Вопрос

Кастомизация отображения записи в реестре раздела Обращений

Добрый день.

Прошу помощи, т.к. сама не сильно разбираюсь в данном вопросе. Если код корявый, подскажите как поправить, я новичок в этом.
Задача была поставлена следующая, в разделе "Обращения" выделить записи просроченные по реакции или по разрешению. Я добавила в методы схемы Section page schema - Cases, код:

                prepareResponseCollectionItem: function(item) {
                        this.callParent(arguments);
                        item.customStyle = null;
                        //var running = item.get("ResponseOverdue");
                        if (item.values.ResponseOverdue) {
                                item.customStyle = {"background": "#EB3D51"};
                        }
                        //var running = item.get("SolutionOverdue");
                        if (item.values.SolutionOverdue) {
                                item.customStyle = {"background": "#EB3D51"};
                        }
                }

Записи выделились, но отображается только под моим пользователем, как сделать что бы это видели все?

У нас стоит service enterprise версии 7.8.1

У меня такой же вопрос

5 комментариев

Пускай другие пользователи почистят кеш браузера и перезайдут на сайт ;)

Максим, спасибо, Вы навели меня на мысль, что записи подсветятся только если эти колонки выведены в реестр. Это подтвердилось.
У пользователей, колонки Просрочен по реакции и по разрешению не выведены в реестр, можно сделать выделение, не зависящем от отображения этих колонок в реестре?

Добрый день. Подскажите, вы сделали подкраску реестра, даже если данные колонки не выведены в реестр?

Добрый день.
У меня колонки выведены, далее не делала.

Для того, чтобы значение колонки подгружалось, даже если оно не выведено в раздел, необходимо:

1) Заместить схему секции.
2) Переопределить метод initQueryColumns.
3) В замещающем методе в параметр esq добавлять нужную колонкую

Пример:

initQueryColumns: function(esq) {
	this.callParent(arguments);
        // проверка на присутствие необходимой колонки в esq
	entitySchemaQuery.addColumn("имя колонки");
},
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать