Вопрос

Обновить состояние полоски "бизнес-кейс" после выполнения процесса

Бизнес-процесс отслеживает через таймер сколько времени на исполнении у менеджера процесс, если менеджер не перешел на следующий этап через 3 месяца тогда меняется статус "продажа завершена с проигрышем". Когда таймер доходит до указаного времени процесс переходит к изменению данных и меняет поле "Стадия" на "продажа завершена с проигрышем", но пользователь этого не видит так как полоска не обновляется

У меня такой же вопрос

5 комментариев
Лучший ответ

Зайдите в настройку кэйса и посмотрите

1) панель кэйсов вашего раздела настроена на статус в продаже?

2) есть ли в панели шаг "продажа завершена с проигрышем" и с каких шагов на него можно попасть. При необходимости разрешите переход в "продажа завершена с проигрышем" со всех остальных шагов.

Зайдите в настройку кэйса и посмотрите

1) панель кэйсов вашего раздела настроена на статус в продаже?

2) есть ли в панели шаг "продажа завершена с проигрышем" и с каких шагов на него можно попасть. При необходимости разрешите переход в "продажа завершена с проигрышем" со всех остальных шагов.

Григорий Чех, в кейсах разрешено переход с любого этапа на "продажа завершена с проигрышем". Изменение статуса происходит в бизнес-процессе - не в бизнес-кейсе

Если процесс работает месяцами и его шаги стартуют по таймеру, то он не связан с клиентской логикой и не отслеживает открытые  в браузерах пользователей карточки. Соответственно, стадия обновится в базе. А на экране у пользователя — при повторном открытии карточки или при обновлении страницы по F5 в браузере.

Для тех случаев, когда обновление страницы по действиям извне реально необходимо (например, панель уведомлений или звонки), пишут логику на веб-сокетах.

Зверев Александр,

 пример такой логики не можете показать или указать где можно глянуть?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать