Вопрос

Проблема с элементом кейса " изменить права доступа"

Впервые хотел использовать этот элемент , и возможно некорректно настроил. 

в кейсе этот шаг проходит , а доступ не блокируется. С чем это может быть связано?

У меня такой же вопрос

3 комментария

Проверьте соответствуют ли ваши записи указанным условиям отбора (фильтрации)

Шаг запускается под привелигированным пользователем? Если нет попробуйте выполнить под SuperVisor на тестовой записи

Григорий Чех,

фильтрация правильная, 

Шаг я запускал как от простого пользователя так и от Supervisor никакой блокировки нет.

Кирилл Паксюдкин,

Проверьте, какие права доступа и у кого есть на запись, для которой выполнялись изменения прав доступа через данный бизнес-процесс.

Под Supervisor, так как этот пользователь системный администратор, права забираться не будут - у этого пользователя максимальные права доступа на все.

Возможно, что права доступа настроены таким образом, что у пользователей, под которыми Вы проверяли, права на запись остались.

Посмотрите, обучающее видео про настройку прав доступа. Обратите внимание на приоритет прав доступа!

Также учтите, что доступа может не быть, но при этом кнопки будут активны и доступны. О том, что нет нужных прав доступа, пользователю сообщается уже тогда, когда он выполнит действие, на которое у него нет доступа. Каким образом Вы проверяли, что доступ не блокируется?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать