Вопрос

Добрый день!

Данные:
клиент версии 3.3.2.275
база ms sql 2005

Задачи
1. Удалить все письма (всех пользователей) из БД.
2. Удалить логи.
3. Уменьшить размер БД другими способами – если есть какой-то способ (кроме шринка).

По первой задаче - В тестовой базе скл запросом удалили данные в таблицах dbo.tbl_MailMessage, dbo.tbl_MailMessageLog, dbo.tbl_MailMessageRight – но на сколько это правильно вопрос…
По второй задаче - если поступить также скл запросом - вопрос какие таблицы чистить?

Есть варианты правильного решения указанных задач (может штатные средства террасофт)?

У меня такой же вопрос

5 комментариев
Лучший ответ

Насколько я помню, то готовых утилит для очистки писем и логов в 3-ке не было. Решение только написание своих скриптов.

Чтобы понять в какой таблице хранятся логи, запустите sql-профайлер, перейдите на вкладку с логами в 3-ке и посмотрите в sql-профайлере, в какую таблицу пойдет запрос.

Ещё для уменьшения размера БД можно очистить таблицу процессов и их элементов (если процессы использовались).

Также можно посмотреть, что содержится в таблице История и удалить лишнее.

В любом случае нужно понимать, что, если с базой данных активно работают пользователи, то её размер будет расти.

Насколько я помню, то готовых утилит для очистки писем и логов в 3-ке не было. Решение только написание своих скриптов.

Чтобы понять в какой таблице хранятся логи, запустите sql-профайлер, перейдите на вкладку с логами в 3-ке и посмотрите в sql-профайлере, в какую таблицу пойдет запрос.

Ещё для уменьшения размера БД можно очистить таблицу процессов и их элементов (если процессы использовались).

Также можно посмотреть, что содержится в таблице История и удалить лишнее.

В любом случае нужно понимать, что, если с базой данных активно работают пользователи, то её размер будет расти.

При удалении записей таблицу прав отдельно чистить не нужно, там каскадная связь и записи о правах удалятся вслед за записями основной таблицы сами.

Логи в других разделах устроены аналогично, плюс tbl_DatabaseLog для записей самого раздела логов.

Кроме почты и логов, много места могут занимать таблицы файлов каждого раздела.

Вообще, для быстрого поиска, куда делось место, можно воспользоваться стандартным отчётом «Disk Usage by Top Tables» в Management Studio:

 

Алла Савельева 

 Спасибо,   sql-профайлер посмотрю 

Зверев Александр пишет:
При удалении записей таблицу прав отдельно чистить не нужно, там каскадная связь и записи о правах удалятся вслед за записями основной таблицы сами.

Т.е.  если SQL запросом удаляю только dbo.tbl_MailMessage,  то dbo.tbl_MailMessageRight очистится сама?
Не понимаю как это работает... на уровне запуска клиента под супервизором запускается какой-то скрипт?

«Disk Usage by Top Tables»  так и нашел dbo.tbl_MailMessage

В TSAdmin у связи в таблице прав стоит галка «каскадная связь». На уровне базы удаление в связанных таблицах работает при помощи триггера tr_tbl_MailMessage_ID и аналогичных для каждого раздела.

Зверев Александр,

Ясно , спасибо

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день!

Возникла нужда интегрировать Terrasoft XRM Professional Services v3.3.2.292 с сервисом ExpertSender. Этот сервис имеет собственный API, который работает через POST и GET запросы.Ранее мы уже проводили интеграцию данного сервиса с BPM'online. Для этого мы создавали бизнес-процесс, который запускался как только в CRM добавлялся новый Лид. У этого Лида считывался email-адрес, после чего запускался скрипт, который отправлял на сервис ExpertSender API-запрос, в котором содержался считанный email. Таким образом, мы добавляли новых Лидов в сервис ExpertSender, который работает через API.

Теперь же нужно то же самое воссоздать в Terrasoft XRM. Мы смогли создать новый процесс, в нем создали скрипт, который отправляет POST-запрос на ExpertSender. Но вот как сделать, чтобы процесс запускался автоматически, когда добавляется новый Лид, и как у конкретно этого нового Лида считать email - разобраться так и не удалось. Возможно, кто-то здесь подскажет, что можно сделать?

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Здравствуйте, Александр Николаевич!

Для решения Вашей задачи Вы можете использовать функцию WFStartByID(WorkflowID, ParamNames, ParamValues). В качестве параметров, в которую передаются WorkflowID - ID сервиса Вашего процесса, ParamNames - массив имен параметров Вашего БП, для которых Вы хотите передать начальное значение, ParamValues - массив значений параметров.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Невозможно сохранить настройки фильтров, не активна кнопка "сохранить" (а так же кнопка "сохранить и применить")
кнопка
По каким причинам она может быть не активна?
terrasoft XRM+SD 3.40.143.0
Спасибо.

У меня такой же вопрос

2 комментария

Добрый день! Скорее всего вы пытаетесь сохранить настройки фильтров в статической группе, а не в динамической

Настройки фильтров сохраняются в динамических группах

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Простой способ звонить из карточки Контрагента и Контакта.
Используется десктопная версия Terrasoft (можно для BPM сделать подобным образом) и ip-АТС Oktell.

На поле значения средства связи ставится обработчик двойного нажатия (клика):

if ((edtCommunication1Type.DataField.DisplayValue=='Телефон') || (edtCommunication1Type.DataField.DisplayValue=='Мобильный')) {
var webAddress = "http://localhost:4059/callto?number="+edtCommunication1.Value;
var xmlHttpReq = new ActiveXObject("MSXML2.XMLHTTP.6.0");
xmlHttpReq.open("GET", webAddress, false);
xmlHttpReq.send();
}

Поделиться

1 комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый вечер!
У меня 2 вопроса по системе Terrasoft XRM:
1) можно ли/планируется ли добавить к глобальному поиску следующий функционал:
- возможность поиска по полю "описание" для Контактов
(здесь я присоединяюсь к аналогичному вопросу, который уже задавали на форуме:
http://www.community.terrasoft.ua/forum/topic/6786)
- вывести строку глобального поиска постоянно на главный экран (с тем, чтобы не вызывать эту функцию из меню, а просто набрать в строку данные и нажать Ввод - подобно аналогичной функции в Outlook). Как вариант - назначить на эту функцию комбинацию "быстрых клавиш".
Дело в том, что сейчас информация о контактах хранится в адресной книжке Exchange, и довольно много информации, часто более 255 символов в длину, находится в поле Notes (которое при импорте в Terrasoft попадает в Описание). Соответственно, функция глобального поиска у нас одна из самых востребованных и в TS часто будет производиться поиск данных именно из поля Описание.
2) можно ли каким-то образом вести в системе график отпусков сотрудников нашей организации и его корреляцию со списком задач/проектов (чтобы, например, не отпустить ключевого сотрудника в отпуск во время планируемого важного проекта)?

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Добрый день!
Реализация глобального поиска по детали "описание" не планируется по причинам, описанным в теме форума, которую Вы указали.

Для того, чтобы назначить глобальный поиск на "горячую" клавишу, следует сделать следующее:

1. Открыть wnd_BaseGridArea.
2. Перейти на вкладку "события".
3. Создать событие OnKeyDown и сохранить изменения.

1

4. В открывшемся окне в созданную функцию добавить следующий код:

	if (Key.Value == 71)
	{
	var Window = GetSingleItemByCode('wnd_GlobalSearchResults', 'MainWindow');
	Window.Prepare();
	Window.Show();
	}

5. Сохранить изменения.

После нажатия на клавишу "G" будет открываться окно глобального поиска.

По поводу вопроса с графиками, никаких ограничений, которые могут препятствовать реализации, в системе нет. Но в базовой версии данный функционал отсутствует.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день!
Тестируем XRM Demo 3.4.0.76. При установленной и включенной интеграции с Outlook (пробовали и 2007, и 2010) любая отправка/получение письма вызывает окно во весь экран с ошибкой добавления параметров в базу данных - Dynamic SQL Error code = -303 (см. приложенный файл).
Если адресат или отправитель есть в контактах, то затем появляется еще одно сообщение об ошибке: "Возникла ошибка обработки события Microsoft Office: .DispID: 61441".
Перед этим тестировали TS Sales - с ней таких проблем не возникало.
Что мы делаем неправильно?

У меня такой же вопрос

2 комментария

Ссылка с актуальной демо-версией будет выслана Вам на e-mail
Также список демо-версий Вы можете посмотреть в соответсвующем разделе http://www.community.terrasoft.ua/resources/partners/base/products

Супер, спасибо - ошибка пропала!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Есть строительная компания (численность 500 человек), необходимо внедрить систему управления проектами и корпоративную информационную систему. Мы рассчитываем внедрить Terrasoft XRM без дополнительных систем (типа MS Project).

Вопросы:
1. В каких случаях корректно рассматривать Terrasoft XRM как альтернатива MS Project ??
2. Существует ли сравнительная таблица функциональных возможностей Terrasoft XRM vs MS Project ?? (в интернет не нашли)

3. Существует ли описание функционала системы в разрезах областей знаний PMBOK ??:

  • Управление интеграцией проекта
  • Управление содержанием проекта
  • Управление сроками проекта
  • Управление стоимостью проекта
  • Управление качеством проекта
  • Управление человеческими ресурсами проекта
  • Управление коммуникациями проекта
  • Управление рисками проекта
  • Управление поставками проекта

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Здравствуйте, Ольга!

У нас есть опыт внедрения функционала раздела "Проекты" в строительных компаниях. Как управляющих, так и подрядных орагнизациях. Сравнивать функциональость системы MS Project и XRM считаю не совсем корректно, т.к. функции и предназначения очень различны.
Наш раздел "проекты" связан со всеми разделами системы и позволяет в том числе организовать финансовый учет проектов, проектный документооборот и т.д.

Готов лично пообщаться и предоставить всю необходимую информацию. Давайте согласуем удобное время для удаленного общения. Когда Вам будет удобно?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать