Публикация

Вопрос:

Как настроить интеграцию с Infinity X?

Ответ:

Установите новую версию TMS 
Обратите внимание, на сервере, где установлена служба должна быть версия .Net Framework выше 4.7

По данной ссылке необходимо скачать библиотеки интеграции c "infinity X" 

В TMS.config в секции infinity в параметре infinityXClientPath укажите путь к папке, если она будет лежать в корне TMS, тогда можно указать имя папки

Также в TMS.config необходимо в секции infinity в thirdPartyIntegrationLogin и в thirdPartyIntegrationPassword надо указать параметры пользователя у которого есть роль «Интеграционное подключение Third-Party» на стороне Infinity.

На стороне bpm'online профиле в странице настройки телефонии указать линию пользователя, у которого есть роль «Оператор» (например, Оператор5), для этого пользователя надо включить клиент с ролью Оператор.

Все описанные роли должны быть назначены пользователю на стороне АТС (Infinity).
В базовой версии bpm'online каждому пользователю необходимо указывать параметры подключения к линии телефонии в профиле пользователя. 
Профиль пользователя - Настройки параметров Call Centre - заполнить необходимые параметры. В TMS.config указываете логин/пароль пользователя у которого, на стороне АТС, есть роль  «Интеграционное подключение Third-Party». Логин и пароль берутся с АТС.

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день.

Столкнулась со странной проблемой: заказала лиц. Terrasoft Call Centre, в разделе "Контрагенты" появилась соотв-но деталь "Звонки".
При попытке открыть деталь "Звонки" возникает ошибка (на скриншоте), система висит. Помогает только перезагрузка.

В разделе "Контакты" такой проблемы не возникает.

Возможно, кто-то сталкивался. Подскажите, как можно решить данную проблему.

Заранее спасибо.

Версия Террасофт СРМ 3.4.1.170

У меня такой же вопрос

2 комментария

Всё оказалось довольно просто.
Не было указано окно грида звонков для контрагента.

Вероятно, эта проблема актуальна для некоторых бинарных файлов.

Здравствуйте, Надежда!

Действительно, это ошибка говорит, что для детали "Звонки" в разделе "Контрагенты" не указано окно грида звонков.

Для исправления необходимо открыть сервис wnd_AccountsWorkspace, найти визуальный компонент детали wndCallsDetail и установить свойство Window для него = wnd_CallGridArea.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день.
У нас в компании для связи с клиентами сотовой связи установлен GSM шлюз который подключен к Call-Центру Infinity. При звонке абонентов с засекреченным номером Infinity определяем номер как 'noname', но клиентская часть Terrasoft сразу же зависает, и операторам приходится полностью перегружать приложение..

В модуле администратор в скрипте scr_InfinityUtils стоит проверка:

if (PhoneNumber == 'noname'){
DefaultValues('PhoneNumber') = '007';
} else {
DefaultValues('PhoneNumber') = PhoneNumber;
}

if (PhoneNumber != null && DigitsFromString(PhoneNumber) != '') {
DefaultValues('PhoneNumber') = PhoneNumber;
} else {
DefaultValues('PhoneNumber') = '007';
}

но это не помогает.

Просьба помочь с решением проблемы...
Спасибо.

У меня такой же вопрос

2 комментария

Попробуйте переназначить номер телефона другим способом:
Сервис scr_InfinityUtils в функции InfinityProcessRingStarted:
Вместо var PhoneNumber = Infinity.Instance.MainNumber написать так:

function InfinityProcessRingStarted(ChainID, CallDirection, ChainStartDate) {
	var DefaultValues = GetNewDictionary();
	var Attributes = GetNewDictionary();
	var CallInfo = {};
 
	var PhoneNumber = ((CallDirection == cdIncoming) 
		&& (Infinity.Instance.MainNumber == 'noname')) ? '007' : Infinity.Instance.MainNumber;

Протестируем. По результатам отпишусь.
Спасибо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать