Вопрос

Всем добрый день! 

Реализовал в заказе/лиде кнопку звонка - http://prntscr.com/ngpc8u
звонок вызываю через публикацию CallCustomer:
 

this.sandbox.publish("CallCustomer", {
					number: mobilePhone, 
					customerId: Terrasoft.SysValue.CURRENT_USER.value, 
					entitySchemaName: "Lead",
					callRelationFields: undefined
				});

 Какие параметры необходимо добавить что бы в звонке сохранился либо Лид/Заказ  + Контакт заказа если звоним из Заказа - http://prntscr.com/ngpenx ?
Или необходимо использовать другой метод?

Заранее благодарен.

У меня такой же вопрос

9 комментариев

Добрый день!
Попробуйте передать данные поля в callRelationFields. Это массив из объектов, типа:

{
	name: columnName,
	value: columnValue,
	type: this.Terrasoft.DataValueType.GUID
}

 

Сидоров Александр В.,

this.sandbox.publish("CallCustomer", {
					number: mobilePhone, 
					customerId: Terrasoft.SysValue.CURRENT_USER.value, 
					entitySchemaName: "Lead",
					callRelationFields: [{
						name: "Lead",
						value: leadId,
						type: this.Terrasoft.DataValueType.GUID
					}]
				});

Подставил параметры, не помогло, что не так?

Нигрескул Алексей,
Посмотрите, какие поля приходят в метод updateCallByIdentificationData схемы CtiPanelIdentificationUtilities. Может быть там возникают ошибки

Насколько я понимаю в customerId должна быть Id вашего Lead  с которого совершается звонок те набор полей customerId и EntitySchemaName вы определяете схему и идентификатор записи к которой будут добавлен набор полей из callRelationFields

Григорий Чех,

Передавал  customerId: leadId, entitySchemaName: "Lead" не помогло

Добавить комментарий

Сидоров Александр В.,

Продебажил данный метод, он даже не срабатывает при вызове через публикацию CallCustomer.

Перед отправкой сообщения сохраните ваш конфиг в "AdvisedIdentifiedSubscriberInfo", те

 

this.set("AdvisedIdentifiedSubscriberInfo", {

number: _nomer, 
                    customerId: this.get("Id"), 
                    entitySchemaName: "Lead",
                    callRelationFields: ...

});

 

Если не поможет (Насколько понимаю каждая интеграция с телефонией реализована по своему, возможно что запись в базу информации о звонке реализована напрямую из dll инсертами) то посмотрите что поступает в БД через sql профайлер и что за запросу идут через сервисы во вкладке Netwoork браузера. Возможно вам придется  найти Id звонка и обновить нужные вам поля в объекте.

Благодарю, попробую. Id звонка не проблема получить, переопределил схему CtiPanel, переопределил метод onCallSavedEvent и в нем по сути получаю звонок, и тут можно пушить в sandbox и подписываться там где нужно, ну это теоретически, Нужно только подумать как отловить нужную публикацию. Телефония Webitel. Может есть идеи по данному поводу, как отлавливать звонок, вот получаю лог звонка из переопределенного метода onCallSavedEvent - http://prntscr.com/ngvqpx. Просмотрел объект зацепится не за что, у кого какие идеи,заранее благодарен!

Вы пробовали сохранить в this.get("AdvisedIdentifiedSubscriberInfo") конфиг звонка включая поля которые вам нужно сохранить в карточке звонка?

Посмотрите при  сохранении что попадает в identificationFieldsData

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Вопрос:

Как реализовать отображение кнопки "Прослушать" в разделе Звонки?
Запись звонка создана, прикреплен аудиофайл mp3, также есть ссылка на mp3 специально для этой кнопки. Как эту кнопку вывести?

Ответ:

Для прослушивания звонков используется базовый аудиоплеер HTML5. Пример его использования Вы можете посмотреть в схеме CallSectionV2 из пакет CTIBase. Поиск выполняйте по слову audio.

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Вопрос:

Заметил, что при звонке из продажи звонок уже привязывается к продаже. 

А к новому разделу будет привязываться если в карточке звонка добавить поле справочное с ссылкой? Где есть возможность добавить новый раздел в список тех разделов к которым идет привязка?

Ответ:

При добавлении справочного пола в раздел "Звонки" со связью на другой раздел данная связь будет работать, но в отображении на CTI панели не будет связи с данным разделом. Поскольку в базовой версии реализовано отображение для базовых разделов. 

В этом случае необходимо будет добавить средствами разработки связь для доп. разделов. 
Ниже указан пример добавления дополнительного раздела на примере раздела "Счета":

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Здравствуйте коллеги! Подскажите пожалуйста, как можно вставить аудио плеер в реестр карточки звонков, что бы прослушать уже имеющуюся запись. Копал в сторону модуля AudioPlayer, но что то особо ничего хорошего не вышло. 

У меня такой же вопрос

2 комментария

Пока нашел следующее решение, но если кто то знает более лучший способ, буду рад, если вы поделитесь! 

Создаем замещающую схему CallPageV2 и добавляем туда в diff:

{
    "operation": "insert",
    "parentName": "GeneralInfoTabGroup74451b35",
    "name": "AudioPlayer",
    "propertyName": "items",
    "values": {
        "itemType": Terrasoft.ViewItemType.CONTAINER,
        "generator": function() {
            return {
                "selectors": {
                    "wrapEl": "#AudioPlayer",
                    "iframeEl": "id_AudioPlayer"
                },
                "className": "Terrasoft.HtmlControl",
                "html": "<audio style=\"display:none;\" controls=\"controls\"><source " +
                "src=\"\" type=\"audio/ogg\" /></audio>"
            };
        },
        "layout": {
            "colSpan": 12,
            "rowSpan": 1,
            "column": 0,
            "row": 0
        }
    }
}

(parentName замените на свой)

И в методы:

"generateAudioPlayer": function(audioUrl) {
    if (audioUrl.length >= 12) {
        var audioSource = document.querySelector("Source");
        if (audioSource) {
            audioSource.src = audioUrl;
            var audioBlock = document.querySelector("audio");
            audioBlock.style = "style=\"display:hidden;\"";
        }
    }
}

Далее вызываем новый метод из инициализации карточки, передавая ему ссылку на наше аудио: 

"onEntityInitialized": function() {
    this.callParent(arguments);
 
    var callAudioUrl = this.get("UsrAudio");
    this.generateAudioPlayer(callAudioUrl);
}

Добрый день, в вашем случае вы напрямую используете тэг audio из HTML. Также рекомендую вам посмотреть в сторону использования компонента Terrasoft.AudioPlayer. Пример использования можно увидеть в схеме CallSectionV2:

{
   "operation": "insert",
   "name": "AudioPlayer",
   "parentName": "DataGrid",
   "propertyName": "activeRowActions",
   "index": 1,
   "values": {
      "className": "Terrasoft.AudioPlayer",
      "selectors": {"wrapEl": "#AudioPlayer"},
      "sourceId": {"bindTo": "getSourceId"},
      "sourceUrl": {"bindTo": "SourceUrl"},
      "playbackended": {"bindTo": "onPlaybackEnded"},
      "error": {"bindTo": "onPlayError"}
   }
},

Также часть логики расположена в схеме CallSectionGridRowViewModel.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Собрали в едином документе ответы на основные вопросы связанные с подключением bpm'online к webitel callmanager, а именно:

  1. Как установить пакет webitel callmanager
  2. Как подключить webitel
  3. Как создаются пользователи
  4. Как отобразить базовый раздел "Звонки"
  5. Как перенести все звонки, включая и те, когда пользователь не был зарегестрирован в bpm'online

Каждый пункт сопровождается кратким видео роликом.

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

В новой версии webitel мы добавили возможность не только генерировать голос из текста, но и распознавать речь в текст. Поддерживается большое количество языков (умеет распознавать русский и украинский язык). Пока документация в процессе подготовки нового релиза, продемонстрирую на примере создания Лида в bpm'onilne из webitel.

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день.
Такой вопрос. В Террасофт 3.Х бизнес процессы реализованы под задачи, каким образом Процессы привязать к Звонкам, к результатам?

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Здравствуйте, Вадим!

Для решения описанной задачи Вам нужно реализовать новый WorkflowAction по аналогии с wa_TaskAction (это WorkflowAction для работы с задачами по процессу).

Более подробное описание, как это сделать, Вы можете найти в руководстве администратора п. 6.6.2 по ссылке:

http://ftp.bpmonline.com/support/downloads/Doc&Manuals/Terrasoft3X_Docu…

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день!

Планируем в будущем интеграцию Terrasoft 3.4.0.Х с Call-центром. АТС - Panasonic, СУБД - Oracle.
На данный момент сотрудники техподдержки имеют именные лицензии TS XRM User + SD Agent 3.Х.

Вопросы:
1. Что нам необходимо докупать для того, чтобы сотрудники могли работать с разделами Call-центра?
2. Какие особенности интеграции с АТС Panasonic?
3. Имеется ли руководство по интеграции конкретно с АТС Panasonic?

У меня такой же вопрос

3 комментария

Ответы:

  1. 1. Лицензию Terrasoft Call Centre 3.X
  2. 2. Установить на клиентской машине TAPI-драйвер производителя и настроить его на работу с АТС
    1. 2.1. Установить на клиентской машине TAPI-драйвер производителя и настроить его на работу с АТС
    2. 2.2.Заказать лицензии Terrasoft Call Centre 3.X
    3. 2.3.Выполнить настройку подключения Terrasoft к TAPI-драйверу
      1. 2.3.1. Открываем окно [Системные настройки]: [Файл]->[Настройки]->[Системные настройки]
      2. 2.3.2.Находим системную настройку [CallClientType] и устанавливаем значение [TAPI Client]
      3. 2.3.3. Выполняем настройки TAPI: [Файл]->[Настройка]->[Настройка Call center]
  3. 3. Руководство по интеграции с АТС Panasonic нет

Спасибо за ответ!

Подскажите, есть ли возможность посмотреть демо-версию call-центра?

Людмила, ответственный менеджер свяжется с Вами в ближайшее время, в телефонном режиме, и согласует детали

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

А может ли мобильное приложение bpm'online фиксировать факт (а также номер и время) входящего или исходящего звонка на мобильном телефоне и создавать соответствующую запись в активностях?

У меня такой же вопрос

5 комментариев

Владимир, а есть смысл? Мне кажется это только для случая, когда симка корпоративная и на нее не звонят жена, друзья...
Соответственно, если личная или смартфон с 2мя симками, то решение не подойдет в принципе.

Технически в Android точно есть доступ к журналу звонков из приложения.

Добрый день, Владимир!

Функционал работы со звонками через мобильное приложении сейчас на стадии разработки и запланирован в последующих версиях продукта BPM`online. Но, даже ориентировочную, дату выхода пока анонсировать рано.

"Адасюк Валерий Викторович" написал:запланирован в последующих версиях продукта BPM`online

Валейрий, день добрый!

А сейчас уже появилась последующая версия?
В Goole Play скачал единственную версию 7.0 которая пока кроме ввода данных ничего не позволяет. При попытке расширить функционал Мастером мобильного приложения, синхронизация сломалась :sad:

Добрый день!

На текущий момент описанный функционал еще не реализован в актуальной версии мобильного приложения для 7.х

"Сергей Кy6риш" написал:На текущий момент описанный функционал еще не реализован в актуальной версии мобильного приложения для 7.х

Спасибо, Сергей! Очень ждем 7.6 и мобильный клиент (как мне сказали "бесшовно") работающий с мастерами! Это было бы реально круто.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день.

Столкнулась со странной проблемой: заказала лиц. Terrasoft Call Centre, в разделе "Контрагенты" появилась соотв-но деталь "Звонки".
При попытке открыть деталь "Звонки" возникает ошибка (на скриншоте), система висит. Помогает только перезагрузка.

В разделе "Контакты" такой проблемы не возникает.

Возможно, кто-то сталкивался. Подскажите, как можно решить данную проблему.

Заранее спасибо.

Версия Террасофт СРМ 3.4.1.170

У меня такой же вопрос

2 комментария

Всё оказалось довольно просто.
Не было указано окно грида звонков для контрагента.

Вероятно, эта проблема актуальна для некоторых бинарных файлов.

Здравствуйте, Надежда!

Действительно, это ошибка говорит, что для детали "Звонки" в разделе "Контрагенты" не указано окно грида звонков.

Для исправления необходимо открыть сервис wnd_AccountsWorkspace, найти визуальный компонент детали wndCallsDetail и установить свойство Window для него = wnd_CallGridArea.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать