Вопрос

Доброго времени суток, коллеги.

ТеррасофтCRM 3.3.2.245.

Возможно ли в DataGrid-е запретить отображение панели итогов? В противном случае при выборке в SelectQuery из табличной функции и включенных итогах в гриде выдается ошибка: "Функции SUM необходимо 1 аргументов". Я пока программно устанавливаю свойство IsSummaryVisible грида в false, но может есть более цивильный способ?

У меня такой же вопрос

2 комментария

Включение и отключение строки итогов в реестре сделано на уровне ядра, из конфигурации (в скрипте или в дизайнере страницы) на это свойство можно влиять только через IsSummaryVisible. Вероятно, у Вас итоги не работают именно из-за вызываемой функции вместо колонок в SelectQuery, ведь для неё SUM не имеет смысла.

Спасибо, понятно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день!

Можно ли настроить сгруппированное табличное представление (Список) в Итогах (Аналитике)? К примеру количество контактов сгруппированных по дате создания или количество задач сгруппированных по категориям и состояниям?

У меня такой же вопрос

4 комментария
Лучший ответ

Можете конечно создать представление (вьюху )  куда выберете сгрупировав ваши данные, но чтобы разворачивать/сворачивать вам нужно самому создать и подключить в итоги свой вэб виджет ну или хотябы скомуниздить готовый умеющий групировать записи в интернете :)

Пример разработки (подключения) своего виджета описан тут

 

Хочется пользоваться возможностью видеть сгруппированную (в частности по дате) информацию, с возможностью "раскрывать" группу.

Если данный функционал реализовать в отчетах, то такой возможности не будет

Для итогов типа «Список» нельзя группировать. Можно только сортировать и фильтровать.

Данные с группировкой можно увидеть на графике.

specs_dashboards_diagram_mode_menu.png 

Там же можно углубиться и посмотреть записи, из которых состоит интересующий столбец или сектор, или же все данные без группировки.

Если интересует сводная информация именно в виде списка, можно создать схему на основе view и строить по ней. Но тогда раскрыть подробности не получится.

Зверев Александр,

большое спасибо за развернутый ответ.

Жаль, что нет возможности отображения группированных табличных данных, с возможностью их "разворачивания". 

Можете конечно создать представление (вьюху )  куда выберете сгрупировав ваши данные, но чтобы разворачивать/сворачивать вам нужно самому создать и подключить в итоги свой вэб виджет ну или хотябы скомуниздить готовый умеющий групировать записи в интернете :)

Пример разработки (подключения) своего виджета описан тут

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день!

Создал в разделе итогов Список, в параметрах отображения вывожу одну строку.

После сохранения списка выводится одна строка, но с возможностью показать весть список через ссылку "Показать больше"

Список создал для менеджеров, что у них на дашбордах отображалась ТОЛЬКО одна запись на текущий момент. Но по текущей логике менеджер может нажать "Показать больше" и взять в работу другой элемент списка (например, список по лидам)

Можно убрать ссылку Показать больше из списка? Насколько я помню, в более старых версиях данной ссылки не было

Заранее благодарю!

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Эта логика реализована в схеме ChartModule:

/**
 * Loads data into grid with pageble options.
 * @protected
 */
loadMore: function() {
	this.loadGridData();
},

 И ниже:

}, {
"name": chartId + "_loadMore",
"itemType": Terrasoft.ViewItemType.BUTTON,
"caption": {"bindTo": "Resources.Strings.LoadMoreButtonCaption"},
"click": {"bindTo": "loadMore"},
"controlConfig": {
"style": Terrasoft.controls.ButtonEnums.style.TRANSPARENT,
"imageConfig":  {"bindTo": "Resources.Images.LoadMoreIcon"}
},
"classes": {"wrapperClass": ["load-more-button-class"]},
"visible": {"bindTo": "CanLoadMoreData"}
}]

Можно попробовать либо модифицировать функцию, либо поменять условие видимости, чтобы всегда было false. Либо вообще удалить механизм целиком.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Коллеги, столкнулся с проблемой переноса с тестового стенда объекта "итоги" и разделов "аналитики" на боевой сервер. Каким образом можно найти эти объекты в конфигурации и зафиксировать их в SVN?
Может кто сталкивался?
Заранее спасибо!

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Добрый вечер, Роман.

Все "итоги" хранятся в объекте SysDashboard, Вам необходимо привязать данные этой таблицы в пакет, далее этот пакет сможете перенести на боевой сервер.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать

Добрый день!
Подскажите, как именно система подсчитывает средний балл удовлетворенности пользователя в итогах (представление список).

Кейс - Пользователь создал 245 обращений, из них с указанной оценкой - 19. "Очень доволен" проставлено в 16-ти обращениях, в двух - "Нейтральный", в одном "Очень недоволен".

В итогах средний балл по этому пользователю равен 3 (Нейтральный), по моим подсчетам, там должно быть мимимум 4 (Доволен). 16*5+2*3+1*1 = 87 (общая сумма балов), далее 87/19 (общее кол-во обращений с оценкой) = 4,578....

Может я что-то неправильно считаю?

Заранее спасибо за помощь

 

У меня такой же вопрос

3 комментария

Коллеги, очень нужна помощь в данном вопросе, может кто-то сталкивался

По логике Ваш подсчет корректный, т.е. если все цифры такие, как Вы приводите, то среднее = 87/19.

Чудес не бывает и, если система выдает 3, значит что-то Вы не учти при подсчете.

Я вижу несколько вариантов.

1. Проверить значения 'Баллов' в справочнике 'Уровень удовлетворенности'. Возможно, было изменено одно или несколько значений в этом поле.

2. Выведите рядом отдельными колонками сумму баллов по уровню удовлетворенности обращений контакта и количество обращений контакта, у которых уровень удовлетворенности не пусто, потом сравните совпадают ли суммы и кол-во с теми, которые привели в данном примере Вы.

Если после описанных Выше действий ошибка не будет найдена, обратитесь тогда в службу поддержки, чтобы специалисты на конкретных примерах посмотрели проблему.

Итог по данной проблеме. Вместе со специалистом из Террасофт посмотрели данный кейс, действительно в списках расчет производится некорректно. Коллеги взяли на более детальный анализ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день.

Можно ли добавить быстрый фильтр по дате и ответственному в раздел Итоги?

В других разделах - всё получается, но не в итогах.

Спасибо.

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Здравствуйте, Александр!

К сожалению, на данный момент нет возможности создавать кастомные быстрые фильтры, в том числе и в разделе "Итоги". Ответственной команде разработчиков ядра известно данное ограничение в приложении, и они планируют добавить новые возможности для работы с фильтрами в будущих релизах.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Здравствуйте! Подскажите с решением следующей задачи: необходимо создать график в разделе итогов в "Обращениях", который будет показывать количество обращений по месяцам, созданных пользователем, который за последние 30 дней создал наибольшее количество обращений. Возможна ли такая тонкая настройка графиков, и если да, то как ее произвести?

У меня такой же вопрос

3 комментария

Здравствуйте!

Для настройки фильтрации данного графика необходимо выбрать только одного контакта, у которого количество обращений за последние 30 дней = максимальному значению из всех сумм обращений по ответственным за этот период. К сожалению, на данный момент числовые значения фильтров графиков можно сравнивать только с константами. То есть, в базовой версии приложения отсутствует возможность реализации Вашей задачи.

Ваш бизнес-кейс можно решить только реализацией пользовательского виджета (необходимы навыки программирования).

Одеяненко Юлия,

Спасибо за ответ. Скажите, пожалуйста, есть ли где-нибудь пример создания пользовательского виджета итогов на основе графика?

Здравствуйте!

Примеров реализации виджета на основе графика у нас, к сожалению, нет. Есть только на базе показателя - https://academy.terrasoft.ru/documents/technic-sdk/7-11/dobavlenie-polzovatelskogo-vidzheta-itogov

Можем предложить еще вариант, более простой, но правки необходимо будет вносить в базу данных. Фильтры дашбордов записываются в колонку "items" таблицы "SysDashboard" (записи таблицы являются вкладками с дашбордами). На нужной записи необходимо отредактировать наполнение колонки "items", установив фильтр графика согласно Вашей бизнес-задаче. Но хотим заметить, что после внесения подобных изменений график будет отображаться корректно, но настраивать/редактировать его с помощью базового функционала системы возможности не будет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день!

Можно ли сделать автоматические создание скриншота дашборда раздела Итоги в конце рабочего дня?

У меня такой же вопрос

3 комментария

Здравствуйте, Александр!

К сожалению, на данный момент такая возможность отсутствует, так как скриншот дашбордов делается на стороне клиента (в веб-браузере), возможность настроить необходимый Вам бизнес-процесс отсутствует.

Мы передали Вашу идею аналитикам продукта, они рассмотрят возможность реализации данной функциональности в последующих релизах продукта.

Приветствую Александр.

у меня данная задача уже решалась в рамках одного из проектов. Постучитесь ко мне с напоминанием после 01 февраля я с вами поделюсь примером реализации. Только реализовывалось у меня в рамках конфигурации BPMOnline Sales Enterprise. Но поидее функционал Дашбоардов стандартный, должно заработать и на других конфигурациях.

Власов Михаил Викторович, добрый день!

Спасибо за предложение! Обязательно напишем. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Идея

Так как во многих компаниях принято недельный цикл планирования, то графики строятся по неделям. 
Но в начале года невозможно нормально отобразить результаты, так как сортировка идет по номеру недели.
Предлагаю добавить формат Year&Week, чтобы отображать в нужном порядке результаты по неделям.

Одобрена
2 комментария

Здравствуйте, Владимир!

Мы передали Вашу идею аналитикам продукта, они рассмотрят возможность ее реализации в последующих релизах приложения.

Спасибо, что помогаете улучшать наши продукты!

Владимир, спасибо за проявленный интерес. Зарегистрировали ваше пожелание по развитию приложения.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

День добрый! Есть ли возможность увеличить количество знаков после запятой в модуле итогов? 

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Здравствуйте, Олег!

На данный момент базовая логика приложения не позволяет изменять формат отображения значений в некоторых типах графиков.
 

Мы передали данное пожелание команде разработки, для анализа возможности внедрения функционала в будущих версиях системы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать