Не работает фильтрация справочного поля в CTI панели

Добрый день!
 

У меня в CTI панели есть два поля:

Линия соединения и Тематика. В Тематике есть справочная колонка Линия соединения. Мне необходимо фильтровать справочник 2 по значению в поле 1.

Я попробовал сделать это тремя способами:

1. lookupListConfig. Не работает, в фильтр даже дебаггер не проваливается.

2. Бизнес правила. Тоже не работают.


3. 
И дальше я попытался написать метод, который будет вызываться по изменению колонки 1, чтобы там уже программно добавлять/удалять необходимые значения из справочника в поле 2.

В итоге и в этот метод не могу провалиться дебаггером.

Скрины по каждому варианту во вложении.
Кто сталкивался? Что происходит? В других карточках все методы работают, именно в CTI панели - нет.

 

Нравится

4 комментария

У Вас какая версия? У меня так же не работает код фильтрации в разделе активностей на поле "Ответственный" - версия Sales 7.15.2 для СУБД Oracle

Александр, не думаю, что это как-то связано с Вашим случаем. Вы же добавляли в обычную карточку, а у CTI-панели, видимо, есть особенности.

 

Если прямо в её полях не получится, можно добавить БП для запуска с панели, а в нём первым шагом страницу с нужными полями и логикой фильтрации.

scr_section_service_requests_buttons_on_call.png

Александр Тыра,

В обычных страницах у меня работает. Версия такая же только Service.

Зверев Александр,

Да, на крайний случай так и сделаю

Показать все комментарии