Очередь Контактов или Контрагентов

Добрый день,
в документации об очередях сказано:

"В параметрах очереди нужно выбрать объект, на основании которого она будет формироваться.
Например, для настройки параметров обработки обращений, в поле [Тип очереди] необходимо
выбрать “Обращение”, а для обработки неподтвержденных контактов — “Контакт”. В поле
[Процесс] указывается бизнес-процесс, который запускается в момент, когда оператор берет в
работу тот или иной элемент очереди."

Приведите пожалуйста наглядные примеры того, как могут быть использованы очереди Контактов и Контрагентов.

У меня такой же вопрос

4 комментария

Добрый день, Маргарита!

Очереди Контактов Вы можете использовать в случае, когда Вы хотите провести опрос удовлетворенности среди клиентов, которые воспользовались Вашими услугами в текущем месяце.

Очереди Контрагентов могут использоваться в случаях, когда Вы приглашаете партнеров или клиентов на мероприятие.

а какие Процессы подключаются к таким очередям?

они есть в базовом пакете, или их нужно создавать самостоятельно?

Маргарита, Все зависит от Ваших целей.

В коробочной версии продукта bpm'online ITIL transitions предусмотрен процесс обработки обращений из очереди.

Вы можете самостоятельно настроить процесс для приглашения участников мероприятия. К примеру, такой процесс может включать вопрос пользователю "планирует ли клиент участвовать в мероприятии?" с вариантами ответа "Да", "Нет", "Еще не определился, перезвонить позже" и с соответствующими действиями при выборе каждого из ответов.

Спасибо, Елена

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать