Вопрос

Коллеги, как реализовать виджет, отображающий процентное отношение , например процент просроченных обращений в службу Service Desk. В версии 7.8 присутствует только виджет "Индикатор" отображающий количество на заданной шкале. Ввести формулу преобразования в настройках возможности нет и этот виджет несколько другое. Только кодить? Готовых решений нет? Функциональность постоянно востребована заказчиками. Спасибо

У меня такой же вопрос

5 комментариев

Согласен, очень востребованное решение.

Согласен, очень востребованное решение.

Здравствуйте!

Коллеги, к сожалению, в bpm'online нет возможности отобразить соотношение между двумя показателями.

Для решения необходимо использовать обходное решение.
Что можно сделать:
1) Создать объект в bpm'online, унаследовавшись от базового. Обязательное условие - в свойствах объекта указано свойство "Представление в БД". В объект необходимо добавить поле UsrResult с типом дробное число. Предположим объект был назван UsrNewVw.
Объект необходимо опубликовать.

2) После публикации объекта необходимо создать представление в БД. Для этого нужно выполнить скрипт:

create view UsrNewVw
as (select [Реализация подсчета %] as UsrResult from [Case] where [Опциональное условие])

В результате в представлении будет значение, которое необходимо отобразить на дашборде, например, используя показатель.

"Демьяник Алексей" написал:В результате в представлении будет значение, которое необходимо отобразить на дашборде, например, используя показатель.

Единственное, что в разделе он почти потеряет свой смысл, так как не будет учитывать фильтрацию, например процент просроченных обращений в службу Service Desk от данного контрагента...

Поэтому нужен универсальный виджет

Здравствуйте, Владимир!

Для реализации данного функционала необходимо написать свой виджет. К сожалению, на текущий момент, у нас нет примеров реализации подобного функционала.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Коллеги, у нас появилась проблема – как правильнее\удобнее документировать техническую логику проектных решений.
Например – по нажатию «сохранить» в счете проверяется 10 условий и на каждое из них система по разному реагирует. Все это храниться в коде и когда возвращаемся к этому коду через год - очень тяжело понять что и как. Документация, оформленная с клиентом – не помогает – слишком верхнеуровневая.

Подскажите, пожалуйста, а как это у Вас делается?

У меня такой же вопрос

2 комментария

комментировать, комментировать и еще раз комментировать.

"Гусев Александр Юрьевич" написал:Например – по нажатию «сохранить» в счете проверяется 10 условий и на каждое из них система по разному реагирует. Все это храниться в коде и когда возвращаемся к этому коду через год - очень тяжело понять что и как

Техническое задание никто не отменял, если в нем все описано, проблем с пониманием логики не будет. И комментарии в коде, комментарии :smile:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, что можно предложить клиенту, который хочет использовать систему Terrasoft Distribution сразу для двух юридических лиц? Клиенты и контакты общие. Продажи, счета итд - для каждого свои. При этом хочется видеть еще и общую картину по обоим юр. лицам.
Пока у меня одна мысль во все карточки добавить параметр "Юр. лицо" и выпадающий список из двух пунктов. Но, сдается мне, это не лучший вариант.

У меня такой же вопрос

6 комментариев

Вообще, почти во всех ключевых разделах предусмотрен функционал для работы компании через несколько юр. лиц. На моей практике есть случаи работы компании через 15 юр. лиц - и все ок :) Вносились легкие корректировки например в кассы компаний (кассы были привязаны к определенным компаниям).

Рекомендации будут зависят от конкретики. Это один бизнес, который работает через 2 юр лица с идентичными процессами. Или это просто 2 разных компании, у которых бизнес и процессы различаются - но один владелец один, и хочет видеть общую картину.

Сергей, а поясните, пожалуйста, как именно выражается эта "предусмотренность" в ключевых разделах? То есть никаких доработок будет не нужно? (Это один бизнес, который работает через 2 юр. лица)
А также, может быть Вы мне подскажете - в случае, если у одного лица несколько платежных реквизитов (например, для крупных сумм и для не очень крупных). Вот в договоре можно выбирать реквизиты. А в счете? А то я уже было собралась добавлять идентичный функционал в карточку счета, а, может быть, напрасно?

В карточку счета необходимо добавлять аналогичный функционал если Вы хотите что бы в печатной форме счета отображались один из двух реквизитов. Для того что бы иметь возможность видеть информацию отдельно по юр. лицам и совместно Вам необходимо будет в разделе Счета настроить соответствующие группы.

Станислав, спасибо! Насчет печатной формы реквизитов в счетах - понятно.
А вот насчет групп - не совсем. Я вообще немного запуталась. 2 юр лица мы заводим как разные компании или как просто разные реквизиты? Если разные только реквизиты, то я вижу как решена проблема 2 юр лиц в договорах, но не вижу, как в счетах. Если это 2 контрагента, то наоборот - в счетах понятно, в договорах - нет.
А из комментария Сергея я поняла, что возможность работы с несколькими юр. лицами предусмотрены в базовой версии.
Поясните, пожалуйста.

Насчет групп я имел ввиду что Вам необходимо будет создать динамические группы в которых указывать одного или другого Контрагента. Без учета фильтрации Вы будете видеть все счета.
Насчет как поступить: заводить два Контрагента или две записи Платежных реквизитов Вам необходимо решить самостоятельно. В любом из вариантов Вам необходимо будет добавить дополнительное поле в одном из разделов.

Теперь понятно, спасибо!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Хотелось бы узнать о внедрении продукта. Этим должны заниматься программисты. Внедрение - что это? Написание текста программ? Какой язык используется? Где можно научится программированию terrasoft (как быстро)? Есть ли возможность продавать, заниматься построением бизнес - процессов, постановкой ТЗ, а создание плагинов, конфигураций - силами разработчика?

У меня такой же вопрос

3 комментария

Точнее внедрением занимаются консультанты, а дополнительные модули разрабатываю программисты. Консультанты работают с клиентом, изучают его бизнес, находят возможности, как улучшить работу с клиентами и как автоматизировать этот процесс использую Terrasoft CRM

Язык программирования - Delphi. Нужно знать также SQL.
Сам внутренний скрипт Terrasoft основан на Delphi, и любой программист знающий Delphi - запросто в нем разберется.

Ну и можно договориться с Террасофтом, они могут помогать с разработкой если есть нормальное тех. задание

Можно ли внедрять без программирования, работая только консультантом и используя стандартные конфигурации для каждой отрасли? Или же без программирования (написания собственных скриптов) не обойтись. Например, у Вас есть конфигурация "Банк" - можно ли внедрить эту конфигурацию как готовый пакет (в смысле без написания скриптов, программ) - или же понадобятся в любом случае работа программиста? (Естесвтенно я не имею ввиду создание различных отчётов, для каждого предприятия они могут быть различными. Это понятно). Меня интересует, прежде всего, смогу ли я продавать и внедрять Террасофт без написания сложных программ. Коротко о себе - наша компания занимается консалтинговыми услугами и внедрениями системы БЭСТ-ПРО (учётная программа типа "Как есть", там ничего писать не нужну, поэтому и спецов DELFI и прочих нет надобности держать)

Вообще, Terrasoft CRM - это коробочный продукт, который можно использовать сразу же после покупки без дополнительного программирования. И у нас есть продажи исключительно коробок.

Консалтинговые услуги также занимают значительную часть CRM-проекта. А если у Вас есть неообходимость дописывать дополнительные модули, Вы можете обращаться к нам.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать