Вопрос

Как массово сделать письма обработанными в коммуникационной панели?

Добрый день!
Как массово сделать письма обработанными в коммуникационной панели у определенного пользователя до определенной даты?

Нравится

4 комментария

Здравствуйте, Евгений!

Признак, что письмо обработано хранится в объекте "Активность". Для того, чтобы отметить письма обработанными Вам необходимо создать процесс:
1) Начальный элемент
2) Изменить данные
Объект - Активность
Фильтр:
Создал - [#Выберите пользователя из справочника#]
И
Дата создания меньше [#Выберите дату#]
И
Тип - Email
Установить значение полю:
"Нуждается в обработке" false.
3) Конец процесса

В результате запуска процесса письма, соответствущие фильтрации, будут помечены, как обработанные.

Здравствуйте, Евгений!

Признак, что письмо обработано хранится в объекте "Активность". Для того, чтобы отметить письма обработанными Вам необходимо создать процесс:
1) Начальный элемент
2) Изменить данные
Объект - Активность
Фильтр:
Создал - [#Выберите пользователя из справочника#]
И
Дата создания меньше [#Выберите дату#]
И
Тип - Email
Установить значение полю:
"Нуждается в обработке" false.
3) Конец процесса

В результате запуска процесса письма, соответствущие фильтрации, будут помечены, как обработанные.

"Демьяник Алексей" написал:

Здравствуйте, Евгений!

Признак, что письмо обработано хранится в объекте "Активность". Для того, чтобы отметить письма обработанными Вам необходимо создать процесс:
1) Начальный элемент
2) Изменить данные
Объект - Активность
Фильтр:
Создал - [#Выберите пользователя из справочника#]
И
Дата создания меньше [#Выберите дату#]
И
Тип - Email
Установить значение полю:
"Нуждается в обработке" false.
3) Конец процесса

В результате запуска процесса письма, соответствущие фильтрации, будут помечены, как обработанные.

Добрый день, Алексей!

Т.е. "Создал" - это и есть пользователь, у которого мы хотим сделать письма обработанными?

Здравствуйте, Евгений!

Совершенно верно.

Показать все комментарии