Вопрос

Недостаточно прав для изменения записи в объекте "ContactCommunication"

Добрый день!

 

Версия 7.12.3.

Столкнулся с проблемой, одному из пользователей (upd: на самом деле не одному, проблемы точно нет у cупервизора) система не позволяет менять/удалять инфу на детали Средства связи в Контакте (добавлять разрешает). Происходит это не у всех контактов, только на некоторых, системы еще не обнаружил (upd: обнаружил - сбой на контактах, заведенных после 16 августа сего года включительно).

BatchQuery возвращает сообщение об ошибке из темы, сама CRM показывает:

Права на объект вроде по умолчанию.

Что это за глюк?

У меня такой же вопрос

12 комментариев
Лучший ответ

Попробуйте перераздать права на через решение Access rights setup wizard for bpm'online

А объект "Контакт" администрируется?

Судя по настройкам, нет.

Хотя на вкладке "Доступ к записям по умолчанию:" есть записи.

Тогда странно. Я бы попробовал встать дебаггером в функцию getValidationMessage. Сообщение похоже на то, что данная функция должна возвращать.

Не, сообщение приходит в ответ на 0/DataService/json/SyncReply/BatchQuery.
"Трасформируется" (неправильно) для вывода на экран в методе onSaved от BaseCommunicationDetail.

 

Борис Леонов,

Добрый день! В объекте детали ContactCommunication в свойстве "Доступ" у вас стоят где нибудь выбранные пункты?("По операциям, по колонкам и др."). Для полного доступа галочки напротив данных полей должны отсутствовать.

 

engineer7,

нет, галочки не установлены

Борис Леонов,

возможно данная статья сможет Вам помочь: https://academy.terrasoft.ru/documents/sales-enterprise/7-10/detal-dostup-k-obektu-razdela-dostup-k-obektam

engineer7,

на детали, указанной в статье, пусто, нет ни одной записи

Опыты показали, проблема не у одного пользователя, и затрагивает контакты, заведенные в систему после 16 августа сего года включительно...

А нет другой логики на сигналы с детали (в том числе на уровне объектных бп)?

Если есть доступ в базу, можно посмотреть скрытые в интерфейсе таблицы прав SysContactRight и SysContactCommunicationRight, если они есть. Отфильтровать по Id контактов и записей на детали средств связи, взяв примеры, созданные до и после 16. Может, права почему-то всё же выдались. Например, если тогда кто-то менял настройки прав для объекта и вернул как было.

Также можно попробовать включить по объектам Contact и/или ContactCommunication права по записям, а потом обратно выключить. Возможно, при прошлом выключении был сбой и не выключилось полностью. Лучше перед этим сделать бекап или проверять на копии базы.

Наконец, стоит запустить действие актуализации ролей. Может, что-то меняли в ролях пользователей, а актуализировать забыли.

 

 

Попробуйте перераздать права на через решение Access rights setup wizard for bpm'online

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать