Мобильная телефония и bpmonline

Коллеги, добрый день.
Порылся в форуме и не нашел решения, пишу в отдельной темой:
Есть bpmonline 7.10
Есть webitel
Есть сотрудники с мобильными телефонами (как андроид так и iphone, оператор Билайн)

Как настроить систему что бы все звонки писались и были видны в bpmonline?
заранее признателен за советы или ссылку на тему в форуме.

Нравится

10 комментариев

Если звонки проходят через bpm(т.е у вас настроена телефония webitel, закуплены лицензии), то они и так пишутся на вкладку "Звонки" в контакте или контрагенте.

А если не проходят через Webitel, то в мобильном приложении при звонке через него есть возможность зафиксировать результат звонка. По умолчанию только для рабочего места Default.

"Варфоломеев Данила" написал:Если звонки проходят через bpm(т.е у вас настроена телефония webitel, закуплены лицензии)

А как звонки с мобильного и на мобильный пройдут через bpm?

"Варфоломеев Данила" написал:

Если звонки проходят через bpm(т.е у вас настроена телефония webitel, закуплены лицензии), то они и так пишутся на вкладку "Звонки" в контакте или контрагенте.


В том то и дело что мобильные звонки не проходят через bpm, о возможных способах организации траффика звонков этого и суть поста

"Варфоломеев Данила" написал:

Если звонки проходят через bpm(т.е у вас настроена телефония webitel, закуплены лицензии), то они и так пишутся на вкладку "Звонки" в контакте или контрагенте.

Уточняю, в данный момент телефония настроена через ip номер манго, через bpm, но мобильные телефоны в этой схеме не участвуют. Точнее участвуют только при настроенной переадресации звонков с ip телефонов на мобильные. В обратную сторону - нет.

В таком случае, максимум, что можно сделать - фиксировать результаты звонка из мобильного приложения. Полноценной интеграцией это не назовешь, но лучше чем ничего.

Я слышал, что у некоторых операторов в России есть такая услуга - дублирование звонка на SIP, то есть, факт и запись разговора будут идти параллельно разговору по мобильному.
Думаю, что точнее вам помогут с этим специалисты из Webitel - они знают все нюансы

"Владимир Соколов" написал:

Я слышал, что у некоторых операторов в России есть такая услуга - дублирование звонка на SIP, то есть, факт и запись разговора будут идти параллельно разговору по мобильному.
Думаю, что точнее вам помогут с этим специалисты из Webitel - они знают все нюансы


Владимир, благодарю за совет, попробую выяснить.

"Денис Королев" написал:В том то и дело что мобильные звонки не проходят через bpm

Тогда надо уточнять у Webitel, возможно ли как-то оповестить внешнюю систему после совершения вызова(например comagic отправляет http-запрос по указаному адресу с информацией о совершенном звонке).

"Варфоломеев Данила" написал:

Тогда надо уточнять у Webitel, возможно ли как-то оповестить внешнюю систему после совершения вызова(например comagic отправляет http-запрос по указаному адресу с информацией о совершенном звонке).

У webitel есть возможность через WebHooks отправлять http-запросы на события сервера и телефонии.
Здесь задача об отображение звонка в bpm'online и сотрудник использует мобильный телефон. Если сотрудник будет звонить через любой SIP клиент, то такие звонки не проблема отобразить в bpm'online, так как они проходят через Webitel. Но, если сотрудник будет звонить напрямую со своего мобильного номера, то мы это никак не увидем в webitel.

Показать все комментарии