Вопрос

Добрый день, коллеги.
Не могли бы подсказать механизм работы интеграции с Asterisk и возможность расширения перечня данных передаваемых в bpmonline из данной телефонии.

В частности, необходимо из Asterisk получить поле "Внешний номер". 
Данное значение предполагается записать в пользовательское поле.

Как данное значение добавить к перечню полей, заполняемому при осуществлении звонка?

Есть ли Документация (помимо представленной в Академии), раскрывающее магию взаимодействия Bpmonline и Asterisk AMI посредством BPMonline Messaging Service?

У меня такой же вопрос

7 комментариев

Я думаю проще данную информацию будет получить из логов Asterisk. Если вам она не нужна сразу во время звонка, то посмотрите документацию Asterisk по логированию звонковю

Григорий Чех,

Можно подробнее и как обработать эту информацию на стороне Bpmonline?

Вариантов много написать сторонее приложение которое будет читать файл логов и отправлять его в BPM (оффлайн режим) За настройку логирования смотрите документацию по продукты Asterisk 

Меня интересует архитектура и реализация со стороны bpmonline.
Есть ли у кого документация по MessagingService?

Игорь, добрый день.

Документацию по настройке интеграции с Asterisk и по её архитектуре можно найти в академии. Также информация есть в комментариях в самом файле Terrasoft.Messaging.Service.exe.config.

 

Мотков Илья,

Это я изучил в первую очередь.
Но ни в академии, ни на community не нашёл информации по расширению интеграции с Asterisk AMI.
+ на SDKNETAPI Не нашёл описание класса MessaginService (

Интересно, а развивается ли вообще SDKNETAPI?)

 

Документация по классам серверной части ядра платформы (.NET Core API) доступна на отдельном web-ресурсе.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Долгосрочный успех ваших email-рассылок во многом зависит от вовлеченности подписчиков. Конкретные методы и стратегии повышения и поддержания вовлеченности аудитории зависят от специфики бизнеса и, как правило, нарабатываются “методом проб и ошибок”. Ниже приведен ряд общих рекомендаций по повышению эффективности маркетинговых рассылок.

Используйте приветствия

Ваше взаимодействие с подписчиком начинается с приветствия. Произведите хорошее первое впечатление, позитивно представьте философию вашего бренда, создайте атмосферу доброжелательности между вами и подписчиком: пусть у него сформируются позитивные ожидания от будущих рассылок.

Процесс вовлечения должен начинаться с самого первого контакта с подписчиком, включив ваше предложение в самое первое письмо.

Сегментируйте подписчиков

Всех ваших подписчиков и объединяет общий интерес, заставивший их подписаться на рассылку. Тем не менее, однородной эту группу обычно назвать нельзя. Пусть особенности различных групп подписчиков работают на вас.

  1. География подписчиков является наиболее универсальным критерием сегментации. Используйте распределение подписчиков по городам/областям/странам для формирования персонализированных предложений.

  2. Количество открытий и переходов по ссылкам — важный показатель для определения позитивно вовлеченных подписчиков. Такие подписчики часто взаимодействуют с вашими письмами и признание их лояльности приведет к большему количеству конверсий. С другой стороны, повторное привлечение подписчиков, которые в последнее время не взаимодействуют с вашими письмами, даст вам возможность возобновить их интерес.

  3. Дополнительные вопросы в регистрационных формах и посадочных страницах обеспечат более точный таргетинг для вашей рекламной информации. Сделайте входной барьер как можно ниже, но добавьте несколько необязательных вопросов для сбора дополнительной информации, которая понадобится в будущем.

Используйте сплит-тестирование

Регулярно проводите сплит-тесты, чтобы определить, какое сообщение лучше всего подходит вашим подписчикам. Это обеспечит постоянное улучшение контента рассылок. Например, создайте два идентичных шаблона рассылки с различным текстом в теме письма, чтобы определить, какой из них привлечет больше внимания.

Постоянный анализ результатов сплит-тестов и совершенствование контента рассылок — наиболее быстрый и эффективный способ повышения как вовлеченности аудитории, так и конверсий.

Подробнее о том, как настроить и провести сплит-тест, читайте тут: 

https://academy.terrasoft.ru/documents/marketing/7-14/split-testy?document=marketing

Используйте триггерные рассылки

Триггерная рассылка реагирует на поведение подписчика. Благодаря персонализированному подходу, использование триггерных рассылок повысит вероятность фактического взаимодействия подписчика с вашими письмами.
Например, вы можете попросить подписчика оставить обратную связь о ваших продуктах или услугах сразу после совершения покупки на сайте, поздравлять подписчиков с днем рождения, использовать кросс-продажи и апсейл, чтобы продемонстрировать признание вами лояльности клиентов, используя все доступные вам данные о подписчиках и параллельно собирая новые.

Подробная информация о триггерных рассылках:

https://academy.terrasoft.ru/documents/marketing/7-14/triggernye-pisma?document=marketing

Идентифицируйте неактивных подписчиков и проводите кампании по их повторному вовлечению

Неактивных подписчиков можно идентифицировать по следующим признакам:

  1. Один и более откликов о проблемах с доставкой (“bounce”).
  2. Подписчик пожаловался на спам.
  3. Подписчик отписался от рассылки.
  4. Подписчик не взаимодействовал с письмами более месяца.

Рекомендуется сегментировать неактивных подписчиков именно по этим четырем признакам. Для первых трех групп необходимо немедленно прекратить все email-рассылки. Для подписчиков четвертой группы (тех, которые не взаимодействовали с рассылками более месяца) необходимо создать отдельную кампанию по повторному привлечению.

Используйте опросы и специальные предложения для восстановления активности подписчиков, параллельно применяя творческий подход для возобновления интереса к вашим продуктам и услугам. Сплит-тестирование кампаний по восстановлению вовлеченности подписчиков поможет определить, что именно заставляет ваших подписчиков возвращаться.

Адаптируйте верстку писем для мобильных устройств

Оптимизируйте письма рассылок для просмотра на мобильных устройствах, старайтесь обеспечить наилучший просмотр на любом устройстве. Многие получатели читают почту на ходу, и качественное отображение ваших писем на их мобильных устройствах значительно увеличит шансы на повышение вовлеченности вашей аудитории.

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Новинки релиза 7.14.0
Лидеры разработки Террасофт презентовали улучшения на портале самообслуживания

 

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Новинки релиза 7.14.0
Лидеры разработки Террасофт презентовали улучшения в мобильном приложении

 

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Новинки релиза 7.14.0
Лидеры разработки Террасофт презентовали улучшения в маркетинге

 

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Новинки релиза 7.14.0
Лидеры разработки Террасофт презентовали улучшения платформы bpm'online

 

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Новинки релиза 7.14.0
Лидеры разработки Террасофт презентовали улучшения в версионности бизнес-процессов

 

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать