Вопрос

Всем добрый день. Версия 7.12.

Вопрос - можно ли добавить фильтр на данные в справочнике?

Есть справочник 1, содержащий ещё две справочные колонки (2 и 3). Создавать отдельный раздел или деталь под справочник - ну можно, но они не нужны на практике. Тем не менее, можно ли сделать так, чтобы именно в разделе "Справочники" при заполнении данных справочника 1 можно было фильтровать значения одной справочной колонки (3) по другой (2)?

У меня такой же вопрос

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Коллеги, добрый день!

Версия продукта: 7.14.1.935
Bpm Online Service

Действую согласно статье с академии:
https://academy.terrasoft.ru/documents/technic-sdk/7-14/polzovatelskaya…

В результате фильтрация нежелательных писем все равно не работает и происходит создание обращений по всем письмам.
Могло ли что-то поменяться в 7.14 версии? Возможно учитывать дополнительно какие-то методы?

Значения системных настроек:
1) Состояние нежелательных обращений по умолчанию
Установлен статус = отменено (как и было из коробки)
2) Создавать обращения по нежелательным письмам
Флаг не установлен (как и было из коробки). Полагаю, что это значит false.

У меня такой же вопрос

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Коллеги, добрый день!

В рамках доработки по назначению задач на группы ответственных столкнулся с ситуацией, когда ответственный заполняется текущим пользователем по-умолчанию.
Отключил в объекте проверку на заполненность поля на уровне приложения.
Остается видимо еще дополнительная логика на уровне JS и C#, которая соответственно заполняет исполнителя при открытии карточки задачи в режиме создания и + при создании задачи логикой C# (при открытии карточки задачи уже после ее успешного создания поле все равно становится заполненным).
Просьба уточнить как снять заполнение поля на этих двух оставшихся шагах.

С уважением,
Кулиш Александр

У меня такой же вопрос

2 комментария

Добрый день!

Проверьте заполнено ли в EntityScheme в поле 'Ответственный' свойство 'Значение по умолчанию'. Если установлено, то нужно зайти в настройки данного свойства и выбрать вариант 'Не устанавливать значение по умолчанию'.

После этого нужно сохранить и опубликовать схему таблицы.

Также обратите внимание, что, если та схема, в которую Вы вносите изменения не самая нижняя в иерархии, то нужно для всех остальных сгенерировать исходный код.

После этого перелогиниться в приложение и проверить заполняется ли поле 'Ответственный' в активностях.

Алла Савельева,

Спасибо! Вопрос решен.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Изначально в среде разработки мной был создан пакет, в нем велись все изменения и доработки. Затем пакет выгружался в архив и загружался в продуктив, через штатные средства "Установка и удаление приложений". 

Через какое-то время админы среду разработки обновили из продуктива и я потерял доступ к редактированию своего пакета, потому что на продуктиве система думает, что пакеты,загруженные с помощью "Установка и удаление приложений", являются сторонними.

Вопрос такой. Если я буду использовать SVN и повториться такая же ситуация с обновлением среды разработки, у меня останется доступ к моему пакету?

bpm'online service 7.11.3

У меня такой же вопрос

4 комментария

Добрый день!
При установке пакета через "Установка и удаление приложений" он помечается как сторонний и редактировать его можно только сняв галочку InstallType в SysPackage.
Если вы будете разрабатывать используя SVN и переносить в продуктив в SVN (что вообще то не рекомендуется делать), то пакет блокироваться не будет.
Лучше переносить все-таки пакетами, а в случае обновления среды разработки разблокировать пакет

Сидоров Александр В.,

А снять галочку InstallType в SysPackage не подскажите как? Я понимаю через БД, верно?

Идрисов Артур Ильдарович,

Да, выполните запрос 

update SysPackage set InstallType=0 where Name='PackageName', где PackageName - название вашего пакета

Сидоров Александр В.,

Благодарю, уже сделал.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день ! BPM'online v 7.13.4.638. Необходимо программно отобразить карточку входящего/исходящего звонка пользователя. Известны номер А (исходящий), номер B (входящий), тип звонка (IN/OUT). Нашел в пакете CTIBase 7.8.0 метод CallPageV2 (схеме отображения карточки звонка). Как увидеть внешнюю форму, которую реализует этот метод, и вызвать метод программно из приложения (API) ?

У меня такой же вопрос

1 комментарий

CallPageV2 — это не метод, а страница карточки звонка. Если Вы собираетесь открывать её в БП и знаете Id записи об этом звонке, то для этого предусмотрен элемент процесса «Открыть страницу редактирования» с возможностью передать туда параметры. С его же помощью можно и открыть карточку новой записи с нужными значениями в полях.

chapter_process_designer_edit_page.png  

Элемент «Открыть страницу редактирования» содержит список возможных для редактирования страниц, среди которых нет карточки звонка. Это происходит потому, что страница звонка является системным объектом, и в результате не проходит фильтрацию данного элемента. То есть, на уровне БД в таблице SysModule у объекта с Code = «Call» колонка IsSystem = true. Если убрать признак IsSystem, то страница звонка начнет отображаться в списке страниц элемента, однако не рекомендуется этого делать, так как это может быть чревато другими непредсказуемыми последствиями в системе.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

По определенному событию необходимо, чтобы автоматически создавалось обращение и заполнялись некоторые обязательные поля. Подскажите пожалуйста как это можно реализовать.

У меня такой же вопрос

3 комментария

В чем, собственно, проблема? Для начала какое событие должно произойти? 

Если событие объекта, то создаете БП, добавляете запуск по событию, далее добавляете элемент "Добавить данные" и создаете обращение с необходимыми предзаполненными полями.

Какой у вас продукт? Для примера посмотрите процес создания обращения по входящему письму (Название: Регистрация обращения по входящему письму IncidentRegistrationFromEmailProcess)

Всем спасибо! Сделал.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Всем привет!

Стоит следующая задача: заменить фильтр, на основании которого отображается список в виджете "Мои обращения" (Список обращений пользователя портала) на Главной странице портала?

Учитывая, что

1. замещение клиентских модулей запрещено

2. хочется обойтись "малой кровью"

3. делать свой модуль скопировав базовый не рационально для задачи

4. список формируется на основании подгружаемого config

хотелось бы подложить модулю свой конфиг с нужным фильтром, но никак не могу понять, как это сделать. Может кто сталкивался?

 

У меня такой же вопрос

2 комментария

Эта логика реализована в схеме «Список обращений пользователя портала» (UserCasesListModule) в функции initConfig: function(). Вероятно, проще действительно не трогать базовый, а скопировать, сделать в отдельной схеме свой аналог с нужным фильтром, а затем в дизайнере  панели итогов «Главная страница портала» указать его в свойствах блока.

Зверев Александр,

благодарю за ответ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Всем доброго дня. Версия 7.13.2.

Добавил на страницу раздела быстрый фильтр, наподобие того, который реализован в разделе активностей. Фильтрация не по ответственному, по другой колонке, но не суть..

var fixedFilterConfig = {
                    entitySchema: this.entitySchema,
                    filters: [
                        {
                            name: "CategoryServiceVirtual",
                            appendCurrentContactMenuItem: false,
                            caption: "Категория услуги",
                            addNewFilterCaption: "Выбрать категорию услуги",
                            columnName: "CategoryService",
                            // Укажем значение по умолчанию
                            defValue: this.get("CategoryServiceVirtual"),
                            dataValueType: this.Terrasoft.DataValueType.LOOKUP,
                            appendFilter: function(filterInfo) {                            	
								console.log(filterInfo)
							}
                        }
                    ]
                };

Однако нужно чтобы при открытии раздела уже была указана одна из категорий по умолчанию. 

CategoryServiceVirtual - виртуальная колонка со значением в формате {value: guid, displayValue: "Название"}. Но при попытке подставить её значение (а значение точно есть) в defValue фильтра, фильтр остаётся незаполненным.

Как правильно задать значение по умолчанию?

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Могу ошибаться, но попробуйте добавить в CategoryServiceVirtual свойство - primaryImageValue, присвойте ему просто нулевой guid.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день!

Можно ли открывать автогенерируемую страницу до создания записи в разделе или сразу после выбора значения в справочном поле?

В зависимости от значения в справочном поле могут сильно отличаться дополнительные обязательные для заполнения параметры. 
Так что думал решить этот момент за счет автогенерируемой страницы.
Один нюанс - логика должна отрабатывать до сохранения записи в разделе.

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Здравствуйте!

Для решения Вашей задачи используйте преднастроенную страницу, в которой реализуйте отображение и обязательность дополнительных параметров в зависимости от значения в справочном поле.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Есть корпоративная почта, права к которой настроены только для учетки Supervisor. Создал бизнес-процесс который при определенных условиях (Пользователь добавляет в деталь запись) должен отправлять письмо с корпоративной почты. Вот когда пользователь добавляет запись, БП запускается под этим пользователем, но так как у пользователя доступа к корпоративной почте нет, БП ломается.
Как сделать так, чтобы процесс запускался всегда под учеткой Supervisor?

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Как вариант, чтобы в вашем бизнес процессе кодом стартовал новый (второй) бизнес процесс уже от имени супервизора. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать