Вопрос

Здравствуйте, есть ли возможность настроить так, чтобы при нахождении обращения в конкретном состоянии более 2 дней, производились какие-либо действия (отправка e-mail, перевод в другое состояние)?

У меня такой же вопрос

2 комментария
Лучший ответ

1) нужно где то сохранять дату смены (перехода в конкретное состояние) вашего обращения. Например используя стартовый сигнал изминения обращения с фильтром состояние = "ваше конкретное состояние", записывать текущую дату и время в какое то поле

2 Запускать БП по таймеру который раз в сутки будет проверять сколько дней обращения в данном состоянии (читать обращения с фильтром 

состояние = "ваше конкретное состояние"

дата перехода в состояние < преведущих дней 2 (В фильтре даты выберите нужное вам количество преведущих дней)

3 Для прочитаной результирующей коллекции выполните отправки письма по шаблону.

Если делать все кодом то будет еще проще и элегантнее

 

1) нужно где то сохранять дату смены (перехода в конкретное состояние) вашего обращения. Например используя стартовый сигнал изминения обращения с фильтром состояние = "ваше конкретное состояние", записывать текущую дату и время в какое то поле

2 Запускать БП по таймеру который раз в сутки будет проверять сколько дней обращения в данном состоянии (читать обращения с фильтром 

состояние = "ваше конкретное состояние"

дата перехода в состояние < преведущих дней 2 (В фильтре даты выберите нужное вам количество преведущих дней)

3 Для прочитаной результирующей коллекции выполните отправки письма по шаблону.

Если делать все кодом то будет еще проще и элегантнее

 

Или же можно создать БП на событии добавления записи или изменения поля, а в нём — таймер на 2 дня. Чтобы он срабатывал не всегда, а только когда нужно, предусмотреть дополнительную логику с ветвлениями, отправкой и приёмом сигналов для досрочного завершения при следующей смене состояния.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Здравствуйте, появился вопрос, где устанавливается запрет на ручное редактирование у некоторых полей "Обращения"? На подобии "Времени разрешения".

У меня такой же вопрос

1 комментарий
Лучший ответ

Добрый день!
В дизайнере страницы, галочка "Только для чтения".

Добрый день!
В дизайнере страницы, галочка "Только для чтения".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Здравствуйте, 

У меня такой кейс:
Нужно сделать в детали обращения "жизненный цикл обращения" дополнительные колонки где рассчитывается продолжительность в рабочих часах.

Вопрос:
Вопрос в том где происходит просчет продолжительности нахождения на стадии, и где эти просчеты добавляются в деталь ?

У меня такой же вопрос

2 комментария

Это реализовано в БП объекта Case пакета SLM на событии после сохранения. См. функцию SaveLifecycle и вызываемые из неё функции ClosePreviousInterval и OpenNewInterval.

Зверев Александр,

Спасибо огромное, нашел

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Привет всем,
У меня такая проблема, 
Выдаёт ошибку 404 если нажимаю на кнопку что бы оценить работу службы поддержки. А после ещё и выходит из bpm (автологин, то есть не заходит автоматом).

У меня такой же вопрос

2 комментария

Проверьте что в системной настройке “Адрес сайта” в поле [Значение по умолчанию] указан правильный адрес сайта, используемый для доступа к bpm’online ( например, http://bpmonline.com) ?

Если нет скоректируйте “Адрес сайта” перевойдите, возможно потребуется чистка кэша рэдиса.

Если не помогло проверьте что у вас установлен http активатор для WCF Services. Подробности в документации по развертіванию системы onsite или в интернете

 

 

 

Если ввести URL со скриншота и заменить 5 на несуществующую оценку, вместо 404 выдаст сообщение об отсутствии лицензий. Возможно, стоит их перезаказать или выдать системному пользователю, от имени которого идёт голосование.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Вопрос

Настроили почту для регистрации обращений и система не регистрирует обращения с локального провайдера, а вот с mail.ru  регистрирует.  При этом в BPM письма не попадают, а если посмотреть в ящик не в BPM, то там они есть, отображаются как непрочитанные.

Ответ

Проблема возникает из-за того, что нарушены индексы папок на стороне почтового провайдера. Более детальная информация доступна по ссылкам: 

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Есть процесс, который при добавлении "Обращения" его изменяет и устанавливает "Группу ответственных".

Так вот если обращение создал портальный пользователь то данное поле не заполняется, как так?

У меня такой же вопрос

5 комментариев

Добрый день, Евгений!
 

Речь о базовом процессе или о каком-то вашем кастомном? Если о кастомном, то нужно, как минимум, посмотреть на него. Можете выложить схему или скриншоты здесь, или обратится для анализа в техническую поддержку на адрес support@terrasoft.ru 

Адасюк Валерий Викторович,

Кастомный. Там все просто и тривиально, читаем обращение если оно соответсвует фильтру, то измени его.

Грубо говоря.
старт процесса добавлена запись. Далее читаем добавленное обращение, читаем сервис (который в обращении проставлен), читаем сервисных инженеров (которые в сервисе), и изменяем обращение (устанавливаем группу ответсвенных). Все до жути просто и тривиально
Под всеми работает, а под порталом не работает.

Евгений.,

А процесс вообще запускается? Поля, на основании которых должна быть установлена группа ответственных Сервис и сервисный договор заполнены в обращении? С какой ошибкой падает процесс (в логе можно посмотреть)? На каком элементе останавливается?

Адасюк Валерий Викторович,

он без ошибок падает, все выполняется. Но под портальным пользователем не заполняется поле, хоть и процесс пишет что все ок.

Евгений.,

В таком случае нужен доступ на среду с данным процессом для выявления причин. Напишите запрос на 

 support@terrasoft.ru с описанием проблемы и рамках технической поддержки проблема будет проанализирована и решена.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день.

Мне необходимо заблокировать (сделать не доступный для редактирования) поле "Решение" в разделе "Обращение". 

По условию:

Поле "Состояние обращение" = Решено

Поле "Решение" заполнено.

Подскажите пожалуйста как это сделать.

У меня такой же вопрос

5 комментариев

Добрый день, Евгений!

Для решения своей задачи Вы можете воспользоваться базовым функционалом в виде бизнес-правил. А именно использовать правило [Делать поле редактируемым]. С информацией о том, как добавить условие выполнение правила Вы можете здесь: https://academy.terrasoft.ua/documents/sales-enterprise/7-11/kak-dobavi… и с информацией о том, как добавить действие бизнес-правила Вы можете здесь: https://academy.terrasoft.ua/documents/sales-enterprise/7-11/kak-dobavi…

Адасюк Валерий Викторович,

Валерий, спасибо. Но в бизнес правилах нет условия "Сделать заблокированным", там как вы и говорите правило  [Делать поле редактируемым], а мне нужно обратное действие

 

Евгений.,

Это правило имеет и обратное свойство. Оно не только делает из не редактируемых полей редактируемые, но и наоборот - блокирует редактируемые поля. 

Адасюк Валерий Викторович,

Валерий, что-то это не отрабатывает.

Возможно из-за того что на поле "Решение" наложена логика (код). Так-как это поле даже не выведено на страницу, вместо него контейнер, а к контейнеру нельзя обращаться через бизнес-правила

Здравствуйте!

В блоке insert/merge поля Solution необходимо добавить свойство enabled и связать его с методом:

"enabled": {"bindTo": "SetSolutionEnabled"}

В методе SetSolutionEnabled описать логику доступности поля, например:

SetSolutionEnabled: function() {

         return this.get("IsMessageHistoryExists")=="id значения Решено"

}

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Здравствуйте !

Пожалуйста, подскажите, как решить следующую задачу.

В пользовательском пакете (управление конфигурацией) есть готовый исходный код веб-сервиса UsrSourceCode1. Как бизнес-процессу использовать написанный конфигурационный сервис и передать ему входные параметры?

Например, нужно посчитать сумму счетов по контрагенту. Из схемы раздела "Контрагент" запускается бизнес-процесс, передав входные параметры. В свою очередь, бизнес процесс обращается к сервису для подсчета суммы счетов. В веб-сервисе эта сумма считается, и результаты возвращаются бизнес-процессу.

Версия: bpm'online sales enterprise 7.8

У меня такой же вопрос

3 комментария

Здравствуйте,
Проверю кое-что и отвечу в соседней теме:
http://www.community.terrasoft.ru/forum/topic/24733
Незачем создавать дубли.

Здравствуйте!

Пример вы можете посмотреть в процессе CreateInvoiceFromOrder (Создание счета на основании заказа). В элементе "Задание-сценарий" вызывается метод CreateInvoice(). Этот метод вызывает метод CreateEntity() схемы OrderInvoiceHelper. Создание счета реализовано в схеме OrderInvoiceHelper.

Спасибо большое за ответ. Буду разбираться. Извините за дубли.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Здравствуйте !

Пожалуйста, подскажите, как решить следующую задачу.
Есть бизнес-процесс UsrProcess1. В пользовательском пакете (управление конфигурацией) есть исходный код веб-сервиса UsrSourceCode1.

Как бизнес-процессу использовать написанный конфигурационный сервис и передать ему входные параметры?

Например, нужно посчитать сумму счетов по контрагенту. В веб-сервисе эта сумма считается, принимая на вход id контрагента. То есть нужно передать бизнес-процессу идентификатор контрагента и запустить сервис.

У меня такой же вопрос

3 комментария

Какая версия?

Здравствуйте.
bpm'online sales enterprise 7.8 пробная

Здравствуйте,
Если сервис создан в той же bpm’online что в БП, то просто можно создать экземпляр класса, и вызвать нужный вам метод. Пример привели в соседней теме, в комментарии:
http://www.community.terrasoft.ru/forum/topic/24735#comment-65599

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

Рады сообщить о выпуске нового видеоурока по настройке линейки service bpm'online.

Из видеоурока "Настройка обработки обращений по каналу Email в bpm'online" вы узнаете, какие настройки необходимо выполнить, чтобы система автоматически связывала входящие Еmail-сообщения с существующими обращениями или создавала новые.

Видео доступно по ссылке: Настройка обработки обращений по каналу Email в bpm'online

Больше видеоуроков смотрите на сайте Академии Terrasoft.

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать