сборник материалов VIII межвузовской научно-практической конференции. Под общей редакцией А.В. Полянина. 2016. С. 160-163.0

15
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ РОССИЙСКИХ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ
Карпова В.А.
В сборнике: Актуальные проблемы менеджмента и экономики в России и за рубежом сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2017. С. 96-98.0

16
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКОРИНГ - МОДЕЛИ ПРИ УПРАВЛЕНИИ КРЕДИТНЫМ РИСКОМ
Русаков А.А., Саломатина Е.В.
В сборнике: Информационные ресурсы в образовании Материалы Международной научно-практической кнференции. научный редактор: Т.Б. Казиахмедов. 2013. С. 260-262.0

17
СОВРЕМЕННЫЕ CRM-СИСТЕМЫ
Малашкевич В.Б., Пакулин А.В.
В сборнике: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НАУЧНОЙ РАБОТЕ сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2015. С. 62-66.0

18

ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ПРИМЕРЕ ОАО "НОВОСИБИРСКЭНЕРГОСБЫТ"
Рязанова Р.А.
Производственный менеджмент: теория, методология, практика. 2016. № 7. С. 87-93.0

19

АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ОБЛАСТИ СТРАХОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Саюн М.С.
Крымский Академический вестник. 2017. № 1. С. 137-140.0

20

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ЗАКАЗЧИКАМ КРУПНОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В IT-КОМПАНИЯХ
Токарев Е.В., Кушников В.А.
Естественные и технические науки. 2017. № 4 (106). С. 166-169.0

21

ВНЕДРЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПРИ РАЗРАБОТКЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НАУКОЕМКИХ ПРОИЗВОДСТВ
Чудинова А.В., Молчанова Я.П.
Вестник российского химико-технологического университета имени Д. И. Менделеева: Гуманитарные и социально-экономические исследования. 2018. Т. 2. № IX. С. 140-146.0

22

НОВЫЕ ИТ-ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
Васильева Е.В., Липовая Е.Л.
В книге: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ - 2016 21-я Международная научно-практическая конференция. 2016. С. 71-76.1

23

ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА С ПОМОЩЬЮ CRM-СИСТЕМ
Слугин О.В., Бобкова Е.А.
Экономика и предпринимательство. 2016. № 10-3 (75). С. 294-296.0

24

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ CRM-СИСТЕМ В РАЗВИТИИ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА (НА ПРИМЕРЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ)
Быкова А.А.
Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2016.№ 1 (33). С. 36-41.0

25

CRM-СИСТЕМЫ: ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ
Сергеева И.И., Кузнецов Р.В.
Вестник ОрелГИЭТ. 2014. № 3 (29). С. 28-34.1

26

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ DATAMININGС ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ CRM-СИСТЕМДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
Шполянская И.Ю.
Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2014. № 1 (45). С. 129-135.9

27
РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ CRM ДЛЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
Лавриненко Я.Б., Шитиков Д.В.
Современная экономика: проблемы и решения. 2017. № 4 (88). С. 67-78.0

28

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ, СРЕДСТВА И СИСТЕМЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗАМИ И ПАКЕТАМИ УСЛУГ
Горовой А.А., Плотников А.И.
Экономика и предпринимательство. 2017. № 1 (78). С. 802-811.0

29

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ "КОМПАНИЯ" САРМАН-МЯСО"
Сушкова Т.В.
В сборнике: ПРИОРИТЕТНЫЕ ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВАМАТЕРИАЛЫ I МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. Под общей редакцией: В.И. Веретенникова, Е.П. Чучко, Н.Л. Савкина, П.Б. Должанова. 2018. С. 299-303.0

30

"ОБЛАЧНЫЕ" ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В КОРПОРАТИВНЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ
Эйдлина Г.М.
Транспортное дело России. 2017. № 1. С. 62-64.1

31

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
Алексеев И.В., Рибокене Е.В.
Экономические и гуманитарные науки. 2015. № 1 (276). С. 105-110.17

32

ТУЛЬТАєВ Т.О. ЕТАПИ МАРКЕТИНГУ АУДИТОРСЬКИХ ПОСЛУГ
Tultaev T.A.
Маркетинг в Україні. 2012. № 3. С. 33-39.0

33

ЦИФРЫ. ФАКТЫ. СТАТИСТИКА
Логистика. 2013. № 8 (81). С. 10-13.0 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать