Публикация

Компания «Программные Технологии» завершила внедрение bpm’online marketing и комплекса дополнительных функциональных возможностей для Brandtone Russia.

Главной задачей Brandtone при выборе CRM-платформы было создание продукта, который позволял бы реализовывать масштабные маркетинговые кампании с использованием инновационных инструментов, а также «драйвить» рынок, на порядок опережая своих конкурентов.

О процессе выбора платформы, реализованных бизнес-возможностях, оценке первых результатов и дальнейших планах по развитию продукта читайте в нашей статье.

Не пропустите видео-интервью с Александром Рагозиным, Генеральным директором Brandtone Russia, и Karen Waters, главой отдела CRM Brandtone.

А. Рагозин?

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Приглашаем на вебинар по программам лояльности 2 марта в 11:00 (МСК)!

73% потребителей видят лояльность как проявление внимания компании к их персональным потребностям, в то время, как большинство программ лояльности всё ещё сфокусированы на размере финансовых бонусов.

Какой должна быть программа лояльности сегодня, чтобы соответствовать потребностям клиента и целям бизнеса - об этом мы поговорим на вебинаре «Программа лояльности 2.0»

Присоединяйтесь к обсуждению 2 марта в 11:00 (МСК)!

ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Новогодняя суета начинает набирать обороты, независимо от возраста и должности все ожидают что в новом году вещи будет лучше и проще. Чтобы узнать как же дела будут обстоять на самом деле можно обратиться к проверенным инструментам, для маркетолога это – опросы и аналитические отчеты. Последние позволили выделить три основных тренда уходящего года:

  1. Лояльность клиента – задача №1
  2. BI для социальных сетей
  3. Мобильные приложения

Сегодня поговорим об изменении понятия лояльности, тем более что повышение лояльности было признано главной не-финансовой задачей следующего года. Причем, если сейчас в сознании маркетологов слово Лояльность жестко привязалось к баллам, скидкам и милям, то в будущем лояльность будет означать процессы, идеи и коммуникации, которые вовлекают человека в общение с брендом. Само понятие будет трактоваться шире, специалисты по лояльности будут использовать иные техгологии нежели сейчас.

При этом под новыми технологиями имеют в виду не популярные нынче сервисы daily-deal, такие как Groupon. Безусловно, подобные сервисы помогают делать быстрые продажи и «создавать шум» вокруг предлагаемой услуги или продукта, но все понимают, что на одних лишь ценовых технологиях лояльность построить нельзя.

Опрос, проводимый компанией Loyalty 360, приоткрыл завесу в вопросе успешных технологий достижения лояльности. 78% респондентов указали, что их лояльность непосредственно зависит от того, насколько качественный сервис они получают. Пожелания к сервису следующие: бренд должен узнавать клиента вне зависимости от того, каким каналом коммуникации тот пользуется; процесс общения бренда с клиентом должен быть максимально простым; сервис не должен быть обезличеным.

Таким образом, для построения лояльности клиента необходимы комплексные схемы, а не локальные программы.

В ближайшие дни мы рассмотрим оставшиеся тренды: работу с соц. сетями и мобильными приложениями.

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Не открою тайну, если скажу, что лояльные клиенты являются бесценным достоянием любой компании. Инфографика, опубликованная Get Satisfaction, отображает ожидания клиентов от программ лояльности, и опыт использования дополнительных мотиваторов "лидерами отрасли" ввиду развития социальных медиа.infographics

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

По данным британских ученых :) (исследовательская компания Finaccord, специализирующаяся на финансовом секторе), на сегодняшний день общее количество участников коалиционных программ лояльности составляет около 950 млн., и по прогнозам агентства к концу года эта цифра должна превысить психологический барьер в 1 млрд.

Коалиционные программы лояльности предполагаю участие в проекте нескольких компаний партнеров. В рамках такой программы наиболее популярными считается союз авиакомпании, сети отелей, банка и оператора мобильной связи. В большинстве случаев участники могут воспользоваться привилегиями, предоставляемыми любым из партнеров. Алан Лич, директор Finaccord, приводит пример программы, организованной авиакомпанией, в которой частолетающие клиенты получают возможность раннего заселения в отели партнеры, или дополнительные минуты для разговоров в роуминге, если они являются клиентами оператора партнера.

Общее количество участников коалиционных программ, организованных различными компаниями, распределилось следующим образом:
• Авиакомпании - 416.5 млн.;
• Отели - 189.2 млн.;
• Общие коалиционные программы (когда операторами является отдельная управляющая компания)- 173.7 млн.;
• Розничные сети - 104.3 млн.;
• Банки - 71.6 млн.;
• Другие – 19.4 млн.

По данным Finaccord, около 14,5 % мирового населения (650 млн. человек) участвует в хотя бы одной программе лояльности. И эта цифра увеличивается на 12 % с каждым годом.
«Это большой рынок, который продолжает расти», говорит Лич, «Последние 10-15 лет показали его огромный потенциал».

Считается, что первой коалиционной программой лояльности была программа BSW BonusClub, запущенная в Германии в 1960 году. Следом за ней в 1981 Американские Авиалинии запустили свою программу AAdvantage, а авиакомпания Delta—SkyMiles. Во второй половине 90х появилось еще много коалиционных программ в банковском, розничном и многих других секторах.

Стоит отметить, что участие банка в подобных программах приносит дополнительные выгоды как для организаторов программы, так и для самого банка. Практически всегда коалиционные программы предполагают выпуск уникальной банковской карты, которая дает возможность воспользоваться привилегиями от различных партнеров программы. Такие банки как Bank of America, Citibank, HSBC, Raiffeisen bank, Сбербанк России, Альфа банк, Русский стандарт и многие другие, почувствовав на собственном опыте выгоды от участия в коалиционных программах лояльности, стали партнерами более чем в одной, а в отдельных случаях более чем в десяти, программах по всему миру.

Источник: http://www.destinationcrm.com

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать