Публикация

Представляем вам новый продукт — Numerator for bpm’online, который автоматически формирует номер записи в любом разделе bpm’online в соответствии с заданным шаблоном.

Шаблон номера записи максимально точно и полно представляет информацию о ней в лаконичной форме.

Гибкая настройка нумерации помогает оптимизировать работу, чтобы не тратить время на очередной ввод сложного и уникального наименования.

Более подробное описание решения смотрите по ссылке.

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Компания «Программные Технологии» усовершенствовала свой продукт 1C Connector for bpm’online.  Скорость интеграции табличных частей увеличилась почти в 40 раз. Поскольку передача табличных данных из системы в систему (например, «продукты в счете», «средства связи контакта») занимает бо́льшую часть времени, данная доработка значительно ускоряет весь рабочий процесс.

Кроме того, обновленный продукт, предназначенный для оперативной интеграции платформ bpm’online и 1C, обладает другими преимуществами:

В 1C Connector появилась возможность устанавливать очередность интеграции объектов вручную, когда это необходимо. Новая функция позволяет корректно настроить интеграцию в 100% случаев – типичных, типовых и уникальных.

Ещё одно важное нововведение – возможность удаления отдельной записи при удалении аналогичного объекта из системы-источника (например, конкретного продукта в счете). Благодаря этому достигается максимальная синхронизация данных в bpm’online и 1C.

Оценить работу обновленного продукта можно уже сейчас. Для этого достаточно установить пакет обновлений 1C Connector, размещенный на сайте marketplace.terrasoft.ru.

Подробное описание решения и документация к нему доступны на сайте компании «Программные Технологии».

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Один из лидеров услуг SMS-информирования в России (по данным РАЭК и Advanced Communications & Media) – компания mfms° – с 2005 года успешно помогает бизнесу выстраивать омниканальные коммуникации с клиентами. 

Потребность в формировании единого электронного хранилища договоров и автоматизации процесса их согласования поставила перед руководством mfms° вопрос о выборе соответствующей системы электронного документооборота. 

Среди основных требований, выдвигаемых компанией к будущей СЭД, отмечались возможность организации единого для front-office и back-office информационного пространства, расположение всех компонентов системы в закрытой сети, легкая адаптация пользователей к работе в системе, дружественный интерфейс, а также адекватная стоимость продукта. 

По результатам тестирования docs on bpm’online было принято решение о его приобретении. Разработка системы принадлежит компании «Программные Технологии» - сертифицированному партнеру Террасофт, интегратору и разработчику программных продуктов на bpm’online. 

Внедрение системы по автоматизации документооборота mfms° началось в начале 2017 года. Проект, включающий сбор и согласование требований по функционалу, моделирование и разработку процессов согласования, обучение пользователей и опытную эксплуатацию системы сотрудниками различных подразделений, был реализован силами заказчика и завершился спустя три месяца. В конце марта 2017 года компания mfms° уже полностью перешла на электронный документооборот. 

«Система на 100% оправдала наши ожидания. Может быть даже больше. Поскольку нам удалось реализовать более широкий круг задач, чем изначально планировалось. Возможности системы и платформы позволили самостоятельно автоматизировать наши внутренние процессы, например, работу офис-менеджеров, именно так, как нам хотелось бы. Я считаю, что результат очень хороший», - Антон Кочев, mfms°. 

Подробности читайте на сайте компании «Программные Технологии» по ссылке.

Поделиться

4 комментария

Простите, а как читается название компании «mfms°»?

Зверев Александр,

Добрый день! MFMSolutions

а «°»?

Зверев Александр,

Это элемент лого компании

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

На YouTube-канале «Программных Технологий» опубликована видеозапись вебинара «Три уровня контроля исполнительской дисциплины». 

Руководитель продуктового направления компании «Программные Технологии» Наталья Новикова рассказала о различных инструментах системы docs on bpm’online, предназначенных для упрощения контроля на разных уровнях и повышения эффективности работы персонала.

Предлагаем вашему вниманию полную запись вебинара по ссылке.

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

14 июня состоится первое мероприятие из серии вебинаров «Управление корпоративным контентом в bpm’online». 

В первый летний месяц актуальным становится вопрос исполнительской дисциплины, в частности тема самоконтроля. Организаторы вебинара предлагают взглянуть на управление исполнительской дисциплиной под новым углом. Рассмотреть и оценить различные инструменты системы docs on bpm’online, предназначенные для упрощения контроля на разных уровнях и повышения эффективности работы персонала. 

Также участников вебинара ждет демонстрация новых возможностей системы docs on bpm’online в отношении работы с активностями: 

• обновленная диаграмма Гантта 
• улучшенная стартовая страница 
• механизм создания шаблонных активностей по бизнес-процессам 
• управление реестром активностей 
• новые функциональные поля 

Задать вопросы разработчику решения – компании «Программные технологии», обсудить варианты реализации решения применительно к кейсам конкретных компаний и дать обратную связь по новым возможностям продукта вы сможете 14 июня 2018 года в 11:00 МСК. 

Регистрируйтесь на вебинар по ссылке прямо сейчас, чтобы не оставлять задачу на завтра!

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

25 апреля – дата официального выхода новой версии системы электронного документооборота Docs 2.0 on bpmonline.Ориентируясь на отзывы и пожелания пользователей, мы полностью переработали решение на базе интеллектуальной платформы управления бизнес-процессами, и готовы представить его на вебинаре.

Docs 2.0 включает в себя готовые процессы документооборота и контроля исполнительской дисциплины, а также целый ряд удобных инструментов, облегчающих работу с системой.

Преднастроенная стартовая страница помогает повысить скорость принятия управленческих решений за счёт того, что вся необходимая информация теперь находится перед глазами, и пользователю больше не нужно постоянно переключаться между разделами. Многоуровневая аналитика позволяет контролировать собственные задачи, активности конкретных сотрудников и организации в целом, а благодаря улучшенному интерфейсу работать с документами и поручениями стало намного легче.

В обновленной системе расширены возможности работы с файлами (предпросмотр, хранение, сравнение версий, редактирование в режиме онлайн), усовершенствован функционал согласования документов и договоров (настройка, создание из email, история, каналы коммуникации, корректировка маршрута), доработан блок управления задачами (новая карточка активности, отображение иерархии, представление данных в виде диаграммы Гантта, уведомления о новых задачах и истечении сроков даже вне системы). Docs 2.0 разработан на базе bpm’online studio, поэтому также включает в себя управление бизнес-процессами и кейсами, кастомизацию решения пользовательскими инструментами и бесшовную интеграцию со всеми продуктами на платформе bpm’online.

Первыми оценить возможности системы, познакомиться с её интерфейсом и задать вопросы разработчикам вы сможете на вебинаре, который состоится уже 25 апреля в 11:00 по московскому времени. Успейте зарегистрироваться по ссылке.

Подробное описание продукта и документацию к нему смотрите на сайте компании «Программные Технологии».

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

25 апреля в 11:00 по московскому времени приглашаем на вебинар, посвященный выходу обновленной системы управления корпоративным контентом на базе интеллектуальной BPM-платформы – Docs 2.0 on bpm’online.

Теперь согласовывать документы и договоры, вести классическое делопроизводство, работать с файлами, хранить и редактировать их в режиме online, управлять задачами и бизнес-процессами стало намного удобнее – все необходимые инструменты под рукой.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как готовые процессы электронного документооборота и контроля исполнительской дисциплины реализованы в bpm’online.
  • Какими способами повысить скорость принятия управленческих решений и собственную эффективность.
  • Как в системе сочетаются технологии управления бизнес-процессами и корпоративным контентом.

Эксперты компании «Программные Технологии» познакомят вас с расширенным функционалом и улучшенным интерфейсом продукта, продемонстрируют работу с реальными кейсами, а также ответят на вопросы.

Организаторы вебинара приготовили бонусы каждому участнику.

Успейте зарегистрироваться на вебинар по ссылке

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

На YouTube-канале «Программных Технологий» опубликована видеозапись вебинара «Task Control 2.0: управление задачами в два клика», проведенного 25 января. 
Менеджер продуктов компании «Программные Технологии» Наталья Новикова подробно рассказала о функционале и особенностях новой версии продукта, а также ответила на вопросы, касающиеся обновленного решения. 
Предлагаем вашему вниманию полную запись вебинара по ссылке.

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

25 января состоится вебинар, посвященный выходу Task Control 2.0 – системы на платформе bpmonline, предназначенной для управления задачами и автоматизации контроля исполнительской дисциплины.

Решение позволяет осуществлять быструю и качественную постановку задач, обеспечить удобный контроль сроков их выполнения даже при закрытом браузере и email-канале. С применением диаграммы Гантта отслеживание связанных и групповых задач становится наглядным и более эффективным. При этом прозрачность бизнес-процессов достигается за счет широких аналитических возможностей системы, позволяющих формировать детальные отчеты в два клика.

Участники вебинара получат возможность познакомиться с новой версией системы и узнают:

  • Какие еще возможности реализованы в Task Control 2.0.
  • В чем преимущества использования данного инструмента для руководителей и рядовых сотрудников.
  • Насколько удобен и понятен обновленный интерфейс системы.
  • Как легко и быстро выгружать отчеты для аналитики исполнительской дисциплины в компании.

Представители компании-разработчика «Программные технологии» проведут демонстрацию системы и ответят на вопросы участников вебинара о настройке, лицензировании, а также об области применения Task Control 2.0.

До встречи 25 января в 11:00 МСК. Регистрация на вебинар открыта по ссылке.

 

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

22 декабря компания «Программные Технологии» выпустила новую версию программного продукта Task Control на платформе bpm’online, предназначенного для автоматизации контроля исполнительской дисциплины. 

Решение позволяет упростить и сделать прозрачным процесс постановки заданий и поручений, обеспечить эффективный контроль их выполнения. Готовых аналитических отчетов системы достаточно для своевременного выявления проблемных ситуаций, оперативно разрешив которые, руководитель получает: равномерное распределение загрузки персонала, повышение скорости и эффективности выполнения поставленных задач, снижение рисков нарушения сроков проекта или несвоевременного принятия управленческих решений. 

Более подробное описание Task Control 2.0 смотрите на сайте компании «Программные технологии». 

Наглядно ознакомиться с возможностями системы и задать вопросы разработчику вы сможете на вебинаре, который состоится 25 января в 11:00 МСК. Следите за новостями на нашем сайте.

 

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать