Вопрос

Добрый день!

Столкнулись с следующей ситуацией: для портальных пользователей не отображается на детали История email отправленные ими же. 

Кейс: cпочты пользователя портала отправляется письмо на почту техподдержки, это письмо регистрируется в системе (активность с типом email), по нему создается обращение в системе со связью с письмом. Можно добавить портальное сообщение. Со стороны бэкофиса на странице Обращения на детали История первой записью будет отображаться письмо от пользователя. Если зайти со стороны портала, то данного письма на детали не будет.

Подскажите, пожалуйста, где можно настроить видимость писем на детали история для пользователей портала?

Спасибо! 

У меня такой же вопрос

6 комментариев

Вы указали, что пользователь портала не видит писем в «Истории», это корректное поведение системы. В рамках базовой логики – портал самообслуживания не подразумевает общения письмами, в таком случае вообще портал самообслуживания теряет смысл. В системе реализована отдельная логика по работе с обращениями, происхождение у которых «Email». А пользователь, у которого есть портальные учетные данные – предполагается будет общаться с поддержкой и регистрировать обращения через портал.

Мы реализовывали раздачу прав пользователям портала на записи в БП. 

Ключевое здесь - это выдача прав на Activity по полученному письму. 
И основная сложность - это отловить получение письма. Примерно так выглядит сигнал на это событие:

Владмир, спасибо за информацию. Жалко, что на скриншоте ничего не видно. Можно сделать дололнение для маркета.

Зверев Александр,

Постараюсь реализовать, но сложно со временем пока что. В том процессе еще много добавлено. 
Например, доступ руководителю пользователя портала ко всем кейсам подчиненных

Владимир Соколов,

Владимир, подскажите, пожалуйста, как именно происходила раздача прав (настройка элемента процесса)? Требуется ли дополнительная настройка прав в разделе Администрирования: Доступ к объектам?

Если все права раздаёт процесс, то вручную менять не надо. Но лучше свяжитесь напрямую с Владимиром и уточните к него.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый вечер. На рисунке, на месте красной линии хотелось бы видеть оформленные заявки дополнительно. как это можно реализовать? спасибо!

У меня такой же вопрос

4 комментария

Добрый. А что такое оформление заявки? Документ? Вроде как на истории документы отображаются.

Дмитрий, документы отображаются. хотелось бы видеть там и заявку. Пример Рис.1. мы видим историю Контрагента без заявок, затем переходим к продажам Контрагента Рис.2., открываем вкладку заявки, заявки имеются. В итоге в Истории их нет.как их туда подтянуть?

Здравствуйте, Татьяна!

Прикрепляю инструкцию по добавлению «Конфигурационной единицы» на деталь «История» менеджера деталей раздела «Контрагенты». Выполнив действия по аналогии Вы сможете реализовать добавление информации о заявке на деталь «История». Перед внесением изменений в конфигурацию настоятельно рекомендуем создать резервную копию базы данных.

Спасибо за инструкцию. будем пробовать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Всем добрый день! Появился такой вопрос. Есть 2 аналогично реализованных функционала контрагент -> Деталь "История" и контакт -> Деталь "История". Но работают они по разному, скажу больше деталь контакта не работает. По логике не должны отображаться кнопки добавить, копировать, изменить и удалить, так как данные в sql запросе просто вытягиваются из всех возможных мест (задачи, воздействия и т.д.), но на деле кнопки подтягиваются, но при нажатии на "добавить" вылетает не обработанное исключение. Причём всё это отлично работает с контрагентами. Может кто сталкивался с данной проблемой. Буду рад любой помощи.
Заранее спасибо!!

У меня такой же вопрос

4 комментария

Спасибо за Ваше обращение. Мы зарегистрировали его в Службе технической поддержки и назначили специалиста, который сможет Вас компетентно проконсультировать по данному вопросу.

Неплохо было бы указать точную версию террасофта.
Не знаю помогла ли вам на этот момент техподдержка, но так как окно унаследовано от стандартного грида, то в нем есть кнопки. Чтобы эти кнопки не отображались, окну надо присвоить свойство
HideButtonsFrame (его можно присвоить на onPrepare самого грида или на RefreshDetails воркспейса контактов)

SetAttribute(Window, 'HideButtonsFrame', true);

Тогда кнопки отображаться не будут.

Но вон у вас на втором скрине дебаггер вылез. Открыли visual studio и она покажет в какой строчке именно ошибка, а там может быть все что угодно и надо уже смотреть, так что если это не поможет и сами не разберетесь, тогда к техпому.

"Сазанов Александр Владимирович" написал:

Неплохо было бы указать точную версию террасофта.
Не знаю помогла ли вам на этот момент техподдержка, но так как окно унаследовано от стандартного грида, то в нем есть кнопки. Чтобы эти кнопки не отображались, окну надо присвоить свойство
HideButtonsFrame (его можно присвоить на onPrepare самого грида или на RefreshDetails воркспейса контактов)

SetAttribute(Window, 'HideButtonsFrame', true);
Тогда кнопки отображаться не будут.

Но вон у вас на втором скрине дебаггер вылез. Открыли visual studio и она покажет в какой строчке именно ошибка, а там может быть все что угодно и надо уже смотреть, так что если это не поможет и сами не разберетесь, тогда к техпому.

3.4.1.145 - версия Террасофта.
По поводу кнопок: не понятно как должно быть точно, ведь в детали контрагента кнопок нет, а ошибка валится при нажатии на кнопку, хотя к кнопке даже edit window не привязан

Кнопок быть не должно и логики, соответственно, на них никакой нет.

В базовой версии упомянутый Александром параметр передается реестру детали в методе RefreshContactHistoryDetail():

function RefreshContactHistoryDetail() {
	var DetailWindow = wndContactHistoryDetail.Window;
	var DetailDataset = DetailWindow.ComponentsByName('dlData').Dataset;
	if (!DetailWindow.Attributes('InitializeFlag')) {
		SetAttribute(DetailWindow, 'HideButtonsFrame', true);
		var SelectCall = DetailDataset.SelectQuery.ItemsByCode('SelectCall');
		if (!Connector.Attributes('HasCallLicense')) {
			DetailDataset.SelectQuery.Remove(SelectCall);
		}
	}
	RefreshCommonDetail(BaseWorkspace, wndContactHistoryDetail, 
		'ContactID', 'ContactID');
}

Который вызывается при фокусировке на детали История в методе RefreshDetails():

	if (pcDetails.ActivePage.Name == pgContactHistoryDetail.Name) {
		RefreshContactHistoryDetail();
	}
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать