Вопрос

Есть кейс - при создании активности с категорией "встреча" кроме ответственного эта встреча должна отобразиться в расписании у сотрудников, которые добавлены в "Участники". 

Фильтр типа "показать активности с категорией Встреча если там есть участник - текущий пользователь" не работает. 

Приходится создавать 2 встречи на каждого из участвующих во встрече. 

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Здравствуйте, Улан!

Проверили данный кейс на версии 7.12.1. Создали активность с категорией встреча и несколькими участниками. Построили расширенный фильтр "показать активности с категорией Встреча если там есть участник - текущий пользователь". Созданная активность отобразилась. 

Рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки по адресу support@terrasoft.ru для детального анализа.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Подскажите, как сделать, чтобы емейлы, приходящие на почту сотрудника отображались в его календаре активностей. При этом важно, чтобы отображались только те емейлы, контакты которых есть в CRM. То есть емейлы от всяких рассылок и прочего мусора не нужно отображать. 

Соответственно, если сотрудник написал исходящий емейл - он тоже должен отображаться в его календаре. 

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Попробуйте использовать встроенные бизнес-процессы объекта "Активности" (подробнее про встроенные бизнес-процессы тут: https://academy.terrasoft.ua/documents/technic-sdk/7-12/primer-ispolzovaniya-vstroennogo-processa-obekta-dobavlenie-avtonumeracii-k-polyu-stranicy, раздел "Алгоритм реализации кейса на стороне сервера").

При создании новой активности с типом E-mail вы можете проверить все нужные поля (есть ли E-mail отправителя у вас в системе, кому письмо предназначено и т.д.), а далее, нужные E-mail с нужными полями отобразить в календаре.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день, подскажите, можно ли сделать так, чтобы логическое "Отображать в расписании" всегда было выбрано при создании новой активности. Но и была возможность убрать галочку.

У меня такой же вопрос

5 комментариев

Алёна, самый простой способ (если не прибегать к использованию кода):

Создать бизнес-процесс, который при создании активности(стартовый сигнал) будет устанавливать "галочку" в поле "Отобразить в расписании".

Это, собственно, вариант по-быстрому)

А почему не сделать замещающий объект и там поставить значение по умолчанию?

Да, это более правильный путь. Но по контексту вопроса мне показалось, что лучше предложить самый простой,  с точки зрения пользователя, вариант. 

спасибо, попробую

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать