регистрация обращений со скрытой копии

У системы нет сейчас логики по регистрации обращений на основе ящика, указанного в поле "Скрытая копия" в письме. 

 

Идея - реализовать БП, который будет смотреть на какой почтовый ящик пришло письмо и создавать обращения и который будет создавать обращение с определенной категорией (как обычно в зависимости от ящика, в которое упало письмо).

 

Само письмо я вижу справа в коммуникационной панели в определенном ящике. Но не понятно как искать эту связь. Как мне понять читая активность что это письмо пришло на такой-то ящик?

 

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и решением?

Нравится

6 комментариев

У нас в зависимости от ящика вычисляется SLA. Вот часть скрипта, в котором определяем все адреса:
 

	var activityId = Get<Guid>("UsrActivityId");
	var userConnection = Get<UserConnection>("UserConnection");
	var activityInfoQuery = new EntitySchemaQuery(userConnection.EntitySchemaManager, "Activity");
	activityInfoQuery.AddColumn("Recepient");
	activityInfoQuery.AddColumn("CopyRecepient");
	activityInfoQuery.AddColumn("BlindCopyRecepient");
	var activity = activityInfoQuery.GetEntity(userConnection, activityId);
	if (activity == null) {
		return true;
	}
	string recepientEmail = activity.GetTypedColumnValue<string>("Recepient");
	string ccEmail = activity.GetTypedColumnValue<string>("CopyRecepient");
	string bccEmail = activity.GetTypedColumnValue<string>("BlindCopyRecepient");
 
	if (string.IsNullOrEmpty(recepientEmail) && string.IsNullOrEmpty(ccEmail) && string.IsNullOrEmpty(bccEmail)) {
		return true;
	}
	var emails = recepientEmail + ";" + ccEmail + ";" + bccEmail;
	var emailsArr = emails.Split(';');
	var mailBoxes = new object[emailsArr.Length];
	for (int i = 0; i < mailBoxes.Length; i++) {
		if (!string.IsNullOrEmpty(emailsArr[i])) {
			mailBoxes[i] = Terrasoft.Configuration.ActivityUtils.ExtractEmailAddress(emailsArr[i]);
		}
	}

 

Судя по по бизнес процессу "Регистрация обращения по входящему письму" (IncidentRegistrationFromEmailProcess), то обращения регистрироваться должны.
Есть только ограничения по регистрации обращений из "автоматических писем".

Новак Руслан,

вот только обращения не регистрируются. Поддержка подтвердила что такой логики нет 

Владимир Соколов,

подскажи, пожалуйста, меня интересует есть ли возможность настроить регистрацию в БП или надо обязательно лезть в код) 

Миронова Татьяна,

 

Поскольку данная логика была реализована с помощью разработки, при необходимости её кастомизации вероятнее всего потребуется модифицировать код процесса, но в теории Вы можете попробовать реализовать подобный бизнес процесс. Но скорее всего без разработки у Вас не получится это сделать.

Как бы хотелось, чтобы определение SLA было бы в отдельном методе, который можно было бы легко заместить...

Но там всё довольно завёрнуто, потому мы заново определяем SLA после того, как определено по умолчанию коробочными методами.

Это сделано в БП, но всё равно без кода в нём не обойтись, чтобы распарсить адреса

Показать все комментарии