Вопрос

Коллеги, приветствую!

Есть ли возможность отправлять на визирование разным сотрудникам в зависимости от условия? Например, если отправить заявку начальнику, но если начальник в отпуске, то его заместителю.

Благодарю заранее.

У меня такой же вопрос

1 комментарий
Лучший ответ

Здравствуйте!

Вы можете все это реализовать в бизнес-процессе - переход по разным веткам в зависимости от условия (в отпуске начальник или нет). Если в отпуске, определяете, кто является его замом и создаете визу на зама, если нет - создаете визу на начальника.

Обратите внимание, что для реализации такого алгоритма (проверки в отпуске начальник или нет) Вам нужно, чтобы в срм хранилась информация о календаре отпусков сотрудников.

Здравствуйте!

Вы можете все это реализовать в бизнес-процессе - переход по разным веткам в зависимости от условия (в отпуске начальник или нет). Если в отпуске, определяете, кто является его замом и создаете визу на зама, если нет - создаете визу на начальника.

Обратите внимание, что для реализации такого алгоритма (проверки в отпуске начальник или нет) Вам нужно, чтобы в срм хранилась информация о календаре отпусков сотрудников.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать

Коллеги, добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, как в визировании (в бизнес-процессе) при отказе сделать причину отказа обязательной для заполнения?

 

Без средств программирования, пожалуйста.

У меня такой же вопрос

3 комментария
Лучший ответ

Попробуйте через мастер детали настроить такое бизнес-правило обязательности поля 'Причина отказа' от статуса визы.

Также можно попробовать настроить автогенерируемую страницу с причиной отказа обязательной для заполнения и потом результат выбора пользователя, то есть значение причины отказа передавать в элемент 'Изменить данные' для этой визы. Но этот вариант не совсем корректный, так как пользователь может закрыть окно без выбора значения причины отказа.

Как подготовка к аттестации в целом? 

Попробуйте через мастер детали настроить такое бизнес-правило обязательности поля 'Причина отказа' от статуса визы.

Также можно попробовать настроить автогенерируемую страницу с причиной отказа обязательной для заполнения и потом результат выбора пользователя, то есть значение причины отказа передавать в элемент 'Изменить данные' для этой визы. Но этот вариант не совсем корректный, так как пользователь может закрыть окно без выбора значения причины отказа.

Екатерина, получилось ли сделать причину отказа обязательной ? Нигде не могу найти решение этой задачи.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос
Доброго времени суток.
Вопрос по визированию.
В базовом функционале реализован механизм визирования следующего плана:
на деталь визы приходит запись с заполнением поля "Визирующий", 
которое ссылается на таблицу SysAdminUnit. После для пользователей, указанных в поле "Визирующий", в коммуникационной панели
появляются уведомления.
Возникла необходимость выполнить следующее: добавить на деталь "Визы" поле "Должность"(справочник Job).
Вместо визирующего выбирать должность. То есть получается на деталь "Визы" упадет запись с заполненным полем
"Должность", но с пустым полем "Визирующий". Уведомления нужно разослать всем пользователям, в контактах которых
указана должность соответствующая той, которая указна на записи детали "Визы". Базовый механизм убирать не нужно. Пользователь будет выбирать или визирующего, или
должность.

Разбирался с базовым механизмом визирования. Там все строго заточено под визирующего. То есть выбираются записи(с заполненным полем "Визирующий") из деталей визы,
соответствующие текущему пользователю.

Вопрос: насколько проблематично допилить такой функционал? 

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Есть готовое дополнение Approval for bpm'online, которое реализует более сложные правила визирования.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день.

Пытаюсь выбрать шаблон письма в элементе БП "Визирование", но список пуст. Если при этом перейти в расширенный режим, то в "Шаблоне письма визирующего" шаблон выбрать можно, но при отправке письма, информация о счете, что была добавленна с помощью макроса не заполняется. В чем может быть проблема? Объект счёт вроде указан, на счёт ссылка есть, но всё равно значения в письме пусты. Такая же ерунда если выбрать Договора, Заказы.

Скрины прилагаю.

Изображение удалено.

У меня такой же вопрос

2 комментария

Добрый день!

Описанная Вами проблема связана с тем, что для указанного объекта нет созданных шаблонов. Вам необходимо, чтобы в поле "Источник макросов" в выбранном шаблоне был указан объект "Виза счета", а не "Счет": http://prntscr.com/jxkfg3
 

Анна Журавель,

Спасибо, заработало!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Здравствуйте, у нас такая проблема с визированием: в предприятии ввели новую должность, мы создали контакт, наделили всеми проваии. Теперь необходимо чтоб при визировании все документы проходили через этого человека. Где это настраивается?
На данный момент при нажатии отправить на визирование документ отправляется в определеной последовательности лицам на согласование, где изменить эту последовательность?

У меня такой же вопрос

2 комментария

В тип виз добавили, но нужно чтоб при нажатии кнопки отправить на визирование документ уходил на подпись всем лицам от низщего звена до директора, в даный момент эта функция работает но необходимо в этот список добавить еще одного пользователя, если нажимать добавить визу и вручную выбрать то все работает, но нужно автоматом

Александр, эта логика с цепочками визирования разработана в ходе проекта. По её настройке уточните у тех, кто её разработали.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Начну, пожалуй, с описания кейса.
Есть некий раздел, который называется "Заявки АХО".
В этом разделе необходимо добавить функционал визирования (как в договорах, например).

Что готово на данный момент:
1. Полностью реализованы бизнес-процессы (главный и саб-процесс).
2. Готовы нужные системные настройки.
3. Добавлено администрирование по записям, для объекта визы.
4. Настроен шаблон email уведомления (не совсем уверен, что настроен правильно).

Проблемы.
1. Не удается правильно сконфигурировать NotificationProvider.
На данном этапе постоянно сыпятся ошибки в гугл-консоли.
Не совсем конкретно понятно какие колонки где и как должны присутствовать.
2. В центре уведомлений перестал функционировать отдел, отвечающий за уведомления по визам.

Итак прилагаю все возможные скриншоты и готов приложить больше если потребуется.
Так же прикрепляю два файла:
1. HTML-код шаблона для уведомления.
2. C# код для провайдера, тот самый с которым нужна помощь.

У меня такой же вопрос

2 комментария

Дополнение.
Список и содержимое localizableStrings:
BodyTemplate - Заявка АХО {0} от {1} требует визы.
TitleTemplate - Требуется утверждение.
DateMacros - dd.MM.yyyy

Обновление.
Тема нынче не актуальна, со всем разобрался.

P.s. если у кого-нибудь возникнут вопросы по визированию, можете стучаться ко мне в личные сообщения или на почту.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Доброго времени суток!
Столкнулся с такой задачей, что необходимо отправить на визирование произвольный объект.
Например, есть раздел Командировка и необходимо осуществить возможность отправления записей этого раздела на визирование.
Собственно вопрос, кто знает где можно подсмотреть как происходит процесс визирования или может кто объяснить этот процесс?

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Добрый день, Михаил!

С информацией по базовой логике работы процесса Вы можете ознакомиться в руководстве пользователя, на примере процесса визирования заказов: https://academy.terrasoft.ua/documents/sales-commerce/7-9/process-vizir…
С информацией по использованию базовых элементов при построении процесса визирования можно ознакомится в руководстве по процессам. Например в теме: https://academy.terrasoft.ua/documents/technic-bpms/7-9/kak-ispolzovat-…
А в общем для создания собственного процесса Вы можете в качестве примера развернуть бесплатную демо-версию и в библиотеке процессов открыть на просмотр схему процесса. В результате сделать свой по аналогии. Для наглядности прикреплены скриншоты.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Коллеги, можете уточнить, как правильно подключать VisaNotificationProvider в sales enterprice 7.8? Добавила в конфигурацию исходный код для OpportunityVisaNotificationProvider, по примеру кода для счетов и заказов, но после этого визирование всех сущностей перестало работать, хотя в Журнале процессов вижу, что процессы визирования запускаются.
Что еще может потребоваться, чтобы правильно создать провайдер, кроме создания исходного кода в конфигурации для OpportunityVisaNotificationProvider?

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Добрый день, Анастасия!

Для рассмотрения данного вопроса, уточните, пожалуйста, проблема только с уведомлениями по визам? Или же визирование в принципе не работает?

"Злыднева Анастасия Сергеевна" написал:Добавила в конфигурацию исходный код для OpportunityVisaNotificationProvider, по примеру кода для счетов и заказов

Также, предоставьте, пожалуйста, указанный код для анализа

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

В продукте sales enterprice версии 7.8 пытаюсь по аналогии с бизнес-процессом визирования счета сделать бизнес-процесс визирования продажи, но при попытке сохранения схемы бизнес-процесса выдает ошибку (на скриншоте).

Пробовали на разработческой версии, и на демо-версии. На обеих версиях возникает такая ошибка после того, как в элементе "Читать ответственного" обращаюсь к предыдущему в схеме элементу "Читать продажу.Первый элемент результирующей коллекции.Ответственный" и пытаюсь сохранить схему бизнес-процесса.

Где настраиваем визирование продажи неправильно?

У меня такой же вопрос

3 комментария

Анастасия,
По скриншотам трудно определить причину ошибки. Напишите в тех. поддержку письмо с подробным описанием.

"Зарицкий Олег" написал:

Анастасия,
По скриншотам трудно определить причину ошибки. Напишите в тех. поддержку письмо с подробным описанием.

Олег, тогда, возможно, подскажете, откуда берется RecordId в бизнес-процессе визирования счета, договора и заказа. Достаточно ли просто скопировать бизнес-процесс визирования? Или нужна дополнительная настройка например, в системных настройках или справочниках?

.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Здравствуйте!
Реализую процесс визирования, сделал на основе визирования счетов – бизнес-процессы, кнопка меню действия, провайдер уведомлений, добавил запись в таблицу NotificationProvider
Бизнес процесс отрабатывает, записи в детали визирования появляются, ошибок нет, но уведомления в ленте не появляются.
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать (sales 7.8.0.1134).

У меня такой же вопрос

7 комментариев

Добрый день!

Следует убедится:
1. Уведомление действительно создается в таблице Reminding.
2. В уведомлении указано корректное время и адресат.
3. Если запись в таблице есть, но уведомление не отображается в коммуникационной панели – не создан/некорректно создан провайдер уведомления для объекта. Пример можно посмотреть в схеме – InvoiceVisaNotificationProvider.

После сохранения визы, запись в таблицу Reminding действительно не добавляется... подскажите, каким образом она туда должна попадать?

В бизнес-процессах визирования счёта ни чего подобного не нашёл...

Добрый день!

Прошу прощение, перепутал с другим процессом уведомлений.
Процесс визирования и уведомления работает с одним объектом, для счетов это – InvoiceVisa, уведомления соответственно приходят согласно провайдеру – InvoiceVisaNotificationProvider.
Т.е. по предыдущему комментарию первые два пункта можно пропустить.

В InvoiceVisa запись появляется но Уведомлений нет... буду разбираться с провайдером
Я так понимаю что с периодичностью указанной в настройке "Интервал проверки уведомлений" (RemindingsCheckInterval) происходит опрос всех провайдеров из таблицы NotificationProvider, каждый в свою очередь выполняет запрос к сущностям для которых он создан, и раскидывает результаты по уведомлениям ленты, правильно я полагаю?

Все верно.

Заметил что появляются оповещения внизу у часов, а вот в самой ленте ни чего, прилагаю скриншот

За уведомления ленте и за оповещения у часов отвечает один и тот же Провайдер?
Может есть какая-то настройка чтобы виза отображалась в ленте?

При попытке отладки через Visual Studio поставил точки останова в методах нескольких провайдеров в том числе и созданного... но ни одна из них так и не сработала, какой механизм вызывает эти провайдеры?

Как оказалось конфигурация Team по умолчанию не имеет вкладки визирование, её необходимо добавлять основываясь на продукте Enterprice...
... цитирую ответ от техподдержки:
"В продукте Sales Enterprise за добавления вкладки отвечает схема CenterNotificationSchema (пакет SalesEnterprise), метод getTabsConfig()."

Спасибо всем за участие!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать