Вопрос

Здравствуйте.

Подскажите, как реализовать следующий бизнес-кейс?

У клиента настроена контекстная реклама в ЯД, GA.
К примеру 15,000 уникальных UTM-меток до каждой поисковой фразы.

Есть цель: оптимизировать рекламный бюджет.

Предлагаемое решение: выяснить, с помощью объявлений на каких поисковых запросах было заработано больше всего денег. И построить график распределения выручки по успешно закрытым сделкам в зависимости от поисковой фразы.

В карточке "Лида" на вкладке "История" есть параметр "Источники лида".
Для решения кейса нужно заливать 15,000 уникальных источников лида, привязанных к сущности "Канал"?

У меня такой же вопрос

3 комментария

Добрый день,

В текущей реализации приложения возможность отслеживать ключевые слова поисковых запросов отсутствует. Мы планируем внедрить трекинг по ключевым словам в релизе 7.10.

Оставайтесь с нами!

Ориентироваться на апрель 2017?

"Адасюк Валерий Викторович" написал:

Добрый день,

В текущей реализации приложения возможность отслеживать ключевые слова поисковых запросов отсутствует. Мы планируем внедрить трекинг по ключевым словам в релизе 7.10.

Оставайтесь с нами!

Алмаз Гумерович, ориентироваться на апрель.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, продукт Marketing умеет делать рассылку:
1. без сторонних сервисов (если правильно понял, по-умолчанию это некий сервис mandrillapp)?
2. отправлять письма со ссылками добавляя в каждую ссылку (кроме заложенных в базовую логику UTM-меток) идентификатор получателя (возможно потребуются доп.настройки), который при клике считывается сайтом и возвращается обратно в CRM для анализа переходов и итогов рассылки?
3. Формировать количество Доставленых/Не доставленых/Открытых/Спам или это анализирует так же сервис mandrillapp?

У меня такой же вопрос

9 комментариев

Добрый день!
Если я не ошибаюсь, то все эти действия как раз делаются через Mandrill. От идеи реализации рассылки на стороне bpm'online отказались вроде бы после версии 7.3.

"Андрей Каспаревич" написал:делаются через Mandrill

Одно дело делаются, а другое - уже сделаны и отображение результатов плюс вызовы действий уже есть в коробочном варианте bpmonline, вопрос вроде об этом...
Мне тоже интересно стало:) функционал то хороший описан

"Андрей Каспаревич" написал:От идеи реализации рассылки на стороне bpm'online отказались вроде бы после версии 7.3

ЖАЛЬ. Можно было и оставить, как альтернативу!

"Александр Кудряшов" написал:уже сделаны

Вроде сделано, но надо тестить. Начал мастера тестить - всё сразу рушиться стало. Видимо пора ждать версию 7.6!

"Александр Кудряшов" написал:интересно стало:) функционал то хороший описан

Функционал рассылок был и в v3 неплохой. Мандрилл хорош тем что только ключик получить надо и можно рассылать и получать статистику (то есть удобно для мелкой конторы). А классическая рассылка (как в v3) требует значительной настройки web-сервера на сбор статистики и передачу в CRM.

"AlexLS" написал:Функционал рассылок был и в v3 неплохой

Не назвал бы его неплохим, он скорее просто был. Неплохого было только то, что он работал и работал стабильно, еще и бесплатно :)
Как бы это просто механизация формирования писем и все, вместо ручного режима.

Вы там тестируйте, Александр, и рассказывайте :) как раз к списку багов выйдет 7.6...

"Александр Кудряшов" написал:Вы там тестируйте, Александр, и рассказывайте

Да, потестирую. Кому-то ведь это всё равно делать надо :biggrin:
Вендору ошибки высылаю, с надеждой на их исправление хотя бы в v7.6.

Вот только еще надежда на то что с v7.5 на v7.6 переход будет не слишком сложный.

"AlexLS" написал:с v7.5 на v7.6 переход будет не слишком сложный

Слово модное есть - бесшовный!

"Александр Кудряшов" написал:бесшовный

ДАЙ БОГ!!!

Алекс, отвечу чуть подробнее:
1. В качестве транспорта используется сервис mandrill. Альтернативные варианты транспорта делать не планировали, как и организовывать собственный транспорт сообщений. Интеграция с mandrill очень бесшовная :smile: - никакой выгрузки списков, просто отправка напрямую в рассыльщик и получение откликов по всей ЦА.
2. Это делает mandrill, отклики мы всем клиентам мы забираем в CRM и тут уже используем для: а. актуализации адресов контактов/статуса подписки; b. для работы с кампаниями - если отправляем серию писем. Дополнительно к каждому контакту (с версии 7.6) будет крепиться еще одна метка - для анализа всего цикла до конверсии через лендинг на сайте (с версии 7.6).
3. Эта статистика уже есть в базе - забираем через API mandrill.

BTW, платить дополнительно за mandrill не нужно - стоимость отправки уже входить в стоимость лицензий.

"Евгений Лемеш" написал:платить дополнительно за mandrill не нужно

Евгений, большое спасибо за ответ! А платить, может не за мандрилл а за что-то еще, НУЖНО (хоть это и не существенные деньги в рамках компании):
138000 руб в год (у нас около 10000 контактов для рассылки: "1150 руб. за 1000 активных контактов* / месяц" ).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать