Вопрос

Здравствуйте!

Несколько раз встречали такое поведение системы, что после 13 часов (в 13:02, 13:07 и т. п.) останавливаются все процессы в системе (завершаются без ошибок). Следующие по расписанию процессы не стартуют, на триггеры не реагируют. На следующий день в 8:00 всё начинает работать как положено. С чем может быть связано такое поведение?

 

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Выключают из розетки сервер, чтобы воткнуть микроволновку?laugh

Посмотрите в логах сервера, что происходит в это время. Также по поведению конкретных процессов узнать больше может помочь трассировка. Может, ещё какие-то ежедневные регламентные работы, настроенные по таймеру на серверах, где запущены IIS, БД или Redis. Таймер может быть и средствами Windows, и встроенный в MS SQL.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

В клиентской схеме редактирования добавлен модуль. В схеме модуля есть метод, который необходимо заместить. Каким образом это можно реализовать?

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Вы можете по аналогии с существующим модулем реализовать свой клиентской модуль с нужным методом.

Потом подключить его в нужную схему редактирования и вызывать уже реализованный Вами метод.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день!
Создавал новый раздел и на его страницу создал Справочник "Создал", еще не зная что такой создается по умолчанию.)
Благополучно удалил его с помощью дизайнера объектов; В редактировании страницы - справочное поле успешно пропало, но при настройке колонок (Раздел > Вид > Настроить колонки) он все еще показывается!

Кэш, конечно же, чистил.
Может кто сталкивался с таким?
 

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Добрый день!

Попробуйте опубликовать схему этой таблицы, сгенерировать для всех схем исходный код и перекомпилировать полностью всю конфигурацию.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Коллеги, всем привет! Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой задачей/проблемой.

Нужно изменить OpportunityConfigurationConstants, точнее дополнить. Но данный модуль находится не в пользовательском пакете. Нужно сделать замещающий, а заменить не получается, потому что  в новых версиях данное действие запретили. Ошибка выскакивает "Замещение модулей запрещено". Что делать? Создавать новый модуль и копировать всё-всё из родительского, но при этом не замещать родительский. Или добавлять туда только то, что я хочу дописать. Или вообще что-то другое?

У меня такой же вопрос

4 комментария

Можно создать свой модуль и  внести нужные правки (новые константы) и использовать там где вам нужно.

Григорий Чех,

Добрый день! Большое спасибо за ответ!

Правильно я поняла, что информацию из существующего модуля мне переносить не нужно? Добавить только то, что хочу дописать (новые константы)? 

См. это и это обсуждения, как добавить в новый модуль на основе старого свою логику.

спасибо всем! всё получилось

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день,

Помогите, пожалуйста, разобраться. 

Иногда входящие письму автоматически прикрепляеться к контакту и не показуеться в Входящих сообщениях (Обработаных и Необработаных). Мы пропускаем сообщения от клиентов и не знаем что они нам писали.

Почему так может происходить? Как это поправить.

Спасибо. 

У меня такой же вопрос

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

О компании

Book Box — сервис чтения для компаний с ежедневной доставкой книг в офисы. Компания была основана в 2015 году как сервис личного подбора литературы. После прохождения швейцарского бизнес-акселератора MassChallenge компания изменила бизнес-модель, и с 2017 года Book Box начал работу как сервис чтения по подписке в сегменте B2B. Пользователи на сайте оформляют заказ на книгу и уже на следующий день могут забрать ее на специальном стеллаже в офисе. Для того, чтобы вернуть прочитанную книгу, достаточно положить ее на стеллаж обратно.

Предпосылки внедрения bpm’online

Стремительное развитие компании — расширение базы книг, штата сотрудников, клиентов — заставила всерьез задуматься о внедрении гибкой системы, в которой есть возможность не только вести общую базу книг, но и гибко настраивать процессы взаимодействия с клиентами по индивидуальным контрактным соглашениям.  

Задачи внедрения bpm’online:

  • Адаптировать раздел [Продукты] для ведение всех книг и экземпляров. Настроить автоматическое присвоение идентификаторов для новых книг и экземпляров.
  • Автоматизировать процесс создания доставок на основании заказов. Настроить синхронизацию с сайтом.
  • Интегрировать печать штрих-кодов на стикеры по собранным заказам с минимальным участием оператора.
  • Построить процесс учета активности пользователей в рамках календарного месяца.
  • Разработать логику, которая позволит индивидуально настроить по каждому контрагенту условия дней доставки, количество книг на руках, активность читателей.
  • Автоматизировать просчет биллинга клиентов по уникальным договоренностям.
  • Настроить аналитику, которая отображала бы популярность книг, время чтения, предпочтения читателей по рейтингу книги, среднее время чтения книги.

Выполненные настройки

Для ведения книг и экземпляров в bpm`online используется раздел [Продукты], переименованный в [Книги]. В записях книг были добавлены новые поля, в которых фиксируется вся необходимая информация (рис.1).

(рис.1)

 

Для сокращения времени на пополнение базы книжных экземпляров разработан специальный бизнес-процесс. Его логика заключается в автоматическом создании нескольких копий книг с присвоением порядкового номера, а также уникального идентификатора для печати стикеров на книгу. 

Для трекинга каждой отдельной книги, а также количества прочтений и последнего читателя добавлена деталь с экземплярами книги, на которой хранится информация о последнем читателе и где книга находится.

Для хранения информации об авторах и их книгах создан новый раздел [Авторы].  

После подтверждения заказа клиентом информация о выбранных книгах попадает в раздел [Заказы] в bpmonline. Это событие запускает бизнес-процесс подготовки заказанных книг к отправке. Задачами процесса являются: присвоение уникального идентификатора заказа, который считывается сканером штрихкода и печать стикера с информацией о читателе (рис. 2).

(рис. 2)

Информация о заказах и статусе доставки хранится с специально разработанном разделе [Доставка]. С помощью этого раздела осуществляется автоматическая отправка смс читателям о том, что их книга прибыла в компанию. Эта функция осуществляется с помощью коннектора Turbo SMS connector for bpm’online (рис. 3)

(рис. 3)

 

Кастомизированы разделы [Контакты] и [Контрагенты]. В карточке контакта на первый план выведена деталь с информацией по заказам читателя. Новый бизнес-процесс вычисляет активность читателя на ежемесячной основе с учетом индивидуальных настроек в карточке компании (рис. 4). Это позволяет увидеть количество активных читателей в компании (рис. 5).

(рис. 4)

(рис. 5)

Результат

С помощью bpm`online автоматизированы процессы обработки заказов и доставки книг. Это позволило значительно сократить рутинные процессы по формированию заказов, печати стикеров с штрих-кодом, и логином читателя. После начала работы в системе периодичность поставок увеличилась с 2 раз в неделю до ежедневных заказов. Хранение информации о полном цикле взаимодействия с клиентом позволяет организовать все эти данные в эффективную систему аналитики. Аналитический срез активных читателей непосредственно в карточке контрагента, позволяет максимально эффективно контролировать динамику взаимоотношений с клиентом.

Поделиться

1 комментарий

Отличный сервис! И книга на скриншоте интересная.

Если читают представители компании Book Box, интересно было бы глянуть статистику, что предпочитают читать пользователи, благо в bpm'online движок графиков позволяет пользовательскими средствами многое настроить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Здравствуйте. Возможно ли настраивать количество колонок в реестре раздела? Так как сейчас система не дает возможности установить больше 24 колонок.

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Добрый день.

Для установки большего количества колонок используйте плиточное представление.

Более подробно читайте о реестре раздела и часто задаваемых вопросах по реестру на Академии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Для отладки необходимо получить SQL текст ESQ запроса на front-end

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Насколько мне известно, такой возможности нет.

В случае с фронтендом можно смотреть запрос через SQL профайлер.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день

Есть в системе деталь, которая отображает запросы пользователей к сервису. Один пользователь может обращаться много раз. На каждый запрос формируется запись с ID пользователя, датой и типом запроса.

Как получить график количество уникальных пользователей за текущий квартал в группировке по датам. На SQL легко и просто.

SELECT
CAST(DATEADD(HH,3,EPMRequestDate) as date) as [Дата], --дата запроса с учетом часового пояса
COUNT(DISTINCT EPMAuthDataEnergyId) as [Уникальные пользователи],
COUNT(Id) as [Посещения]
FROM EPMAuthDataStatisticEntity
WHERE
EPMAuthDataEnergyId!='9bb71e40-09b4-4352-ba5a-0f55b486f8f0' --Исключение ИД
and EPMTypeRequest = 1 --тип запроса
and EPMRequestDate between DATEADD(M,-3, GETDATE()) and GETDATE() --Текущий квартал
GROUP BY CAST(DATEADD(HH,3,EPMRequestDate) as date)
ORDER BY CAST(DATEADD(HH,3,EPMRequestDate) as date)

Начинаю делать в BPM и получаю только количество посещений в день

Насколько понимаю стандартными средствами никак?

У меня такой же вопрос

3 комментария

Нужно создать view в БД, на основе view создать объект. И уже делать график основываясь на данных виртуального объекта (view)

Поищите по форуму, как создаются объекты на основе вьюхи, вот например в этой теме есть инфа.

https://community.terrasoft.ru/questions/sozdanie-obekta-na-osnove-db-view

Благодарю за помощь. Создал View, объект в системе по ней и построил требуемые графики. Единственная сложность возникла при создании Объекта. Система требовала обязательно указать ключевое поле. Пришлось задать его во View

Да, для корректной работы view должна быть максимально похожа по набору стандартных полей на обычные объекты. Ещё поле для отображения указать будет не лишним.

Если не знаете, что вывести в качестве уникального Id, можно взять MD5-хэш от остальных полей.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день, коллеги.

В базе данных bpmonline я создал представление dbo.UsrGetStats c нужными мне атрибутами (Contact, MaxTime, MinTime, AvgTime).

Такой вопрос, как создать объект на основе этого DB VIEW (UsrGetStats)? 

У меня такой же вопрос

2 комментария

Добрый день.

Создаете так же, как и простую схему объекта. Подробнее об этом почитайте на академии.

Важно, чтобы названия колонок совпадали с названиями колонок в представлении и, если это справочная колонка, как например, Contact, то в представлении она должна называться ContactId, а в схеме Contact (это только в случае, если Вы ее хотите сделать справочной в схеме).

Также при создании схемы не забудьте указать признак 'Представление в базе данных':

Алла Савельева,

Здравствуйте, спасибо за ответ, помогло!

Примечание: во View не было Id из-за этого выходила ошибка.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать