Вопрос

Terrasoft Infinity: ошибка при открытии детали "Звонки" в разделе "Контрагенты"

Добрый день.

Столкнулась со странной проблемой: заказала лиц. Terrasoft Call Centre, в разделе "Контрагенты" появилась соотв-но деталь "Звонки".
При попытке открыть деталь "Звонки" возникает ошибка (на скриншоте), система висит. Помогает только перезагрузка.

В разделе "Контакты" такой проблемы не возникает.

Возможно, кто-то сталкивался. Подскажите, как можно решить данную проблему.

Заранее спасибо.

Версия Террасофт СРМ 3.4.1.170

У меня такой же вопрос

2 комментария

Всё оказалось довольно просто.
Не было указано окно грида звонков для контрагента.

Вероятно, эта проблема актуальна для некоторых бинарных файлов.

Здравствуйте, Надежда!

Действительно, это ошибка говорит, что для детали "Звонки" в разделе "Контрагенты" не указано окно грида звонков.

Для исправления необходимо открыть сервис wnd_AccountsWorkspace, найти визуальный компонент детали wndCallsDetail и установить свойство Window для него = wnd_CallGridArea.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать