Вопрос

Добрый день!

Необходимо отправлять email-оповещение при назначении обращения по шаблону из справочника.

Сообщение из раздела обращений которое нужно прочитать:

Upd. Процессом считывания данных и заполнением шаблона занимается бизнес-процесс "SendEmailToSROwner", пакет "CaseService". 

Есть ли возможность вытащить из ленты в бизнес-процессе последнее сообщение?

У меня такой же вопрос

2 комментария
Лучший ответ

Те как написал Саша, в БП через элемент чтения данных только отсортируй их по убыванию даты создания.

Лента — это обычный объект ESNNotification и связанный с ним SocialMessage. Можно читать стандартными элементами чтения данных.

Те как написал Саша, в БП через элемент чтения данных только отсортируй их по убыванию даты создания.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день!

Можно ли как-то убрать из Центра уведомлений информирование о том, что кто-то прокомментил ваше сообщение?

Это позволит меньше отвлекаться на Центр уведомлений и больше сидеть в ленте, и уберёт часть дублей сообщений в Ленте и в Центре

У меня такой же вопрос

3 комментария

Здравствуйте, Александр!

В данном случае, Вы можете заместить базовый процесс "Уведомления в ESN" и убрать стартовый сигнал по добавлению нового комментария.

Shevchenko Andrey,

Спасибо.
Подскажите пожалуйста, как скрыть из коммуникационной панели "Задачи по бизнес-процессам"? Есть ли такая возможность?

Александр, здравствуйте!

На данный момент, скрыть данную вкладку пользовательскими средствами, возможности нет.
Такое пожелание уже зарегистрировано.
Настоятельно не рекомендую Вам скрывать данную вкладку, так как она отображает активности по процессам.
При желании, Вы можете отменить процессы по которым были созданны уведомеления, в таком случае они больше не будут отображаться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Когда у тебя за день 50 уведомлений и более, то невозможно использовать Ленту, т.к. открытие списка уведомлений делать всех автоматически прочтенными.

Нужно иметь опций настройки в Профиле пользователя:

  - автоматическая отметка прочтения уведомление

  - ручная отметка

 

Если ручная, то под уведомлений добавить кнопку, переводящую уведомление в прочтенное.

 

 

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Здравствуйте, Роман

Передал Ваш комментарий аналитикам продукта на рассмотрение актуальности функционала и возможности его реализации в будущих версиях приложения.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Идея

Добрый день!

Почему при добавлении комментария к сообщению ленты само сообщение не поднимается вверх в коммуникационной панели?  Можно ли исправить данную логику?

Ревью
1 комментарий

Здравствуйте, Александр!

Передали данное пожелание команде разработки для анализа возможности внедрения данного функционала в будущих версиях системы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Коллеги, доброго дня!

 

В Академии есть хорошая статья по настройке e-mail - уведомлений о новом комментарии к сообщению в ленте:

https://academy.terrasoft.ru/documents/technic-bpms/7-10/kak-uvedomit-p…
 

Хотелось бы получать уведомление о новом сообщении и новом комментарии, но только в одном из каналов.

Вопрос такой. Существует ли связь между сообщением и каналом, в котором сообщение добавлено? Не удается найти подходящее условие для Сигнала.

 

Заранее спасибо за помощь.

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Здравствуйте, Эрнст!

Для Вашего кейса Вы можете взять за пример стартовые сигналы базового процесса "Уведомления в ESN".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

У нас в системе в карточке контрагента есть вкладки с направлениями. По каждому направлению есть свой ответственный.

Главный ответственный по контрагенту не используется.

Как можно сделать, чтобы каждый ответственный по направлению автоматически становился подписанным на ленту данного контрагента?

Соответственно, если в ленте будет оставлено сообщение, то каждый из ответственных по направлениям увидит уведомление в своей CTI панели.

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Здравствуйте,

Вам необходимо сделать запись в таблицу SocialSubscription с указанием ид текущей записи и ид пользователя. Сделать вы это можете с помощью БП.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день!

У нас развернуты мониторы, отображающие дашборды в офисе и мы бы хотели, чтобы в них отражалась динамическая информация от любого менеджера, руководителя, желательно с картинками. Как вариант мы думали выводить информацию с фейсбука, твиттера или другой соцсети (отображение последнего поста соцсети в дашборде). Существует ли возможность вывода последнего поста из какой-либо соцсети в дашборд или вывод последнего сообщения канала ленты?

У меня такой же вопрос

2 комментария

Доброго времени суток!

Отобразить последнее сообщение можно, например, воспользовавшись функционалом итогов. Для отображения необходимо использовать список с сортировкой по дате добавления ссобщения. Однако придется периодически обновлять страницу, чтобы комментарий обновлялся.

Второй вариант реализации - итоги с типом "Веб страница". По сути в frame будет отображаться какая-то страница. В логике самой страницы уже можно прописать отображение и обновление требуемых данных.

Третий вариант реализации - создать собственный виджет.

Первый вариант прост в реализации, однако есть подводные камни - ссылки и упоминания пользователей будут отображаться в виде тегов. Другие варианты требуют навыков программирования.

Вдогонку ко второму варианту с виджетом, пример реализации простейшего виджета:
https://community.terrasoft.ru/articles/kak-sozdat-proizvolnyi-html-vidzet-widget-dla-itogov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Идея

Было бы очень полезно, чтобы новые сообщения, поступающие в Ленту (не комментарии и лайки, а просто новые сообщения в Ленту), на которую подписан пользователь, также отображались в CTI панели, например на значке Ленты.

Одобрена
8 комментариев

Здравствуйте, Сергей!

Я передал Ваше пожелание аналитикам продукта.
Они рассмотрят возможность его реализации в одной из последующих версий программного продукта.

Мы обязательно уведомим, когда оно будет включено в релиз.

Да, и нельзя оставить комментарий к комментарию, поэтому также не видно, что на твой комментарий ответили.
Без этих небольших изменений инструмент не рабочий, хотя потенциал огромный. Осталось чуток доработать и инструмент станет рабочим и им будут пользоваться.
Сейчас клиенты не видят смысла в нем в текущей реализации.

Есть какие-то сдвиги по этому вопросу? Люди просят.

Здравствуйте!

Реализация данного функционала запланирована в ближайших версиях продукта.

Скоро будем праздновать годовщину идеи

Здравствуйте, коллеги! Спасибо за идею. Функционал уведомления подписчиков канала будет реализован в одном из ближайших релизов. Мы обязательно сообщим, как только данная функция попадет в релиз.

Добрый день, коллеги! На маркетплейсе опубликован темплейт https://marketplace.bpmonline.com/template/feed-notifications-account-r…, в котором можно посмотреть пример реализации для указанной задачи. А именно при создании контакта по контрагенту, на которого подписан пользователь, ему отображается сообщение о добавлении нового контакта в Центре уведомлений на вкладке Лента.

Федоренко Михаил Юрьевич,

уже месяц празднуем =)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Коллеги, добрый день.

Возникла задача: при публикации сообщения в Ленту в карточке обращения, выполнять определенные действия.

Делаю бизнес-процесс, у которого в качестве входного элемента - сигнал, который срабатывает на добавление записи в объект "Сообщение\комментарий". Далее, как я понимаю, мне надо указать Id_Схемы, в которой было опубликовано сообщение (у меня это id раздела Обращение). Указываю Id_Схемы в фильтре входного элемента. Процесс не срабатывает.
Может кто-нибудь подскажет что я делаю не так? Как отловить только нужные мне сообщения?

P.S.: если указываю этот же Id_Схемы при вставке комментария в ленту из процесса (через элемент добавления данных -> в поле Схема указываю Id_Схемы), все отлично отрабатывает

У меня такой же вопрос

7 комментариев

Здравствуйте!

Нужно указывать не Id схемы, а UId.
UId можно получить следующим запросом:

select distinct UID from SysSchema
where Name = 'Case' /*Указываем название схемы*/
and ExtendParent = 0 /*Указываем, что нужна незамещенная схема*/

В разных конфигурациях Id схемы будет разным, но UId будет совпадать.

Также обращаю внимание, что если сообщение является комментарием, тогда у него будет заполнено поле ParentId, а поле EntitySchemaUId останется пустым.

"Демьяник Алексей" написал:Нужно указывать не Id схемы, а UId.

Доброе утро. Спасибо, указала UId вместо Id_Схемы и получилось отловить комментарий, который был опубликован в обращении!

Но теперь возник другой вопрос - а как мне узнать в каком именно обращении было опубликовано сообщение?
Пробовала элементом "чтение данных" прочитать сообщение в ленте и у него поле "Экземпляр объекта" и потом найти обращение, у которого Id = экземпляр_объекта (который я получила при чтении данных). Но что-то не срабатывает.

Здравствуйте!

Скриншоты чтений данных предоставьте, пожалуйста.

"Демьяник Алексей" написал:Скриншоты чтений данных предоставьте, пожалуйста.

Добрый день. Скриншот прикрепила.

Здравствуйте!

Такая реализация будет работать, если было добавлено обычное сообщение, которое не является комментарием другого сообщения.

Если сообщение является комментарием, тогда необходимо дополнительно прочитать значение поля "Родительское сообщение". Сообщение является комментарием, если:

  1. У сообщения не заполнено поле "Экземпляр объекта"
  2. У сообщения заполнено поле "Родительское сообщение"

Также, такой процесс будет запускаться при добавлении сообщения в любом разделе системы (зависит от настроек стартового сигнала). Таким образом, если сообщение было добавлено в раздел "Активности", то чтение данных по объекту "Обращение" наврядли что-то прочитает.

Также хочу обратить внимание, что для раздела "Обращения" есть два объекта, которые хранят обычные сообщения и портальные сообщения. В зависимости от бизнес-задачи необходимо вычитывать данные из разных объектов.

"Демьяник Алексей" написал:Также, такой процесс будет запускаться при добавлении сообщения в любом разделе системы (зависит от настроек стартового сигнала).

Стартовый сигнал срабатывает именно на добавление сообщения в ленте в разделе обращения (проверяла много раз, писала в разных карточках различных разделов сообщения в ленту, срабатывает процесс именно на сообщении, которое было написано в обращении).

"Демьяник Алексей" написал:Такая реализация будет работать, если было добавлено обычное сообщение, которое не является комментарием другого сообщения.

Именно, данный процесс сделан для того, чтобы читать просто сообщение, написанное в ленту, не комментарий сообщения. Но по какой-то причине процесс не работает, не могу понять почему.

Обратитесь в поддержку, описав кейс воспроизведения и предоставив обезличенную базу данных.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Идея
На весь экран помещается 5-6 комментариев, это крайне не практично. Во многих SD на экране умещается около 40 комментариев, что очень удобно и информативно.Просьба рассмотреть предложение и запланировать в релиз.
Обсуждение
1 комментарий

Здравствуйте, Дмитрий!

Спасибо за предложение. Зарегистрировали данную идея для выполнения в версиях старше 7.8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать