Вопрос

Добрый день.

Появилась хотелка от руководства видеть некогда созданный нами раздел в другом рабочем месте (Общее -> Продажи). Как это можно сделать?

Тестовая среда развернута на локальном сервере, боевая - в облаке Terrasoft'а.

Версия bpm'online - 7.13.1.769

Спасибо.

У меня такой же вопрос

2 комментария
Лучший ответ

1. Можно сделать руками сразу на проде, а тест переразвернуть копией прода. Подробно смотрите статью на Академии.

2. Можно добавить на тесте раздел в нужное рабочее место, привязать данные к пакету, а потом перенести пакет на прод и установить данные. Описание здесь.

1. Можно сделать руками сразу на проде, а тест переразвернуть копией прода. Подробно смотрите статью на Академии.

2. Можно добавить на тесте раздел в нужное рабочее место, привязать данные к пакету, а потом перенести пакет на прод и установить данные. Описание здесь.

Алла Савельева,

спасибо, по первому пункту все получилось - не внимательно читал документацию. А по второму пункту - через пакеты (SVN) все и делаем :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

День добрый. 

Требуется добавить Notes из продукта в печатную форму предложения (Содержит описание продукта и процедуру предоставления услуги).

Нигде не могу найти данный параметр для отображения в печатной форме. Подскажите логику? 

 

У меня такой же вопрос

2 комментария
Лучший ответ

У меня когда-то была подобная проблема - поле 'Notes' не отображалось в списке полей в форме настройки печатной формы.

Возникала из-за того, что у колонки Notes в схеме таблицы был установлен режим использования 'Никогда'.

Для решения проблемы необходимо в конфигурации, в свойствах колонки указать режим использования 'Общие', тогда поле можно будет добавить в печатную форму:

Здравствуйте!

В ходе анализа не удалось выявить проблем выведением данного поля.

Пробовали по родительскому объекту и из табличной части по связанному объекту (см. скриншоты ниже).

 

 

Перепроверьте наличие колонки в объекте.

Также рекомендуем ознакомиться с функционалом печатных форм - https://academy.terrasoft.ru/documents/administration/7-13/registraciya…

Если проблема актуальна, то просьба предоставить скриншот с настройками печатной формы и где Вы пытаетесь найти данную колонку.

У меня когда-то была подобная проблема - поле 'Notes' не отображалось в списке полей в форме настройки печатной формы.

Возникала из-за того, что у колонки Notes в схеме таблицы был установлен режим использования 'Никогда'.

Для решения проблемы необходимо в конфигурации, в свойствах колонки указать режим использования 'Общие', тогда поле можно будет добавить в печатную форму:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Здравствуйте, уважаемые члены сообщества!

Подскажите, пожалуйста, как в таблице Excel перед импортом сослаться на Контакт, с которым хотелось бы связать импортируемую сделку?

Есть уже импортированная база контактов в bpm, и есть таблица с Продажами из другой crm, в которой сделки связаны с этими контактами (то есть продажи этим людям из базы). Я хочу импортировать эти продажи в bpm, чтобы вручную не вводить их по каждому клиенту.

 

Заранее благодарен за помощь! Спасибо!

 

У меня такой же вопрос

2 комментария
Лучший ответ

Павел, в вашей таблице с Продажами из другой CRM должен быть столбец с этими контактами. При импорте если значение Контакта в таблице Продажи совпадет со значением Контакта из bpm, то тогда они будут связаны. Если не совпадет, то тогда будет создан новый контакт в bpm

Павел, в вашей таблице с Продажами из другой CRM должен быть столбец с этими контактами. При импорте если значение Контакта в таблице Продажи совпадет со значением Контакта из bpm, то тогда они будут связаны. Если не совпадет, то тогда будет создан новый контакт в bpm

Если в таблице сделок (вероятно, Opportunity), куда загружаете данные, есть справочная колонка «Контакт» и хотите привязать по ней, то можно и в XLSX-файле с данными сделать такую колонку и наполнить её значениями, совпадающими с первичным поле (ФИО) контакта. При загрузке в справочное поле добавится Id подходящей записи.

Если же связь будет многих ко многим, то нужно сначала загрузить продажи без привязки к контактам, а потом из другого файла — данные в таблицу развязки OpportunityContact с двумя справочными полями, которые ссылаются на эти разделы, и несколькими дополнительными.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день.

 

При автоматическом создании контакта, через настроенный через лендинг Лид, не запускается бизнес-процесс “Идентификация лида”. 

Как настроить автоматический запуск бизнес-процесса?

Т.е Клиент зарегистрировался на форме сайта, в разделе [Лиды] создался Лид, в разделе [Контакты] создался контакт. Но процесс  “Идентификация лида” не стартовал. 

Вроде это стандартный функционал...

Спасибо.

У меня такой же вопрос

2 комментария
Лучший ответ

Марина Федоровна день добрый

вам требуется заместить схему Таблицы "Lead" из пакета "WebLeadForm", и далее в Замещенной схеме таблицы Переопределить метод "LeadInserted" и там в зависимости от ваших Кейсов и логики реализовать Новые правила для запуска бизнес процесса "LeadManagementIdentification" ("Идентификация лида") именно отсюда идет вызов данного Бизнес-процесса

Марина Федоровна день добрый

вам требуется заместить схему Таблицы "Lead" из пакета "WebLeadForm", и далее в Замещенной схеме таблицы Переопределить метод "LeadInserted" и там в зависимости от ваших Кейсов и логики реализовать Новые правила для запуска бизнес процесса "LeadManagementIdentification" ("Идентификация лида") именно отсюда идет вызов данного Бизнес-процесса

Власов Михаил Викторович,

Михаил, день добрый. Спасибо.

Вообщем-то для клиента - это получается доработка.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

По нажатию на кастомную кнопку реализовала вызов карточки редактирования для изменения данных:

                            this.openCardInChain({
                                "id": recordId,
                                "schemaName": "BTSampInShipment1PageV2",
                                "moduleId": this.sandbox.id + "BTSampInShipment1PageV2",
                                "isSeparateMode": false,
                                "operation": Enums.CardStateV2.EDIT,
                                "defaultValues": defaultValues,
                            });

Но при открытии карточки редактирования вместо заголовка отображается 'New record'.

Если открывать эту же карточку редактирования через стандартный пункт меню 'Edit' заголовок карточки отображается корректно.

Подкажите, что нужно ещё передать в конфиг, чтобы отображался заголовок?

У меня такой же вопрос

1 комментарий
Лучший ответ

Здравствуйте! если ничего не путаю, то в самой карточке Вам необходимо переопределить метод 

getHeader: function() {
				return Resources.localizableStrings.PageSettingsCaption;
			}

Я так делал. Но у меня значение было статическим. А Вам просто передать в метод свое значение

 

Здравствуйте! если ничего не путаю, то в самой карточке Вам необходимо переопределить метод 

getHeader: function() {
				return Resources.localizableStrings.PageSettingsCaption;
			}

Я так делал. Но у меня значение было статическим. А Вам просто передать в метод свое значение

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Пытаюсь в коде сбросить справочник

this.set("UsrDealerAccount", {value: null, displayValue: null});

но тогда не срабатывает правило REQUIRED, т.е. звездочка * рядом с полем есть, поле пустое, но страница может быть сохранена (в поле в базе сохраняется NULL). 

Если поставить на нее курсор и нажать BackSpace, то тогда всё правильно - не дает сохранить.

Что я делаю не так?

У меня такой же вопрос

7 комментариев

Вы в справочное поле вставляет "Пустой объект", поэтому в вашем случае с точки зрения валидатора поле заполнено.
Делайте так: 

this.set("UsrDealerAccount", null);

Литвинко Павел,Там потом ошибки в консоли валятся

Алексей-Карягин пишет:

Литвинко Павел,Там потом ошибки в консоли валятся

В каком случае и какие ошибки? 

Литвинко Павел,

у меня фильтрация этого поля правилом, когда туда плюхаешь нул, он ругается на этот нул.

Алексей-Карягин пишет:

Попробуйте тогда, вместо null использовать  Terrasoft.GUID_EMPTY может поможет

Литвинко Павел,

к сожалению, нет

Можно сделать поле обязательным на уровне объекта, тогда сохранить не даст и в карточке тоже звёздочкой пометит.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

После компиляции вывалилось сообщение о неуспешном завершении, после этого в колонке текст последней ошибки объекта всплыло сообщение The statement terminated. The maximum recursion 100 has been exhausted before statement completion. что это значит и как ее исправить? объект не открывается, метаданные тоже

У меня такой же вопрос

4 комментария
Лучший ответ

Очень похоже на зацикливание в иерархии наследования, если сгенерировать исходные коды и компилировать все не помогает, то попытайтесь экспортировать последние измененные схемы в файл, удалить их и перекомпилировать (Режим компилировать все)

В конфигурации можно вытянуть колонку дату модификации и отсортировать по ней чтобы увидеть последние измененные схемы

Уточните, какие изменения вносились с Вашей стороны в конфигурацию?

У Вас on-site или on-demand?

Очень похоже на зацикливание в иерархии наследования, если сгенерировать исходные коды и компилировать все не помогает, то попытайтесь экспортировать последние измененные схемы в файл, удалить их и перекомпилировать (Режим компилировать все)

В конфигурации можно вытянуть колонку дату модификации и отсортировать по ней чтобы увидеть последние измененные схемы

Григорий Чех,

Спасибо, разобрались! Каким-то образом в созданном нами объекте вместо "базового" родительским был указан сам новосозданный объект. Т.е. он ссылался сам на себя.

Геннадий Кутуков,

Ну чтото такое я и подозревал в общем хорошо что все наладилось :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Коллеги, возможно ли как-то переименовать пакет?

У меня такой же вопрос

3 комментария
Лучший ответ

таблица SysPackage

Я делал запросом в БД

таблица SysPackage

Дмитрий Степанов пишет:

таблица SysPackage

Благодарю, всё получилось. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день!

Хочу запускать бизнес-процесс, результатом которого будет отправка письма пользователю.

В теле письма надо (например) вставить таблицу с перечнем продаж данного пользователя, по которым истек срок закрытия.

Подскажите, как наименее затратно это можно реализовать?

Спасибо!

У меня такой же вопрос

3 комментария
Лучший ответ

Письмо - это активности с типом Email
Так что вы можете формировать его В БП и даже через js на лету  вставлять в тело письма свою таблицу. Возможно вам будет полезна статья по отправке почты по шаблону из БП или расширение для вставки в шаблон данных из деталей

Письмо - это активности с типом Email
Так что вы можете формировать его В БП и даже через js на лету  вставлять в тело письма свою таблицу. Возможно вам будет полезна статья по отправке почты по шаблону из БП или расширение для вставки в шаблон данных из деталей

Григорий, спасибо за комментарий.

1. Рекомендованное расширение будет работать в Sales.Team?

2. Т.е. самый незатратный способ - js (выборка, фильтрация, подготовка текста) с последующей передачей результата в тело письма?

Курятов,

То что вы описали можно сделать и через js  или комбинацию js + вєб сервис. На первый взгляд БП там не нужны, если вам конечно  не нужно перехватывать события типа изменения/создания/удаления записи. А так как всегда все зависит от деталей тз.

Насчет расширения если ві ведете разработку то нужно создать тестовый стенд, вот на нем и протестируете расширение перед переносом в продакшен. У меня под рукой нет Sales но по описанию вроде должно работать.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день!

 

Специфика работы заказчика находить инвесторов для Инвестпроектов . Инвестпроекты регистрируется в качестве лида. 

Задача состоит в том чтобы после регистрации Лида система сама отфильтровала необходимых инвесторов из раздела контрагента и предоставила выбор для предложения  им инветспроекта.

Напр.  Зарегистрирован Лид, где необходимо найти инвестора для инвестиции в сельское хозяйства.  Система должна найти необходимого инвестора из списка и предоставить для пользователя для дальнейшей обработки.

Я добавил вклаку в лидах, и в этой вкладке добавил 5-6 полей выбора инвесторов (контрагентов). Необходимо сделать так чтобы в момент выбора контрагента система отфильтровала необходимы лиду контрагента.

Заранее благодарю.

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Видимо, нужно разрабатывать что-то подобное механизму подбора продуктов в заказе. Или, ещё боле похоже по смыслу, подбор листингов по лиду в bpm’online real estate (см. стр. 27). И то, и другое — сложная логика, нужно разбираться, как она реализована.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать