Вопрос

День добрый. 

Требуется добавить Notes из продукта в печатную форму предложения (Содержит описание продукта и процедуру предоставления услуги).

Нигде не могу найти данный параметр для отображения в печатной форме. Подскажите логику? 

 

У меня такой же вопрос

2 комментария
Лучший ответ

У меня когда-то была подобная проблема - поле 'Notes' не отображалось в списке полей в форме настройки печатной формы.

Возникала из-за того, что у колонки Notes в схеме таблицы был установлен режим использования 'Никогда'.

Для решения проблемы необходимо в конфигурации, в свойствах колонки указать режим использования 'Общие', тогда поле можно будет добавить в печатную форму:

Здравствуйте!

В ходе анализа не удалось выявить проблем выведением данного поля.

Пробовали по родительскому объекту и из табличной части по связанному объекту (см. скриншоты ниже).

 

 

Перепроверьте наличие колонки в объекте.

Также рекомендуем ознакомиться с функционалом печатных форм - https://academy.terrasoft.ru/documents/administration/7-13/registraciya…

Если проблема актуальна, то просьба предоставить скриншот с настройками печатной формы и где Вы пытаетесь найти данную колонку.

У меня когда-то была подобная проблема - поле 'Notes' не отображалось в списке полей в форме настройки печатной формы.

Возникала из-за того, что у колонки Notes в схеме таблицы был установлен режим использования 'Никогда'.

Для решения проблемы необходимо в конфигурации, в свойствах колонки указать режим использования 'Общие', тогда поле можно будет добавить в печатную форму:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Использую onEntityInitialized:

methods: {
            onEntityInitialized: function() {
                this.setFinishDate();
            },
            
            setFinishDate: function() {
                    var finishDate = new Date();
                    finishDate.setFullYear(finishDate.getFullYear()+1);
                    this.set("UsrFinishDate", finishDate);
            }
        },

Во время открытия страницы редактирования объекта выполняется логика, но висит загрузка. Подскажите как исправить

У меня такой же вопрос

1 комментарий
Лучший ответ

В конце onEntityinitialized добавить this.callParent(arguments);

В конце onEntityinitialized добавить this.callParent(arguments);

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Здравствуйте, в детали [Амбулаторная карточка] есть поле [ФИО Врача] и поле [Специализация Врача]. Нужно вывести [Специализацию Врача] из установленного поля [Фио Врача]. Врач-это контакт и у него уже есть поле Специализации. Везде описывают кейс с числовыми значениями, но вывод из БД нигде нет. Буду очень благодарен, если подскажите.

У меня такой же вопрос

4 комментария
Лучший ответ

Все можно проще сделать укажите чтоб для доктора вычитывались колонки ФИО и Специлизация и используйте их!

"UsrDoctor": {
  lookupListConfig: {
   columns: ["FIO","UsrDoctorsSpecialization"]
  }
 },

После єтого можно обращатся к полю как UsrDoctor.UsrDoctorsSpecialization

Если я правильно понял, то надо сделать вот так:

attributes: {
//Здесь мы "смотрим" внутрь справочного поля [UsrDoctor], которое ссылается на раздел [Контакты]
//и ищем там специализацию [UsrDoctorsSpecialization]
 "UsrDoctor": {
  lookupListConfig: {
   columns: ["UsrDoctorsSpecialization"]
  }
 },
//Здесь мы вызываем метод, который будет устанавливать специализацию, когда пользователь 
//внесет изменения в поле [UsrDoctor]
 "UsrDoctorsSpecialization": {
  dependencies: [
   {
    columns: ["UsrDoctor"],
    methodName: "setDoctorsSpecializtion"
   }
  ]
 }
},
methods: {
//собственно метод, который устанавливает специализацию в нужное поле
//условие можно и изящней написать. Сделал так, чтобы было понятно.
 setDoctorsSpecializtion: function() {
  var doctor = this.get("UsrDoctor");
  if (doctor) {
   if (doctor.UsrDoctorsSpecialization) {
    this.set("UsrDoctorsSpecialization", doctor.UsrDoctorsSpecialization);
   }
   else {
    this.set("UsrDoctorsSpecialization", null);
   }
  } 
  else {
   this.set("UsrDoctorsSpecialization", null);
  }
 }
},

 

Все можно проще сделать укажите чтоб для доктора вычитывались колонки ФИО и Специлизация и используйте их!

"UsrDoctor": {
  lookupListConfig: {
   columns: ["FIO","UsrDoctorsSpecialization"]
  }
 },

После єтого можно обращатся к полю как UsrDoctor.UsrDoctorsSpecialization

Григорий Чех,

Вау, почему в документации еще нет этого способа?:)

Есть:

lookupListConfig — свойство, отвечающее за свойства поля-справочника. Подробнее об использовании данного параметра можно узнать из статьи "Применение фильтрации к справочным полям". Это конфигурационный объект, который может содержать в себе следующие опциональные свойства:

  • сolumns — массив имен колонок, которые будут добавлены к запросу дополнительно к колонке Id и первичной для отображения колонке.
  • orders — массив конфигурационных объектов, которые определяют сортировку данных при отображении.
  • filter — метод, возвращающий объект класса Terrasoft.BaseFilter или его наследника, который, в свою очередь, будет применен к запросу. Не может использоваться совместно со свойством filters.
  • filters — массив фильтров (методов, возвращающих коллекции класса Terrasoft.FilterGroup). Не может использоваться совместно со свойством filter.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Сорри за нубский вопрос!

Мне нужно  в разделе контакты реализовать действие которое исполняеться для тех контактов у которых есть  указанные контрагенты. Для других же  отправляет сообшение (например по емейл, или оздает страницу, неважно )

Если уесть готовые примеры то киньте ссылку  плз.

Спасибо

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Добрый день, Андрей!

Для реализации описанной Вами бизнес-задачи Вы можете использовать функционал бизнес-процессов. Логика бизнес-процесса будет примерно следующая:
1. Начальный сигнал (Простой или добавление/изменение записи)
2. Читать данные объекта Контакт
3. Условный поток - формула - [Читать данные Контакт. Контрагент]==Guid.Empty
Если условие не выполняется
4. Необходимое Вам действие
Если условие выполняется
5. Отправка сообщения

Скриншот примера реализации: http://prntscr.com/jth3um

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Перестали приходить уведомления о согласовании заявок пользователям. В чем может быть причина в outlook или террасофт? Какие настройки смотреть? 

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Здравствуйте, Павел!

Данное поведение может происходит из-за множества причин:

1. Изменение настроек почтового ящика и провайдера;

2. Изменения логики работы процесса по отправке уведомлений.

Рекомендуем Вам посмотреть журнал процессов на наличие ошибок отправки писем, а так же обратиться в службу технической поддержки с описание детального кейса для анализа.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, какой формат даты и времени выбрать, чтобы иметь возможность вводить её в общепринятом виде dd.MM.yyyy?

Перепробовали очень многие, но на такой так и не нарвались (версии 7.8 и 7.11)

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Здравствуйте, Владимир!

Можете выбрать формат Russian (Russia). 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день, не могу установить значения системной настройки из кода, код отрабатывает без ошибок но значение на меняется, подскажите в чем может быть проблема, настройка не персональная и не кешируемая. Заранее благодарен.
Код установки значения:
 

 Terrasoft.Core.Configuration.SysSettings.SetDefValue(_userConnection, "CRMTMessagesOffset", _messageOffset);
_userConnection.ResetSettingsCache("CRMTMessagesOffset");

 

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Дмитрий, 

Следующий код работает:

//Установить значение системной настройки
Terrasoft.Core.Configuration.SysSettings.SetValue(UserConnection, "SysSettingsName","SysSettingsValue");
 
//Установить значение системной настройки без учета прав
Terrasoft.Core.Configuration.SysSettings.SetValue(UserConnection, UserConnection.RootAdminUnitGroupId, "SysSettingsName", "SysSettingsValue");

                                        

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Каким образом изменить исполнителя проекта? В проекте изменить невозможно.

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Добрый день, Павел!

 

Здесь на данный вопрос Вам не смогут ответить в силу того, что Вы спрашиваете об логике изменения кастомного поля в кастомном разделе, с которой никто из пользователей сообщества не знаком в принципе. Ответ по данному вопросу описал Вам в письме в рамках обращения SR-0627290.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как разрешить следующую проблему.

При удалении объекта, на который ссылается справочное поле другого объекта, штатно вызывается сообщение о невозможности удаления, так как присутствуют ссылающиеся записи. И вот тут тонкий момент, необходимо дать пользователю возможность удалить запись с удалением связанных записей, но запретить удаление без удаления связанных записей, так как поле, через которое связан объект, - обязательно к заполнению и использование объекта после такой очистки в "бэковых" процессах вызовет ошибку. Каскадную связь не предлагать.

 

PS. Может, я чего-то не знаю и возможность удаления без удаления связанных записей можно отключить?

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Здравствуйте, Александр!

Запуск механизма массового удаления осуществляется при помощи GridUtilitiesService. метод DeleteRecordsAsync который принимает массив идентификаторов записей, название сущности и словарь, который отвечает за конфигурирование параметров, так же метод подготавливает параметры и запускает MultiDeleteExecutor. Особенностью метода является управляемый запуск операции удаления при помощи системной настройки с кодом DefaultNumberItemsReturned, которая отвечает за запуск операции в фоне или в общем потоке.

Вы можете полностью заместить и изменить схему GridUtilitiesService для решения вашей бизнес цели.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Есть задача. ЕЕ состояние завершена. Срок завершения 01.01.2018.

По этой задаче есть акция, которую пользователь не может отправить на согласование, хотя в визах я ему проставил статус "ожидает визирования". В чем тут проблема?

Что нужно проверить или изменить?

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Здравствуйте!

В первую очередь следует посмотреть лог выполнения кейса. Его можно посмотреть зная Id процесса кейса.
Узнать Id процесса кейса можно следующим образом:
1. Через базу данных, в таблице SysProcessEntity найти запись где EntityId = <Id акции>. В выборке нас интересует результат колонки SysProcessId.
2. В системе перейти в Журнал процессов, открыть любую запись лога бизнес-процесса и заменить в ссылке Id карточки лога, на результат колонки SysProcessId, то есть ссылка должна заканчиваться так: SysProcessLogPageV2/edit/<SysProcessId с выборки>.
3. Откроется карточка лога кейса. Через неё можно посмотреть в каком состоянии выполнения кейс. А если есть ошибка в его выполнении - сориентироваться по ошибке.

Также следует проверить наличие прав доступа у пользователя на запись акции, может ли он изменять её.

Для более детальной консультации по Вашей проблеме, советую Вам обратиться в службу технической поддержки, с детализированным кейсом ошибки.

Спасибо!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать