Идея

Ни с того, ни с сего перестала работать интеграция с Exchange резко и внезапно...

Для нашей организации это ОЧЕНЬ КРИТИЧНО.

При анализе проблемы выяснили следующее: кол-во элементов, расположенных в каталоге "Отправленные" в ящике на сервере более 4 млн.

Был крайне удивлен отсутствию параметра в BPM, определяющего срок хранения почты на почтовом сервере. 

Неплохая идея реализовать такую возможность.

 

Ревью
1 комментарий

Здравствуйте, Алексей.

Мы не позиционируем приложение bpm'online как почтовый клиент.
Данный функционал не реализован в приложении по той причине, что приложение не предпологает изменение информации на стороне любого из присоединенных компонентов.

Логика синхронизации bpm'online с почтовыми сервисами  не предполагает удаление писем из почтовых ящиков путем удаления их из bpm'online. При синхронизации мы создаем копию письма, не имеющую обратной связи с ящиком. Базовыми средствами реализация подобного функционала не представляется возможной.

Дополнительно я передам Ваше пожелание аналитикам продукта для дальнейшего рассмотрения актуальности и возможности реализации, данного функционала и доработки "почтового" функционала в приложении, в будущих версиях.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день!

Существует проблема следующего характера. На предприятии с большим количеством сотрудников для работы с CRM применяется NTLM аутентификация. Почта в CRM привязана к учетной записи в Exchange. И все вроде бы хорошо, ввел один раз пароль и работаешь.

Но! В в целях безопасности раз в 30 дней сотрудник должен менять пароль от учетной записи. Соответственно пароль от почты автоматически меняется на аналогичный пароль. Авторизация в CRM проходит успешно, но вот для синхронизации почты приходится лезть в настройки и менять пароль. Некоторым пользователям это лень делать, некоторые боятся что-нибудь испортить и т.д. Но это пол беды, из-за того что от пользователя поступает слишком много запросов на авторизацию с неверными данными он блокируется в Active Directory

Есть ли способ автоматически назначать актуальный пароль для синхронизации почты? Если да, то как это это сделать? Возможно кто-нибудь уже сталкивался с подобным.

У меня такой же вопрос

5 комментариев
Лучший ответ

Алексей Следь,

И я с таким неоднократно сталкивалась crying

Когда смотрю, что уже прошло больше года задаю вопрос 'когда' повторно, на что получаю ответ - 'Такое пожелание поступило только от Вас, поэтому у него низкий приоритет и мы его пока не рассматриваем на реализацию'.

Если честно, когда постоянно получаешь такие ответы, то понимаешь, что писать какие бы то ни было пожелания нет смысла.

Думаю, что многие пользователи из-за такого подхода уже 'забили' писать свои пожелания и идеи.

Хорошо, что появился маркетплейс bpm'online, и много чего полезного теперь можно найти бесплатно или за небольшие деньги.

Тимур, здравствуйте!

Проговорил описанную проблему с аналитиками продукта. Синхронизация почты в bpmonline работает так, что она сохраняет учетные данные для почтового ящика в базе данных (оригинальное имя пользователя и зашифрованный пароль). Да, на текущий момент система работает так, что после смены пароля пользователя в AD/NTLM нужно менять вручную изменить пароль в bpmonline для почтовых ящиков, чтобы синхронизация почты работала дальше.

Мы зарегистрировали проблему по вашему обращению и передали на анализ команде разработки продукта.

На данный момент в коммуникационной панели отображается соответствующее сообщение если пароль невалидный (см. Рис. 1).

Рис. 1

Вильшанский Дмитрий,

Дмитрий, спасибо за ответ! 
Скажите, пожалуйста, есть ли на текущий момент понимание как реализовать подобную доработку с технической точки зрения? 
И как долго ждать релиза с данным исправлением?

Писал такой же вопрос в техподдержку в сентябре 2018. получил ответ "подобная настройка в текущей версии системы не может быть выполнена по соображениям безопасности. Мы передали данное обращение в команду разработчиков и они рассмотрят возможность изменения логики работы синхронизации почты в будущих версиях."

Прошло почти полгода. Ответ тот же

Сами тоже пока не решили этот вопрос.

Пикулик Тимур,

Немного не так выразился. Имелось ввиду не исправление, а пожелание. На данный момент такой функциональности нет сейчас. Вам необходимо задавать пароль (см. скриншот выше).

Алексей Следь,

И я с таким неоднократно сталкивалась crying

Когда смотрю, что уже прошло больше года задаю вопрос 'когда' повторно, на что получаю ответ - 'Такое пожелание поступило только от Вас, поэтому у него низкий приоритет и мы его пока не рассматриваем на реализацию'.

Если честно, когда постоянно получаешь такие ответы, то понимаешь, что писать какие бы то ни было пожелания нет смысла.

Думаю, что многие пользователи из-за такого подхода уже 'забили' писать свои пожелания и идеи.

Хорошо, что появился маркетплейс bpm'online, и много чего полезного теперь можно найти бесплатно или за небольшие деньги.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Мы продолжаем выпускать видеоуроки по настройке приложения bpm'online!
В новом видеоролике вы можете узнать о всех тонкостях настройки интеграции bpm'online с почтовым сервисом Microsoft Exchange. Наглядные пошаговые инструкции продемонстрируют, какие настройки необходимо выполнить для соединения с сервером MS Exchange, а также для работы с учетной записью пользователя.
Узнайте из видеоурока, как настроить синхронизацию контактов и активностей между двумя системами, и убедитесь в корректности настроек, наблюдая за результатами выполненной синхронизации.

Видео доступно по ссылке: Интеграция и синхронизация с сервисом MS Exchange

Больше видеоуроков смотрите на сайте академии Terrasoft.

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать