Публикация

Коллеги,

Представляем новую версию продукта для управления всем комплексом задач агентств недвижимости — bpm’online real estate. Благодаря интеграции с сервисом zipal.ru риелторы получат возможность обмена информацией с лучшими сайтами недвижимости. А функциональность подбора заявок по листингам позволит быстро находить соответствие между предложениями и потребностями клиентов.

Мгновенная публикация объявлений на рекламных площадках
Ключевым преимуществом обновленного продукта является встроенная интеграция с сервисом zipal.ru, который позволяет автоматически размещать объявления о продаже или сдаче объектов недвижимости сразу на более чем 120 рекламных площадок. При этом система контролирует полноту публикуемых данных и информирует, если какие-либо параметры не заполнены. По каждому листингу отображается отчет о размещении объявлений, а также статистика ежедневных просмотров.

Расширение базы предложений
Bpm’online real estate расширяет базу предложений, доступных риелтору, благодаря импорту листингов из базы zipal.ru. Для загрузки актуальных предложений достаточно указать интересующий регион и период, за которых нужно получить данные. При этом листинги могут загружаться вручную либо автоматически с указанной периодичностью.

Подбор заявок по листингам
Для экономии времени риелторов на сопоставление потребностей покупателей и предложений продавцов предусмотрена возможность подбора заявок по листингам. По нескольким либо всем доступным листингам система подберет подходящие заявки и отправит уведомление риелтору для дальнейшей обработки найденных вариантов.

Управление договорами
Для упрощения процесса подготовки и согласования договорных документов по каждой сделке разработан новый раздел «Договоры». Есть возможность указывать листинги по договору, фиксировать цепочки связанных документов, готовить необходимые печатные формы и визировать договоры. А встроенные дэшборды позволят анализировать общую динамику заключения договоров, контролировать их состояние, а также настраивать собственные аналитические срезы.

Новые возможности платформы
Обновленный продукт real estate содержит также все инновации платформы bpm’online 7.5, предоставляя новые возможности не только конечным пользователям, но также аналитикам и администраторам приложения. Все инструменты для настройки и администрирования bpm’online теперь доступны в едином Дизайнере системы. Внедрена новая концепция администрирования, позволяющая распределять доступ не только с учетом организационной структуры компании, но и с учетом функциональных ролей сотрудников. А расширение функциональности коммуникационной панели для работы со звонками и лентой сделает работу всех пользователей простой и комфортной.

Узнайте больше о функциональности bpm’online real estate >>
Тест-драйв bpm’online real estate >>

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Здравствуйте!

Развивая продукт BPMonline CRM Realty, мы хотим максимально функционально и удобно покрывать актуальные задачи участников рынка недвижимости. Сейчас мы составляем список пожеланий и доработок для новой версии продукта. Для нас очень важно мнение наших существующих или будущих клиентов о текущей системе. Будем благодарны вашим комментариям, советам и пожеланиям. Это хорошая возможность поучаствовать в создании продукта, который вы используете либо планируете использовать.

Предлагаем в этой ветке обсудить актуальные вопросы:
- Какую дополнительную функциональность вы бы хотели увидеть в следующей версии?
- Какие функциональные задачи сейчас неудобно решать в системе и почему?
- Какие у вас есть предложение по улучшению удобства и комфорта работы с системой?

Напоминаю, что видео-демонстрацию решения можно посмотреть тут: http://www.training.terrasoft.ua/resources/webinar/1174

Спасибо!

У меня такой же вопрос

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Отвечая на запросы и потребности рынка, компания Лабитек планирует создать линейку настроек на базе своего отраслевого решения Terrasoft Real Estate. Будут созданы 3 версии решения: 

  • Terrasoft RealEstate start. Настройка будет создана на базе Terrasoft CRM sales. Она будет решать задачи небольших и средних агентств недвижимости: брокеридж по объектам, брокеридж по помещениям, учет базы объектов, помещений и запросов. А также управленческие задачи, решаемые версией sales.
  • Terrasoft RealEstate light. Настройка будет создана на базе Terrasoft CRM Х15. Она будет предназначена для крупных агентств недвижимости, которым необходимо не только проводить брокеридж, но и вести документооборот по сделкам. В частности добавится возможность создавать акты просмотров помещений.
  • Terrasoft RealEstate на базе Terrasoft CRM X25 будет ориентирована на задачи управляющих компаний, а также крупных агентств недвижимости. В данной настройке планируется расширить функционал для учета состояния инфраструктуры зданий и перепланировки помещений, работы с дебиторской задолженностью арендаторов и т.д.  

Анонсирование настроек будет выполняться по мере их выхода в свет. Завершение всего цикла работ планируется к концу лета 2009 года.

Поделиться

4 комментария

Михаил, проблема с переносом статьи из MSWORD...

--
Cogito, ergo sum

Михаил, если я правильно понимаю, эта идея будет реализована на 3.3? Или будет сохранена предыдущая версия(3.2)?

версии старт и лайт точно будут реализованы на 3.3. Что касается версии для управляющих компаний, пока таких планов нет.
Михаил Талалай
руководитель направления отраслевых решений
ООО "Лабитек", Санкт-Петербург
тел: (812) 448-49-06
e-mail: talalay@labitec.ru

С нетерпением ожидаем!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Наша компания рада представить рынку одно из первых отраслевых решений, выпущенных партнерами - Terrasoft Real Estate. Данное решение предназначено для компаний, работающих в сфере недвижимости (брокеридж, управление недвижимостью, эксплуатация).

Наш продукт состоит из 22 модулей, обеспечивающих автоматизацию всех основных бизнес-процессов компаний данной отрасли:

  1. Входящие звонки - Основной инструмент фиксации любых входящих обращений.

    Он доступен одним кликом из любого места программы. Модуль представляет собой карточку, в которую вносится вся необходимая информация о входящем звонке: название компании, ФИО человека, который звонит, его контактные данные, источник контакта, тип работ, а также дата и тема обращения. Информация из карточки автоматически попадает в соответствующий раздел системы (запрос клиента, объекты и т.д.)

    В отдельной графе указывается источник контакта и воздействие, по которому пришел клиент. Это дает возможность оперативно оценивать эффективность маркетинговой активности компании.

  2. Объекты - Один из основных модулей системы, который позволяет вести реести объектов недвижимости в системе

    Функция «проверить по базе» позволяет за несколько минут находить в Вашей базе данных объекты и запросы клиентов по необходимым параметрам.

  3. Запросы клиентов - Модуль «запросы клиентов» представляет собой реестр всех запросов, которые поступали в Вашу компанию. Информация в этот раздел системы поступает через модуль «входящие звонки». Здесь предусмотрена возможность сегментировать запросы по динамическим группам и ответственным менеджерам, подбирать объекты по каждый запрос, отслеживать задачи и стадии выполнения запросы.
  4. Помещения - Модуль «Помещения» представляет собой реестр помещений всех объектов, которые находятся в Вашей базе данных. Здесь предусмотрена возможность сегментации помещений по динамическим группам, по объектам, по состояниям. В закладках данного модуля реализована возможность отслеживать историю просмотров помещений.
  5. Брокеридж - Главный рабочий модуль для брокеров. Он позволяет автоматизировать работу по любому проекту: как по сдаче в аренду объектов недвижимости, так и по подбору объекта в ответ на запрос клиента. Система подразумевает сегментацию объектов по стадиям от подготовительного этапа до закрытия сделки. На каждой стадии отслеживаются важные для неё финансовые и временные параметры, а также состояния помещений объекта и ответственные лица.
    Данный модуль также предоставляет доступ к истории просмотров помещения, задачам и документам по объекту.

    Функция «reverse brokerage» автоматически генерирует список всех арендаторов, которым может быть предложено помещение, а также историю его просмотра. Это позволяет скоординировать действия разных групп сотрудников, занимающихся подбором помещений для клиентов.

  6. Новости - Модуль позволяет создать базу данных новостей по рынку недвижимости для дальнейшего анализа. Для изучения новостей об отдельных секторах рынка или направлениях деятельности используется формируемый в Word «Дайджест новостей».
  7. И, наконец, все стандартные разделы версии X25 (контрагенты, контакты, e-mail, т.д.)...

Буду рад ответить всем на вопросы по нашему продукту и поделиться опытом внедрений. Ваши вопросы также будут учитываться в дальнейшем при планировании развития нашего решения.

Поделиться

1 комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать