Публикация

Коллеги, 

представляем вам наш новый блиц-видеообзор продукта Docs on bpm'online за 5 минут.

Подробнее...

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Коллега, обсуждая с клиентом схему внедрения, вместе сформулировали список причин внедрения СЭД, что и стало прообразом этой статьи.

Получилось очень интересно, с конкретными примерами.

Я думаю вам тоже понравится статья.

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Предлагаем вам запись вебинара по новой версии продукта Docs on bpm’online 2.5.0. Основными нововведениями данной версии являются реализация квалифицированной электронно-цифровой подписи (ЭЦП) и интеграции с системой юридически значимого документооборота на базе Synerdocs.

На конкретных примерах мы продемонстрировали как:

  • Зарегистрировать электронную подпись
  • Загрузить вашу электронную подпись в Docs on bpm’online
  • Организовать подпись документов сотрудниками
  • Отправить подписанный документ контрагенту

Смотреть видео-запись

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Здравствуйте, коллеги!

«Программные Технологии» присоединяются к акции Terrasoft «20/17» и в честь наступающего Нового Года дарят скидку 20% на первые 17 лицензий своих продуктов, разработанных на платформе bpm’online!

Акция действует с 2 по 20 декабря 2016 года включительно.

Воспользуйтесь шансом приобрести 1C Connector, Docs, File X, Task Control и Bail со скидкой 20 процентов!

акция

Буду рад ответить на ваши вопросы!

С уважением,
ООО «Программные Технологии»
Центр разработки и внедрения Террасофт Поволжье
Тел. +7 (846) 266-55-69
Email: galanin@samarasoft.com
samarasoft.com

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Добрый день, коллеги!

Недавно мы рассказывали про виды согласований в Docs on bpm’online. Сегодня мы продолжаем данную тему и рассматриваем варианты возобновления согласования в случае, если кто-то из участников процесса не согласовал файл сразу, и были внесены правки.

Варианты возобновления согласования

В Docs существует три варианта, с которых может начинаться согласование после отработки замечаний:

  • начать с не согласовавшего
  • начать с первого согласующего
  • начать с группы согласующих

Варианты при последовательном согласовании

Рассмотрим первый сценарий: 3 человека должны последовательно согласовать файл, но второй его не согласовывает. Состояние согласования меняется с «В работе» на «Требует консолидации», замечания отрабатываются.

Общая схема

После отработки замечаний возможны следующие варианты действий:

1) Начать согласование с первого согласующего.

Начать с первого согласующего лица

На первого участника назначается новая задача. Все прошлые результаты согласования не учитываются. Цикл согласования начинается заново. Следующий номер проставляется как для цикла каждого согласующего, так и для цикла общего согласования.

Начало нового цикла

История

Полную статью о всех вариантах возобновления процесса согласования читайте далее.

Если у вас появились вопросы, буду рад на них ответить!

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Добрый день, уважаемые коллеги!

Представляем вашему вниманию обзор новой функции в продукте Docs on bpm’onlineжурналирование файлов.

Журналирование – это запись всех действий с файлами. Теперь в разделах Docs «Договоры» и «Документы» есть возможность видеть все изменения, которые осуществлялись с файлом, и, соответственно, все его доступные версии.

Данная функция включает в себя сохранение имени файла, номера и статуса версии, даты изменения и имени пользователя, совершившего следующие действия:

  • добавление новых файлов,
  • добавление новых версий документов,
  • выбор версии в качестве текущей,
  • удаление версий документов,
  • удаление файлов.

Журнал изменений

О пользе журналирования файлов читайте далее.

Если у вас появились какие-либо вопросы, я готов на них ответить!

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Добрый день, уважаемые коллеги!

В данной статье мы расскажем вам о возможностях эскалации задач в наших продуктах Docs и Task Control.

Суть эскалации задач и ее значение

Каждому сотруднику в процессе работы ставятся определенные задачи. Может иметь место ситуация, когда ответственный за определенную активность не успевает выполнить ее в полном объеме вовремя или делает это недостаточно качественно. Если инициатора задачи ситуация не устраивает, то он может эскалировать задачу, то есть сделать предупреждение, проинформировав определенного человека о существующей проблеме.

Постановка задачи

Действие эскалировать

Любой факт эскалации активности остается в истории системы и защищен от удаления. Соответственно, при составлении аналитических отчетов сотрудник видит всю историю эскалаций по задачам, их количество и причины, а также самых «проблемных» сотрудников. Данная информация представляет большое значение и может быть использована при принятии управленческих решений.

Полную статью о функции эскалации задач читайте далее.

Коллеги, если у вас появляются вопросы, буду рад на них ответить!

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Присоединяясь к новогодней акции Terrasoft по случаю выхода новой версии bpm’online 7.7, компания «Программные Технологии» снижает цены на собственные решения для bpm’online.

Акция

С 27 ноября по 20 декабря - это время принятия выгодных решений для развития своего бизнеса и приобретения продуктов на платформе bpm’online с приятными скидками:

7% — скидка на один продукт;
7% + 7% = 14% — на бандл из двух продуктов;
7% + 7% + 7% = 21% — на бандл их трех продуктов.

Данное предложение распространяется как на продукты bpm’online, разработанные Terrasoft, так и на наши дополнительные модули Docs, 1C Connector, File X, Task ControlBail.

Откройте для себя новые возможности bpm’online в новом году!

С уважением,
ООО «Программные Технологии»
Центр разработки и внедрения Террасофт Поволжье
Тел. +7 (846) 266-55-69
Email: galanin@samarasoft.com
samarasoft.com

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Добрый день, уважаемые коллеги!

В этот раз мы рассказываем вам про удобство нового интерфейса календаря рабочего времени в Docs on bpm’online.

Новое расположение

Ранее, чтобы открыть календарь рабочего времени, необходимо было зайти в дизайнер системы и выбрать в группе «Настройка системы» настройку рабочего времени.

Старый календарь

Теперь мы отказались от редактирования календаря через дизайнер и добавили самостоятельный раздел «Календарь», который располагается в основном меню слева.

Новый календарь

Работа с календарем

Календарь рабочего времени в данной системе может создаваться как для отдельного контакта, так и на целый отдел.

Полную статью читайте далее.

Если возникнут вопросы по работе с новым календарем сотрудника, с удовольствием на них отвечу!

Также напоминаю, что на Terrasoft Community и в сообществе партнеров Terrasoft в социальной сети Facebook продолжается опрос, посвященный средствам контроля исполнительской дисциплины.

На данный момент лидируют функции «Подсветка задач цветом в зависимости от статуса (просрочена, выполнена, выполнена в срок)», «Периодические задачи» и «Несколько заместителей по БП и по другим критериям».

Ждем ваших комментариев!

Будем рады улучшить наши продукты, ориентируясь на ваши потребности!

Поделиться

4 комментария

А как нерабочее время будет визуально отображаться в календаре раздела Активности?

Владимир,
сейчас нерабочее время никак визуально не отображается в календаре. Не видим необходимости и не получали до сих пор пожеланий.
Если сможешь аргументировать - с удовольствием рассмотрим аргументацию, обсудим и решим что делать.

Хотел прочитать "далее", а ссылка не работает

Владимир, добрый вечер! Полная версия статьи доступна по ссылке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Добрый день, уважаемые коллеги!

Просим вас принять участие в небольшом опросе, который посвящен функциям контроля исполнительской дисциплины:

Какие средства контроля исполнительской дисциплины вы бы хотели видеть в продукте Docs on bpm’online?

1. Шаблоны рассылки извещений электронной почты по событиям
2. Подсветка задач цветом в зависимости от статуса (просрочена, выполнена, выполнена в срок)
3. Шаблоны с типовыми задачами
4. Периодические задачи
5. Выбор причины переноса задачи из объектов
6. Несколько заместителей по БП и по другим критериям
7. Календарь рабочего времени с отображением на год и интеграцией праздников
8. Иерархический реестр задач

Я буду признателен, если вы скопируете текст или номера тех задач, которые вам наиболее интересны, в комментарий и при желании дополните их.
Если в указанном списке вы не нашли необходимую вам функцию, предложите свой вариант. Он обязательно будет рассмотрен.
По результатам опроса мы будем выстраивать свой Roadmap в зависимости от предпочтений, пожеланий и потребностей рынка.

Ваши ответы помогут сделать работу в наших продуктах еще удобнее!

Поделиться

4 комментария

2 6 8

Антон, Добрый день!

Благодарю за обратную связь!

С уважением,
Зайчиков Илья

1, 2, 6

Дмитрий, Добрый день!

Благодарю за обратную связь!

С уважением,
Зайчиков Илья

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать