Вопрос

Взаимодействие Windows 10 и CRM (версия 3.3.2)

Добрый вечер!

После переустановки ОС на Win 10, в CRM не работает часть функционала.

1. Не отображаются данные пользователя в верхнем, левом углу системы.

2. При нажатии правой кнопкой мыши по любому проекту, список предлагаемых опций урезанный.

3. При использовании функции «Глобальный поиск», нет возможности перейти ни к одному из найденных пунктов. Система выдает предупреждение.

Изображение удалено.

 

4. При попытке открыть меню Файл-Настройки-Системные настройки, CRM выдает ошибку .

 

Прочитала на community (https://community.terrasoft.ru/questions/obnovlenia-win10-i-terrasoft-34) , что в версии 3.3.4 можно удалить обновление KB4074588, но к сожалению, такой технической возможности у нас в компании нет. Подскажите, пожалуйста, как можно решить эти проблемы? Спасибо!

У меня такой же вопрос

4 комментария

Под Windows 10 не работают полноценно ни 3.3.2, ни 3.4.0. Нужно обновляться с 3.3.2 на 3.4.1: скачивать новые файлы программы, менять номер версии в базе в tbl_DatabaseInfo и покупать заново лицензии. Либо же продолжать использовать предыдущие версии Windows.

И, заодно, если у кого-то 3.3.1, там обновление, помимо упомянутого, требует дополнительных шагов.

Зверев Александр, Александр, спасибо за ответ! К сожалению, обновиться до версии 3.4.1 нет возможности, по политике компании.
Всё дело в том, что на первых ПК с обновленной ОС, CRM работал корректно, как и на Win 7.

Но на ПК, которые ставим сейчас, CRM работает не корректно. Сравнили версии ОС, они разные. Обратились сейчас в наш тех.отдел. Чтобы они попытались понять в чем разница, между версиями на ОС Win 10. Ждем от них ответа.

Так в том и дело, что Win10 перестала нормально работать с 3.3.2 и 3.4.0 начиная с одного из её обновлений около года назад.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать