Вопрос

Всем добрый день! 

Реализовал в заказе/лиде кнопку звонка - http://prntscr.com/ngpc8u
звонок вызываю через публикацию CallCustomer:
 

this.sandbox.publish("CallCustomer", {
					number: mobilePhone, 
					customerId: Terrasoft.SysValue.CURRENT_USER.value, 
					entitySchemaName: "Lead",
					callRelationFields: undefined
				});

 Какие параметры необходимо добавить что бы в звонке сохранился либо Лид/Заказ  + Контакт заказа если звоним из Заказа - http://prntscr.com/ngpenx ?
Или необходимо использовать другой метод?

Заранее благодарен.

У меня такой же вопрос

9 комментариев

Добрый день!
Попробуйте передать данные поля в callRelationFields. Это массив из объектов, типа:

{
	name: columnName,
	value: columnValue,
	type: this.Terrasoft.DataValueType.GUID
}

 

Сидоров Александр В.,

this.sandbox.publish("CallCustomer", {
					number: mobilePhone, 
					customerId: Terrasoft.SysValue.CURRENT_USER.value, 
					entitySchemaName: "Lead",
					callRelationFields: [{
						name: "Lead",
						value: leadId,
						type: this.Terrasoft.DataValueType.GUID
					}]
				});

Подставил параметры, не помогло, что не так?

Нигрескул Алексей,
Посмотрите, какие поля приходят в метод updateCallByIdentificationData схемы CtiPanelIdentificationUtilities. Может быть там возникают ошибки

Насколько я понимаю в customerId должна быть Id вашего Lead  с которого совершается звонок те набор полей customerId и EntitySchemaName вы определяете схему и идентификатор записи к которой будут добавлен набор полей из callRelationFields

Григорий Чех,

Передавал  customerId: leadId, entitySchemaName: "Lead" не помогло

Добавить комментарий

Сидоров Александр В.,

Продебажил данный метод, он даже не срабатывает при вызове через публикацию CallCustomer.

Перед отправкой сообщения сохраните ваш конфиг в "AdvisedIdentifiedSubscriberInfo", те

 

this.set("AdvisedIdentifiedSubscriberInfo", {

number: _nomer, 
                    customerId: this.get("Id"), 
                    entitySchemaName: "Lead",
                    callRelationFields: ...

});

 

Если не поможет (Насколько понимаю каждая интеграция с телефонией реализована по своему, возможно что запись в базу информации о звонке реализована напрямую из dll инсертами) то посмотрите что поступает в БД через sql профайлер и что за запросу идут через сервисы во вкладке Netwoork браузера. Возможно вам придется  найти Id звонка и обновить нужные вам поля в объекте.

Благодарю, попробую. Id звонка не проблема получить, переопределил схему CtiPanel, переопределил метод onCallSavedEvent и в нем по сути получаю звонок, и тут можно пушить в sandbox и подписываться там где нужно, ну это теоретически, Нужно только подумать как отловить нужную публикацию. Телефония Webitel. Может есть идеи по данному поводу, как отлавливать звонок, вот получаю лог звонка из переопределенного метода onCallSavedEvent - http://prntscr.com/ngvqpx. Просмотрел объект зацепится не за что, у кого какие идеи,заранее благодарен!

Вы пробовали сохранить в this.get("AdvisedIdentifiedSubscriberInfo") конфиг звонка включая поля которые вам нужно сохранить в карточке звонка?

Посмотрите при  сохранении что попадает в identificationFieldsData

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Вопрос:

Как реализовать отображение кнопки "Прослушать" в разделе Звонки?
Запись звонка создана, прикреплен аудиофайл mp3, также есть ссылка на mp3 специально для этой кнопки. Как эту кнопку вывести?

Ответ:

Для прослушивания звонков используется базовый аудиоплеер HTML5. Пример его использования Вы можете посмотреть в схеме CallSectionV2 из пакет CTIBase. Поиск выполняйте по слову audio.

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Вопрос:

Как настроить интеграцию с Infinity X?

Ответ:

Установите новую версию TMS 
Обратите внимание, на сервере, где установлена служба должна быть версия .Net Framework выше 4.7

По данной ссылке необходимо скачать библиотеки интеграции c "infinity X" 

В TMS.config в секции infinity в параметре infinityXClientPath укажите путь к папке, если она будет лежать в корне TMS, тогда можно указать имя папки

Также в TMS.config необходимо в секции infinity в thirdPartyIntegrationLogin и в thirdPartyIntegrationPassword надо указать параметры пользователя у которого есть роль «Интеграционное подключение Third-Party» на стороне Infinity.

На стороне bpm'online профиле в странице настройки телефонии указать линию пользователя, у которого есть роль «Оператор» (например, Оператор5), для этого пользователя надо включить клиент с ролью Оператор.

Все описанные роли должны быть назначены пользователю на стороне АТС (Infinity).
В базовой версии bpm'online каждому пользователю необходимо указывать параметры подключения к линии телефонии в профиле пользователя. 
Профиль пользователя - Настройки параметров Call Centre - заполнить необходимые параметры. В TMS.config указываете логин/пароль пользователя у которого, на стороне АТС, есть роль  «Интеграционное подключение Third-Party». Логин и пароль берутся с АТС.

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Вопрос:

Дайте инструкцию с процедурой самостоятельного создания пользователей в BPMOnline, и подключения им оплаченных сервисов

Ответ:

Для подключения интеграции с телефонией со стороны bpm'online пользователю вы можете добавить его в справочник "Пользователи Webitel".
Вы можете добавить тех пользователей, которые Вам необходимы.
Логин и пароль - это номер телефона.
В справочник можно добавлять только пользователей bpm'online.

Далее необходимо будет выполнить настройку в профиле добавленного пользователя и выдать ему лицензию через менеджер лицензий. 

Обращаю ваше внимание, может потребоваться выполнять настройки на стороне Webitel АТС. В этом случае рекомендую обратиться в тех. поддержку Webitel - support@webitel.com

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Вопрос:

Можно ли без доработок вывести подобную статистику если используется телефония Астериск и коннектор Террасофт?

Ответ:

Можно построить подобные дашборды в рзаделе Звонки. 
Например, диаграмма

 

или шкала 

По временным характеристикам слева можно построить график, например "График" 

Более подробно про графики можно почитать на Академии Террасофт - https://academy.terrasoft.ru/documents/base/7-12/nastroyka-bloka-itogov-grafik

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Вопрос:

Кейс: менеджер работает в нескольких вкладках браузера. В одной из вкладок осуществляется прием звонка через CTI-панель, в другом - выполнение задач по процессу. BPM- и CTI-панели вкладок одновременно шлют запросы в сервис MsgUtilService. Получается после того, как звонок завершился и получил статус none, снова получает статус connected и мгновенно переходит в статус none, что в свою очередь затирает существующие значения переменных "время разговора" и "продолжительность" значением "1".

Можно ли сделать так, чтобы звонок после того как завершился игнорировал следующие изменения статуса, или не менять значение полей продолжительность и время разговора на меньшие?

Ответ:

Обратите внимание, что  bpm'online является системой, которая работает в одной вкладке браузера. Рекомендуется избегать работы в нескольких вкладках браузера. 

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Доброго дня, Коллеги! Наткнулся на кое что непонятное. На панели телефонии почему то не отображаются процессы. Кто нибудь сталкивался с подобным? 

Как должно быть:

И как на самом деле:

 

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Оказалось, что нужно назначить пользователю организационную роль "Операторы КЦ", что бы он видел процессы. Ну или вообще нафиг убрать проверку, создав замещающую схему CtiPanel и переопределив метод loadProcessActions закомментировать if (!actions.isEmpty() || !this.get("IsCurrentUserContactCenterOperator"))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Коллеги, добрый день.
Порылся в форуме и не нашел решения, пишу в отдельной темой:
Есть bpmonline 7.10
Есть webitel
Есть сотрудники с мобильными телефонами (как андроид так и iphone, оператор Билайн)

Как настроить систему что бы все звонки писались и были видны в bpmonline?
заранее признателен за советы или ссылку на тему в форуме.

У меня такой же вопрос

10 комментариев

Если звонки проходят через bpm(т.е у вас настроена телефония webitel, закуплены лицензии), то они и так пишутся на вкладку "Звонки" в контакте или контрагенте.

А если не проходят через Webitel, то в мобильном приложении при звонке через него есть возможность зафиксировать результат звонка. По умолчанию только для рабочего места Default.

"Варфоломеев Данила" написал:Если звонки проходят через bpm(т.е у вас настроена телефония webitel, закуплены лицензии)

А как звонки с мобильного и на мобильный пройдут через bpm?

"Варфоломеев Данила" написал:

Если звонки проходят через bpm(т.е у вас настроена телефония webitel, закуплены лицензии), то они и так пишутся на вкладку "Звонки" в контакте или контрагенте.


В том то и дело что мобильные звонки не проходят через bpm, о возможных способах организации траффика звонков этого и суть поста

"Варфоломеев Данила" написал:

Если звонки проходят через bpm(т.е у вас настроена телефония webitel, закуплены лицензии), то они и так пишутся на вкладку "Звонки" в контакте или контрагенте.

Уточняю, в данный момент телефония настроена через ip номер манго, через bpm, но мобильные телефоны в этой схеме не участвуют. Точнее участвуют только при настроенной переадресации звонков с ip телефонов на мобильные. В обратную сторону - нет.

В таком случае, максимум, что можно сделать - фиксировать результаты звонка из мобильного приложения. Полноценной интеграцией это не назовешь, но лучше чем ничего.

Я слышал, что у некоторых операторов в России есть такая услуга - дублирование звонка на SIP, то есть, факт и запись разговора будут идти параллельно разговору по мобильному.
Думаю, что точнее вам помогут с этим специалисты из Webitel - они знают все нюансы

"Владимир Соколов" написал:

Я слышал, что у некоторых операторов в России есть такая услуга - дублирование звонка на SIP, то есть, факт и запись разговора будут идти параллельно разговору по мобильному.
Думаю, что точнее вам помогут с этим специалисты из Webitel - они знают все нюансы


Владимир, благодарю за совет, попробую выяснить.

"Денис Королев" написал:В том то и дело что мобильные звонки не проходят через bpm

Тогда надо уточнять у Webitel, возможно ли как-то оповестить внешнюю систему после совершения вызова(например comagic отправляет http-запрос по указаному адресу с информацией о совершенном звонке).

"Варфоломеев Данила" написал:

Тогда надо уточнять у Webitel, возможно ли как-то оповестить внешнюю систему после совершения вызова(например comagic отправляет http-запрос по указаному адресу с информацией о совершенном звонке).

У webitel есть возможность через WebHooks отправлять http-запросы на события сервера и телефонии.
Здесь задача об отображение звонка в bpm'online и сотрудник использует мобильный телефон. Если сотрудник будет звонить через любой SIP клиент, то такие звонки не проблема отобразить в bpm'online, так как они проходят через Webitel. Но, если сотрудник будет звонить напрямую со своего мобильного номера, то мы это никак не увидем в webitel.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Здравствуйте, уважаемое сообщество!

Настроил телефонию согласно инструкции https://academy.terrasoft.ru/documents/sales-team/7-7-0/kak-nastroit-int...
Всё отлично, звонок проходит, слышно хорошо, но у нас несколько менеджеров и каждому привязана своя симка, разделение на стороне Astresk'а выполнено при помощи контекстов, можно ли как-то настроить для каждого пользователя свой контекст или передавать его при вызове, а то при настройке по умолчанию в Terrasoft.Messaging.Service.exe.config для Asteriks originateContext="from-internal" и вызов для всех менеджеров идёт с одного номера.

7.9.0.1228

У меня такой же вопрос

2 комментария

Здравствуйте, Александр!

Насколько мне известно в Asterisk можно настроить отдельно очередь для входящих и исходящих звонков. Попробуйте выполнить настройку исходящих звонков создав для каждого менеджера отдельную очередь и привязав к ней отдельную сим-карту и линию менеджера. Про настройку очереди для исходящих звонков в Asterisk есть много статей. Например, https://habrahabr.ru/post/204048/ или https://habrahabr.ru/post/180445/

"Мотков Илья" написал:

Здравствуйте, Александр!

Насколько мне известно в Asterisk можно настроить отдельно очередь для входящих и исходящих звонков. Попробуйте выполнить настройку исходящих звонков создав для каждого менеджера отдельную очередь и привязав к ней отдельную сим-карту и линию менеджера. Про настройку очереди для исходящих звонков в Asterisk есть много статей. Например, https://habrahabr.ru/post/204048/ или https://habrahabr.ru/post/180445/


Спасибо, буду копать в этом направлении

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день!
В продукте Engagement Center присутствуют на CTI-панели звонка такие кнопки
как
"создать обращение по звонку"
"Создать консультацию по текущему обращению"

Данные действия позволяют создавать быстро и оперативно обращения на основании звонка.

В продукт ITIL почему-то данные действия на панели CTI не включили в коробочную версию.
Это неудобно!
Веб-портал - это прекрасно, но большая часть пользователей звонит в службу поддержку - создавать обращения "с нуля" по звонку неудобно.

Будьте добры, включите в базовый коробочный функционал продукта ITIL данные процессы.
Омниканальность заявлена как одно из достоинств системы, значит, в продукте сервис-деск в базовую функциональность тем более должна быть включена возможность создания быстрого обращения на основании звонка.

У меня такой же вопрос

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать